Страница 2 из 5

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 10:05
VokaS
Только моечной машиной мыть, а потом сразу новые устанавливать ::D

to RooM: Чтобы "накал" был постепенным, нужно к педали тормоза прикреплять какой-то рычаг, чтобы он перемещал ползунок по переменному сопротивлению. Это переменное сопротивление должно меняться в зависимости от положения педали тормоза. А дальше дело выбора и настройки электроники. Для LM317 это сопротивление должно быть малоомным - замучаетесь подбирать, если речь идет о мощных светиках. Для импульсных драйверов с регулировкой этот переменный резистор будет на килоомы - легче будет играться и настраивать. А простым изменением напряжения, подаваемого на светики хорошей плавности регулировки света не добиться. Ну как, осилите такую хрень :?:

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 15:11
dimm5
Интересно, как питание подаётся на крутящиеся части с кузова авто?

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 15:30
SergF
dimm5 писал(а):Интересно, как питание подаётся на крутящиеся части с кузова авто?

Судя по фото, лента закреплена на защитном кожухе тормозного диска.

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 19:02
soratnik
dimm5 писал(а):Интересно, как питание подаётся на крутящиеся части с кузова авто?


Так же как в эл.генераторе автомобиля :)

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 19:43
fan-i
RooM
Если действительно заморочились с таким девайсом. То мне кажется больше подойдет схема плавного розжига http://poraboloid.3dn.ru/load/skhema_plavnogo_rozzhiga_svetodiodnoj_podsvetki/1-1-0-14 от poraboloid. Если делать с помощью тяг и т. п. (в системе тормозов лишние детали совершенно никчему) то полный накал возможен только тогда когд авто стоит (педаль в пол). А с этой схемкой можно и в движении побаловаться, добавите мультивибратор будет сама загораться, гаснуть.

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 23:14
RooM
VokaS писал(а): Ну как, осилите такую хрень :?:

Да вот даже и не знаю, тут еще сообщение от fan-i заставило задуматься все таки лишние детали в тормозах не очень хорошо!
Нет щас возможности заняться это штуковиной, а так мне кажется можно со всем справиться тем более если не один!

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 15:30
dimm5
Помню в детстве на колёса велика лампочки ставили, там передавалось при помощи текстолитового круга на колесе и контакта на вилке, который контачил с этим кругом на спицах.

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 15:38
SergF
dimm5 писал(а):Помню в детстве на колёса велика лампочки ставили, там передавалось при помощи текстолитового круга на колесе и контакта на вилке, который контачил с этим кругом на спицах.

говорю же, нет там вращения, кожух как и тормозной суппорт неподвижны, светики на кожухе стоят и светят на тормозной диск...

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 22:35
fan-i
Вращениятам нет ни какого. А чтобы не мыть предлагаю на диск прикрепить какую-нибудь щетку чтобы очищали диоды ::D Будет красота, и диоды раскалятся сами без питания :mrgreen:

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:10
bob86
Всем доброго времени суток! Подскажите какое количество и какие светики лучше, удобнее использовать в габаритах и подсветке номера в авто.
Если можно реальный опыт чтобы не наступать на те же grabli. Вот эти для заднего хода подойдут: http://alled.ru/samsung-sunnix-6-2-110-led.html
P.S. Авто НИВА 2131 (Крокодил)

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 09:28
fruct
Реле не самое надёжное устройство, думаю правильнее использовать Самсунг S6 одну цепочку на габарит, при нажатии медали тормоза плюсом ещё 2 подключаются, думаю так у себя сделать если по яркости прокатит.

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 10:20
изобретатель
fruct писал(а):Реле не самое надёжное устройство, думаю правильнее использовать Самсунг S6 одну цепочку на габарит, при нажатии медали тормоза плюсом ещё 2 подключаются, думаю так у себя сделать если по яркости прокатит.

Современные полевики более надежны, чем реле и имеют меньшее падение напряжения в открытом состоянии, чем контакт реле :)

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 10:54
Danger
Всем здравствуйте. Парни у меня что то необычное творится с LM317T. Включил ее стабилизатором тока- входное напр-АКБ 12,8 в.,резистор 2 Ом, нагрузка- 3 СД 3HP2C последовательно,ток 360мА., вроде бы все в норме, микруха на небольшом теплоотводе греется умеренно. Решил симитировать работу на авто-подключил к АКБ самопальное зарядное(тиристорное) устройство с циклом заряд-разряд, появились пульсации в момент включения заряда АКБ, 30-50мА., заметные по изменению яркости СД. Собрал стаб. тока на полевике IRFZ 34 и кт315 по схемке выложенной здесь на форуме - на этих же СД ток 330мА., и не прыгает при включении зарядки. Стрелка прибора как вкопанная! Что получается ЛМка не стабилизирует толком ток? Ставил на входе емкость 470мкф. на выходе 220мкф.,результата нет-менял емкости наооборот тоже толка нет. Я думаю что и на авто если на ней делать стаб.тока то при включении поворотов или стопов будет меняться яркость свечения СД? Или это только у меня такое, может что то не так сделал-поправьте меня если я не прав. Подскажите что можно сделать с ЛМ? Полевики конечно вариант-только не врублюсь как ток поднять на выходе :(,резисторы подбирал-или меньше ток или транзистор начинает греться-а ток не растет.На выходе ставил нагрузку резистор 10 Ом 5Вт.,спецы прошу помощиииии! 12345

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 10:58
Danger
Всем здравствуйте. Парни у меня что то необычное творится с LM317T. Включил ее стабилизатором тока- входное напр-АКБ 12,8 в.,резистор 2 Ом, нагрузка- 3 СД 3HP2C последовательно,ток 360мА., вроде бы все в норме, микруха на небольшом теплоотводе греется умеренно. Решил симитировать работу на авто-подключил к АКБ самопальное зарядное(тиристорное) устройство с циклом заряд-разряд, появились пульсации в момент включения заряда АКБ, 30-50мА., заметные по изменению яркости СД. Собрал стаб. тока на полевике IRFZ 34 и кт315 по схемке выложенной здесь на форуме - на этих же СД ток 330мА., и не прыгает при включении зарядки. Стрелка прибора как вкопанная! Что получается ЛМка не стабилизирует толком ток? Ставил на входе емкость 470мкф. на выходе 220мкф.,результата нет-менял емкости наооборот тоже толка нет. Я думаю что и на авто если на ней делать стаб.тока то при включении поворотов или стопов будет меняться яркость свечения СД? Или это только у меня такое, может что то не так сделал-поправьте меня если я не прав. Подскажите что можно сделать с ЛМ? Полевики конечно вариант-только не врублюсь как ток поднять на выходе :(,резисторы подбирал-или меньше ток или транзистор начинает греться-а ток не растет.На выходе ставил нагрузку резистор 10 Ом 5Вт.,или в транзисторах дело? Cпецы прошу вашей помощиииии! 12345

Re: СТОП/ГАБАРИТ ЧЕРЕЗ LM317T

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 11:01
Danger
Прикольно , пока редактировал сообщение оно почемуто отправилось!