Страница 10 из 11

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 13:17
Barbosso
TimonX писал(а):Barbosso, по-поводу радиатора: он разве не для пассивного охлаждения? Я не умничаю, это просто мысли вслух. Практики в этом деле у меня ноль целых хрен десятых, но я плотно занимался охлаждением ПК, на всех кулерах от мала до настоящих монстров у радиаторов рёбра в 2-3 раза чаще. Это я к тому, что по-идее кулер можно поставить с меньшими габаритами, не обязательно в твоём случае, а вообще.


Радиатор брался из расчёта, как сказал Кулибин, "что бы грязью не забился". Почему такой большой вентилятор поставил - другого просто нет в наличие, а покупать не охота 677 Поставить то можно и поменьше, но у большого плюс, при минимальных оборотах(5В напруга на вентилятор) он даёт больший поток воздуха и у него гораздо больший запас по потоку, чем у пропеллера меньшего размера :) В тестовом варианте не суть какой пропеллер, лишь бы дул.

У меня сейчас другая проблема, мне надо сузить угол рассеивания, градусов хотя бы до 60. На фото с линзой 90 градусов где то. Одновременно юзать линзу и отражатель не получается, сильно портиться качество света, проявляется интерференция света.
На сколько сильно уменьшится угол с линзой LL-4 (49мм) при расположении вплотную?

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 14:39
TimonX
А почему бы не сделать как Кулибин: сделать расстояние между СД и линзой? У него получился угол около 6 градусов.
По-поводу радиатора: я говорил к тому, если мало места :) . Кстати, 5 В это минимум, со временем он может перестать запускаться, лучше дать от 7В. К тому же в ПК они молотят десятками лет на максимуме :) , быстрее тут каждый машину поменяет :) .

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 18:55
Barbosso
TimonX писал(а):А почему бы не сделать как Кулибин: сделать расстояние между СД и линзой? У него получился угол около 6 градусов.
По-поводу радиатора: я говорил к тому, если мало места :) . Кстати, 5 В это минимум, со временем он может перестать запускаться, лучше дать от 7В. К тому же в ПК они молотят десятками лет на максимуме :) , быстрее тут каждый машину поменяет :) .


Я уже говорил про то как отводил линзу на расстояние где то 5см от матрицы и получал замечательную картинку из голубых квадратиков окантованных жёлтой сеткой ;) . Матрица это n-ное количество кристаллов в одном корпусе и при определённых условиях дают эффекты интерференции(википедия в помощь что такое интерференция 456smoke ). С одиночными кристаллами интерференция не наблюдается, как далеко бы вы не отодвигали линзу, потому что источник света один :)

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 20:00
kulibin
Barbosso писал(а):На сколько сильно уменьшится угол с линзой LL-4 (49мм) при расположении вплотную?

Скорее, увеличится, если сравнивать с LP-1

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 21:38
Barbosso
Ладно, надо попробовать вариант с двумя линзами и трубой полированной. Осталось линзу вторую найти :? А двояковыпуклые линзы случаем не намечаются в продаже магазина?

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 21:45
kulibin
Можно в ближайшей оптике пошукать. Цена, правда, не порадует.

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 21:55
ptaha
Barbosso простите за невтему высказывание. чото накатило. щяс машину думаю брать(старый японский микрик грузовой) тоже буду заморачиваться. не ну и галогенку влеплю))))))) и спасибо за экспиременты ибо сам буду думать об светиках в машине. кстате параболоид нам в помощь, читать и понимать.

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 02:00
eddy000
Собрал последний опытный образец/, погонял его на максимальном токе 2.8-3.0А , греется в комнатной температуре градусов 30-40 не более в течении часа температура нормальная!!! активного охлаждения хватает с радиатором собственного производства)))Для двух и более xm-l на одной плашке, нужен другой радиатор с продольными ребрами для более лучшего охлаждения. Впринципи если место позволяет то мождно поставить вент. не в торец,а сбоку радиатора, заранее сделав ровную площадку.

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 12:15
kulibin
Рекомендую потрогать драйвер после получаса работы, и если за какие-то его части невозможно держаться - соорудить дополнительное охлаждение этих частей.

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 12:54
eddy000
kulibin писал(а):Рекомендую потрогать драйвер после получаса работы, и если за какие-то его части невозможно держаться - соорудить дополнительное охлаждение этих частей.

На эту часть обратил сразу внимание, температура после 20 минут в закрытом корпусе сотавила 20-30 градусов , немного потеплел и все, думаю больше не будет нагреваться, ну если уже мало будет охлаждения, тогда уменьшу ток... Пока не приходит в голову как можно присовпособить правильное охлаждение драйвера... Если есть предложения, с удовольствием выслушаю!!!

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 21:07
Barbosso
Вентиляторы(компьютерные) это конечно хорошо, но если их использовать в авто/мото транспорте то довольно часто придётся менять эти самые вентиляторы. То что они работаю в домашнем компе по несколько лет не говорит о том, что они и в уличных условиях столько же проходят. Домашняя пыль и уличная совершенно разные вещи. Стоит думать о пассивке или жидкостном, последнее намного сложнее осуществить.
По поводу охлаждения драйвера, если самый горячий элемент не охлаждать(при его нагреве выше 20-30 градусов на открытом воздухе) дополнительно то в закрытой коробке он нагреется намного сильнее. В этом случае лучше каким то образом присабачить этот элемент к корпусу(если металлический), по крайней мере тепло будет напрямую уходить в окружающий воздух, а не через систему элемент-воздух-корпус-воздух. Ну а если нет нагрева большого и есть запас по температуре до перегрева то можно не заморачиваться с охлаждением.

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 22:54
eddy000
Barbosso писал(а):Вентиляторы(компьютерные) это конечно хорошо, но если их использовать в авто/мото транспорте то довольно часто придётся менять эти самые вентиляторы. То что они работаю в домашнем компе по несколько лет не говорит о том, что они и в уличных условиях столько же проходят. Домашняя пыль и уличная совершенно разные вещи. Стоит думать о пассивке или жидкостном, последнее намного сложнее осуществить.
По поводу охлаждения драйвера, если самый горячий элемент не охлаждать(при его нагреве выше 20-30 градусов на открытом воздухе) дополнительно то в закрытой коробке он нагреется намного сильнее. В этом случае лучше каким то образом присабачить этот элемент к корпусу(если металлический), по крайней мере тепло будет напрямую уходить в окружающий воздух, а не через систему элемент-воздух-корпус-воздух. Ну а если нет нагрева большого и есть запас по температуре до перегрева то можно не заморачиваться с охлаждением.

проблема с уличной пылью решена сразу очень герметичный корпус фары, уже 4 года катюсь, не пылинки нет. А вот про охлаждение надо подумать, чем и как при избыточном нагреве охлаждать.. У меня другая проблема теперь.. Блин чем дальше, тем больше проблем, купил реле 5В, не такое как советовали, его в городе не найти , а одно заказывать с Москвы, полный бред!!! нашел китайское марки Tianbo hjr-3ff-s-z, сказали что 5в, на нем и написано 5vdc, но вот подключив к авто, оно не срабатыват, просто трешит!!!! подклучил через блок питания 9в 350мА срабатывает, подключил на блок 8.4В 350мА-не срабатывает!!! на блок 7.2в 350мА- тоже не срабатывает.!!!! Может все-таки оно 12в!!!! а не 5в??? Не кто не сталкивался с такими реле???

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 23:21
Barbosso
eddy000 писал(а):
Barbosso писал(а):Вентиляторы(компьютерные) это конечно хорошо... то можно не заморачиваться с охлаждением.

проблема с уличной пылью решена сразу очень герметичный корпус фары, уже 4 года катюсь, не пылинки нет. А вот про охлаждение надо подумать, чем и как при избыточном нагреве охлаждать.. У меня другая проблема теперь.. Блин чем дальше, тем больше проблем, купил реле 5В, не такое как советовали, его в городе не найти , а одно заказывать с Москвы, полный бред!!! нашел китайское марки Tianbo hjr-3ff-s-z, сказали что 5в, на нем и написано 5vdc, но вот подключив к авто, оно не срабатыват, просто трешит!!!! подклучил через блок питания 9в 350мА срабатывает, подключил на блок 8.4В 350мА-не срабатывает!!! на блок 7.2в 350мА- тоже не срабатывает.!!!! Может все-таки оно 12в!!!! а не 5в??? Не кто не сталкивался с такими реле???


Это реле так то на 12 вольт должно быть. Если на корпусе написано что 5vdc то видимо тебя где то нае... обманули, скорее всего прямо в китае, сделав подделку где то в "гараже на коленке" :twisted: 45670 без изменения конструкции и выдав её за 5 вольтовую.

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 23:43
eddy000
Ну я так и подумал!!!! Потомучто трещит нверное из-зи нехватки напряжения!!!! выдает-то 4.22В, а реле срабатывает на 12!!! Пойду отдам завтра... буду искать 5В))) Всегда знал что на рынке одни пи.........!!!!

Re: СД вместо ближнего и дальнего на авто

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 22:41
Barbosso
Есть возможность заказать такого типа радиатор-корпус для светодиодов XML или подобных.
Хочу услышать ваше мнение, какие-либо нарекания и предложения, ну а так же вопросы.
За штрихованная часть - тело радиатора, не заштрихованная ребро при виде сбоку.