Освещаем наш любимый пепелац
kulibin » 15 ноя 2010, 22:58
Чего-чего, а идей в Расее всегда было навалом

С реализацией вот туго.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
-

kulibin
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 19245
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 1054 раз.
-
016 » 16 ноя 2010, 01:07
kulibin писал(а):kotik077 писал(а):т.е на данный момент не предвидится возможным подключить 3F25-50 к автомобилю....?
Почему же. Берем самый дешевый автоусилок и от его цепей питания запитываем через стабилизатор тока. В автоусилках как раз повышающая схема - иначе мощности не получить.
по моему конвертер подешевле будет

www.eot.su - виртуальный клуб «Суть времени»
vprirode.ru - Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
-

016
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1744
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:19
- Откуда: сургут
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
-
kulibin » 16 ноя 2010, 02:02
Дешевый конвертор дает на выходе такой прямоугольник вместо синусоиды, что только держись

Тогда как автоусилок - вещь, критичная к питанию по определению, и преобразователь там качественный. К тому же потери на преобразование меньше. Ну-ка, сначала подыми конвертором до 220, а потом спусти до 16-32. А в автоусилке - скинуть пару витков со вторички, а то и вовсе просто ток стабилизировать.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
-

kulibin
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 19245
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 1054 раз.
-
016 » 16 ноя 2010, 03:23
с конвертора тоже можно витки отмотать, только конечно не пару

в общем если есть старый/сломаный/не нужный усилок с рабочим преобразователем - в перед!

www.eot.su - виртуальный клуб «Суть времени»
vprirode.ru - Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
-

016
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1744
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:19
- Откуда: сургут
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
-
изобретатель » 20 ноя 2010, 11:17
kulibin писал(а):kotik077 писал(а):т.е на данный момент не предвидится возможным подключить 3F25-50 к автомобилю....?
Почему же. Берем самый дешевый автоусилок и от его цепей питания запитываем через стабилизатор тока. В автоусилках как раз повышающая схема - иначе мощности не получить.
Две микросхемы 561 , два полевика , тороид на ферритовом кольце , выпрямитель на диодах шотки

Можно любое напряжение получить в авто , пришлось как то собрать усилок на TDA794 , 50 вольт со средней точкой и 70ватт без проблем

-

изобретатель
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 8038
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
-
kulibin » 20 ноя 2010, 13:08
Верно, но это надо обладать навыками электронщика. Как показала практика - они есть не у всех

Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
-

kulibin
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 19245
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 1054 раз.
-
vlad54 » 20 ноя 2010, 13:51
kulibin писал(а):Верно, но это надо обладать навыками электронщика. Как показала практика - они есть не у всех
Да, далеко не у всех

-

vlad54
- Искра знания

-
- Сообщений: 900
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:28
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
-
изобретатель » 20 ноя 2010, 15:43
vlad54 писал(а):kulibin писал(а):Верно, но это надо обладать навыками электронщика. Как показала практика - они есть не у всех
Да, далеко не у всех

Если есть то недонавыки

-

изобретатель
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 8038
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
-
kotik077 » 25 ноя 2010, 14:58
нашел еще такой вариант, жизнеспособен?
http://www.adp.ru/katalogi/11448.html
Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!
-
kotik077
- Торшер

-
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 02:06
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
kulibin » 25 ноя 2010, 20:27
В принципе да. Только к нему еще стабилизатор тока надо будет сгородить.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
-

kulibin
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 19245
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 1054 раз.
-
kotik077 » 25 ноя 2010, 22:14
смутило только вот это:
Входящий ток: 12/220V - 12/24V 15A
Исходящий ток: DC 12/15/16/18/19/20V 5A max. DC 22/24V 4.5A max.
вх.ток 15А!! такое реально??
Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!
-
kotik077
- Торшер

-
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 02:06
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
kulibin » 25 ноя 2010, 22:48
Это же преобразователь. Если он на выходе дает 24 вольта 4,5 ампер, то на входе как раз такое и будет с учетом потерь на преобразовании. Это ведь максимум указан.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
-

kulibin
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 19245
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 1054 раз.
-
Вернуться в Светодиоды в авто
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: 3Dservice, Aleksandr_A, Bing [Bot], BVlad, CEO of LuxON, comrad, CrespO, Светочъ, ЕВ_гений, Google [Bot], Google Feedfetcher, ivanko, led19, Ledsvet24, lpt lpt, mailru, Majestic-12 [Bot], Pensioner, ramsprint, vovansk, voxy2, Пашка177, Яндексбот