Страница 2 из 11

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 01:39
изобретатель
На военной технике еще проще : щелевая насадка и нет проблем 43beer

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 12:07
dimm5
Можно прикупить линзы HELLA и поэкспериментировать с ними. Я себе переделывал ближний с ними, результат много лучше родного с завода.
Изображение

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 16:03
maxfusion
dimm5 писал(а):Можно прикупить линзы HELLA и поэкспериментировать с ними. Я себе переделывал ближний с ними, результат много лучше родного с завода.
Изображение


А цена вопроса? И где купить? Хотя бы номер каталожный знаешь?
Заранее спасибо.

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:45
dimm5
http://www.allhella.ru/index.php?productID=6154

Цена: 1,831.00руб.

Код производителя: 1BL 008 193-007

Производитель: Hella

Страна происхождения: Германия
В комплекте: 1 фара,1 галогеновая лампа, крепление

Кстати:

Hella представила новые световые модули 90 мм с использованием светодиодных технологий

Новые светодиодные модули Hella с функцией ближнего света для всех типов транспортных средств

Эксперты в области светотехники и электроники компании Hella запустила производство новых светодиодных модулей ближнего света 90 мм для все типов автомобилей. Новые светодиодные модули 90 мм будут доступны уже в первом квартале 2011 года. С помощью нового продукта компания Hella открывает новые возможности для производителей автобусов, спецтехники, коммерческого транспорта, мотоциклов, а также для компаний, предоставляющих услуги тюнинга автомобилей. Модули применимы как для частичной модернизации фронтальной части транспортного средства, так и для полного его внешнего обновления. Галогенные или ксеноновые модули 90 мм компании Hella предыдущего поколения могут быть легко и без проблем заменены на новые светодиодные.

Hella устанавливает ориентиры в использовании светодиодных технологий в условиях безопасности и экономичности. Новые светодиодные модули 90 мм, которые были одобрены Европейской экономической комиссией ООН, имеют светоотдачу ксенонового уровня, гарантирующую оптимальное освещение приближенное к дневному свету. Такой свет является более привычным человеческому зрению, улучшает видимость в темное время суток и обеспечивает более безопасное и менее утомляющее вождение. Использование новых светодиодных модулей означает уход в прошлое периодической замены источников света. Стекла модулей изготавливаются из прочного пластика, который менее подвержен повреждениям, вызванных агрессивными условиями экстплуатации, например от летящиего гравия. Еще одно преимущество модулей — пассивная система охлаждения, не требующая специальной вентиляции для отвода избыточного тепла. Данная система позволяет повысить срок эксплуатации модуля, который составляет более 15000 часов. Модули устойчивы к вибрациям, грязи и воде. По сравнению с ксеноновым модулем, светодиодный аналог не требует ни системы омывателя фар, ни автоматического корректора, что позволяет значительно снизить затраты. Не стоит забывать, что светодиодные технологии являются позитивным моментом в сохранении окружающей среды, т.к. снижают потребление топлива, а тем самым и выделение CO2.
Изображение

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:50
maxfusion
Берите в расчёт то, что линзы под галоген будут не так подходить, как линзы под ксенон, т.к. на галогене граница - галка, а на ксеноне - ступенька.
На мой взгляд ступенька будет более подходящей.

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 18:23
dimm5
Там вся разница в вырезе на перегородке перед линзой.
Изображение

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 20:34
fan-i
Читал в каком-то блоге что HELLA анонсировала 2012 светдиодные модули для авто, наверное подобные этим, также не нужны автокорректор, омыватель.

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 01:50
изобретатель
Существует несколько иной подход к проблеме формирования заданного пучка света :ugeek: В современной радиолокации широко применяются АФАР , антенные фазированные решетки , в которых диаграмма направленности формируется путем коммутации маленьких излучателей , смонтированных на пластине , таким образом удается менять направление излучения при неподвижной пластине , раньше приходилось механически двигать чашей локатора 5463
Ничто не мешает взять светодиодную матрицу , перед каждым светодиодом расположить остронаправленную линзу , чтобы линзовое поле формировало нужное распределение света перед автомобилем . Пятно света нужной формы можно будет формировать включая нужные светодиоды . При кажущейся сложности такая система
достаточно технологична и охлаждение проще осуществить :) Странно , что до сих пор таких фар не делают , а может Осрамы сюрприз готовят :?:

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 02:33
016
куча остронаправленных линз - аналог Френеля

остронаправленная линза размера 2*2 мм это конечно несложно... только что-бы на ней не было конских потерь, она должна обладать довольно хорошей оптической чистотой, что само по себе очень не дешево

второе, для большего кпд, кристаллы надо располагать на большем расстоянии (скажем как в матрице на 50 Вт в корпусе 100 Ваттки), что-бы широкий угол засветки кристалла попадал на свою линзу, а не на соседнюю. а за одно и линзу можно сделать большего размера :)

но такого оптического качества как с нормальным полноразмерным коллиматором в микролинзе не достичь


уверен что одноваттник со встроенной линзой светит хуже одноваттника с нормальным коллиматором идентичного градуса

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 08:43
изобретатель
Согласен, толку мало от крошечных линз , но размеры фары позволяют разместить свыше 100 стандартных коллиматоров , а 100 одноваттников - это силища :!: Коллиматоры должны быть точно сориентированы относительно друг друга , это достижимо при изготовлении в виде линзоблока , такой линзоблок можно сделать не плоским , а обтекаемой формы , причем коллиматоры , ответственные за дальний свет можно сделать покрупнее , в итоге должна получиться этакая многоглазка :ugeek:

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 17:35
016
такая?
Изображение
вы только гляньте на цены... только лучше сначала присядьте...
http://www.anvir.org/cat/shop/optics/
horse

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 17:41
vlad54
С бодуна цены рисовали ::D

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 18:30
изобретатель
ELD 24
Сверхяркие светодиоды мощностью 3 Вт. Сверхнизкое токопотребление. Водонепроницаемый литой алюминиевый корпус (влагозащищенность по классу IP 68). Рабочее напряжение 9-42 В. Универсальное крепление с резиновыми амортизаторами. Диапазон рабочих температур от -40°С до + 70°С. Срок службы светодиодов до 50000 часов
размер 195х130х88мм
вес 3,1 кг
светоотдача 4320 Lm
токопотребление ~ 5А
Исполнение вполне серьезное , так что цена почти адекватна , но это есть просто яркий прожектор , для фары нужны линзоблоки с заданным распределением светового потока :) Кстати узнайте кто нибудь цены на фары Лексуса , точно волосики дыбом встанут :shock:

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:45
016
изобретатель писал(а):так что цена почти адекватна

а на ELS 100 цена тоже актуальная?

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:58
изобретатель
Совершенно адекватная цена ;) ELD 24 -4,8руб за люмен ; ELS 100 - 5руб за люмен :!: