Освещаем наш любимый пепелац
galan » 06 мар 2013, 21:25
Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?
P.S. Может быть я не туда пишу и мне на форум каких-нибудь радиолюбителей...
-

galan
- Прожектор

-
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:17
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
-
ilkose » 06 мар 2013, 21:36
Убил бы за такое...
-

ilkose
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:37
- Откуда: New York
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 89 раз.
-
Invisible_Light » 06 мар 2013, 21:36
galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?
P.S. Может быть я не туда пишу и мне на форум каких-нибудь радиолюбителей...
Вот интересная схема
http://www.votshema.ru/345-shema-avtomo ... gnala.html , когда-то подобную ремонтировал для знакомого - динамическая индикация - удлиняющаяся полоса на заднем стекле. Простое увеличение яркости может быть неверно воспринято задними учасниками движения!!!
Да и снимать измерение усилия - не очень надёжно. Бывают ещё инерционные индикаторы торможения.
Видел однажды "динамическую индикацию" - полоса - постоянно разбегающиеся и сбегающиеся бегущие огоньки (на светодиодиках 5мм) - детская игрушка, не более. Отвлекает внимание едущих сзади.
-
Invisible_Light
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 6014
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:53
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 968 раз.
soyer » 06 мар 2013, 21:48
galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?
Сорри, сам не автомобилист, но уверен, что "сила" торможения зависит не от силы нажатия на педаль, а от продолжительности. Или...зависит???

Yes I think to myself... what a wonderful world...
-

soyer
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1896
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:15
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 58 раз.
- Поблагодарили: 193 раз.
soratnik » 06 мар 2013, 21:48
galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?
P.S. Может быть я не туда пишу и мне на форум каких-нибудь радиолюбителей...
В тормозную систему впаять датчик давления.
-
soratnik
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1038
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:02
- Откуда: г. Калининград
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
soratnik » 06 мар 2013, 21:49
soyer писал(а):galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?
Сорри, сам не автомобилист, но уверен, что "сила" торможения зависит не от силы нажатия на педаль, а от продолжительности. Или...зависит???

Зависит
-
soratnik
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1038
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:02
- Откуда: г. Калининград
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
rentgenolog » 06 мар 2013, 22:03
galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?
P.S. Может быть я не туда пишу и мне на форум каких-нибудь радиолюбителей...
Не вздумай такую херню делать, ничего хорошего из этого не выйдет.
-
rentgenolog
- Прожектор

-
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:17
- Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
ilkose » 06 мар 2013, 22:06
Зато на суде удобно будет.
-

ilkose
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:37
- Откуда: New York
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 89 раз.
-
Dimus » 06 мар 2013, 22:26
galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?
P.S. Может быть я не туда пишу и мне на форум каких-нибудь радиолюбителей...
акселерометр измеряет ускорение, часто используется в моделях самолетов-вертолетов
soyer писал(а):galan писал(а):Давно вынашиваю идею, чтобы задние стопы (хотя бы центральный) имели переменную яркость в зависимости от силы, прикладываемой к педали тормоза. С самими светодиодами в принципе всё ясно - и как их питать, и как регулировать яркость - есть множество разных способов сделать это. Но где и каким образом в авто можно снять данные по тормозному усилию?
Сорри, сам не автомобилист, но уверен, что "сила" торможения зависит не от силы нажатия на педаль, а от продолжительности. Или...зависит???

при постоянном нажатии сила, точнее ускорение постоянно и не зависит от времени
-
Dimus
- Прожектор

-
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 15:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
cooler.nvkz » 06 мар 2013, 22:34
если подобное что то и делать - то делать как штатные фишки... например при экстренном торможении дополнительный стоп-сигнал начинает моргать.... сильнее привлекает внимание... и в реализации более проще....
-

cooler.nvkz
- Фонарик

-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:04
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
soratnik » 06 мар 2013, 23:22
cooler.nvkz писал(а):если подобное что то и делать - то делать как штатные фишки... например при экстренном торможении дополнительный стоп-сигнал начинает моргать.... сильнее привлекает внимание... и в реализации более проще....
Блин тормоза не должны мигать

-
soratnik
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1038
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:02
- Откуда: г. Калининград
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
изобретатель » 06 мар 2013, 23:39
cooler.nvkz писал(а):если подобное что то и делать - то делать как штатные фишки... например при экстренном торможении дополнительный стоп-сигнал начинает моргать.... сильнее привлекает внимание... и в реализации более проще....
Ничего более, как озадачите едущих за вами.
-

изобретатель
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 8038
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
-
cooler.nvkz » 07 мар 2013, 00:02
при обычном торможении все три стопа работать будут как обычно... при
экстренном торможении на скорости более ХХ км/ч (у всех производителей по разному, обычно 50км/ч) начнет мигать третий стоп-сигнал (у некоторых производителе все три стопа) с частотой 3-5Гц...
ну если они раздражают - тогда я не могу ответить зачем на современных автомобилях делают
адаптивный стоп-сигнал... наверное для повышения безопасности ? когда солнце в глаза светит, что быстрее привлечет внимание - горящий светодиод или мигающий светодиод с частотой 3-5Гц ? да и не только солнце в глаза отвлекают водителя
ЗЫ: весь остальной "тюнинг стопарей" может оказаться против Вас...
-

cooler.nvkz
- Фонарик

-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:04
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
poraboloid » 07 мар 2013, 01:28
Все это красиво в теории, а в реале какафония мигающих световых сигналов только запутает других водителей.
Когда руки золотые - не важно откуда они растут.
-

poraboloid
- Искра знания

-
- Сообщений: 808
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 03:00
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 161 раз.
- Поблагодарили: 103 раз.
Dimus » 07 мар 2013, 01:41
если один дополнительный сигнал будет так работать ничего страшного...
ещё можно на приборную панель вывести, или стрелочный индикатор ускорения поставить

-
Dimus
- Прожектор

-
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 15:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Вернуться в Светодиоды в авто
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: 3Dservice, Bing [Bot], comrad, Светочъ, ЕВ_гений, feel81, Google [Bot], Google Feedfetcher, led19, mailru, Majestic-12 [Bot], Олег64, vovansk, Игорь Владимирович, Мифодий, Яндексбот