Страница 1 из 6

Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:25
galan
Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?

P.S. Может быть я не туда пишу и мне на форум каких-нибудь радиолюбителей...

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:36
ilkose
Убил бы за такое...

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:36
Invisible_Light
galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?

P.S. Может быть я не туда пишу и мне на форум каких-нибудь радиолюбителей...

Вот интересная схема http://www.votshema.ru/345-shema-avtomo ... gnala.html , когда-то подобную ремонтировал для знакомого - динамическая индикация - удлиняющаяся полоса на заднем стекле. Простое увеличение яркости может быть неверно воспринято задними учасниками движения!!!
Да и снимать измерение усилия - не очень надёжно. Бывают ещё инерционные индикаторы торможения.

Видел однажды "динамическую индикацию" - полоса - постоянно разбегающиеся и сбегающиеся бегущие огоньки (на светодиодиках 5мм) - детская игрушка, не более. Отвлекает внимание едущих сзади.

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:48
soyer
galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?

Сорри, сам не автомобилист, но уверен, что "сила" торможения зависит не от силы нажатия на педаль, а от продолжительности. Или...зависит??? :mrgreen:

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:48
soratnik
galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?

P.S. Может быть я не туда пишу и мне на форум каких-нибудь радиолюбителей...


В тормозную систему впаять датчик давления.

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:49
soratnik
soyer писал(а):
galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?

Сорри, сам не автомобилист, но уверен, что "сила" торможения зависит не от силы нажатия на педаль, а от продолжительности. Или...зависит??? :mrgreen:


Зависит

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:03
rentgenolog
galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?

P.S. Может быть я не туда пишу и мне на форум каких-нибудь радиолюбителей...

Не вздумай такую херню делать, ничего хорошего из этого не выйдет.

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:06
ilkose
Зато на суде удобно будет.

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:26
Dimus
galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?

P.S. Может быть я не туда пишу и мне на форум каких-нибудь радиолюбителей...

акселерометр измеряет ускорение, часто используется в моделях самолетов-вертолетов

soyer писал(а):
galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?

Сорри, сам не автомобилист, но уверен, что "сила" торможения зависит не от силы нажатия на педаль, а от продолжительности. Или...зависит??? :mrgreen:

при постоянном нажатии сила, точнее ускорение постоянно и не зависит от времени

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:34
cooler.nvkz
если подобное что то и делать - то делать как штатные фишки... например при экстренном торможении дополнительный стоп-сигнал начинает моргать.... сильнее привлекает внимание... и в реализации более проще....

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 23:22
soratnik
cooler.nvkz писал(а):если подобное что то и делать - то делать как штатные фишки... например при экстренном торможении дополнительный стоп-сигнал начинает моргать.... сильнее привлекает внимание... и в реализации более проще....


Блин тормоза не должны мигать :(

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 23:39
изобретатель
cooler.nvkz писал(а):если подобное что то и делать - то делать как штатные фишки... например при экстренном торможении дополнительный стоп-сигнал начинает моргать.... сильнее привлекает внимание... и в реализации более проще....

Ничего более, как озадачите едущих за вами.

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 00:02
cooler.nvkz
при обычном торможении все три стопа работать будут как обычно... при экстренном торможении на скорости более ХХ км/ч (у всех производителей по разному, обычно 50км/ч) начнет мигать третий стоп-сигнал (у некоторых производителе все три стопа) с частотой 3-5Гц...

ну если они раздражают - тогда я не могу ответить зачем на современных автомобилях делают адаптивный стоп-сигнал... наверное для повышения безопасности ? когда солнце в глаза светит, что быстрее привлечет внимание - горящий светодиод или мигающий светодиод с частотой 3-5Гц ? да и не только солнце в глаза отвлекают водителя

ЗЫ: весь остальной "тюнинг стопарей" может оказаться против Вас...

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 01:28
poraboloid
Все это красиво в теории, а в реале какафония мигающих световых сигналов только запутает других водителей.

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 01:41
Dimus
если один дополнительный сигнал будет так работать ничего страшного...
ещё можно на приборную панель вывести, или стрелочный индикатор ускорения поставить :)