Страница 7 из 22

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 20:18
George
Если толщина 15мм, то организовать отвод тепла от диодов прибл. 30Вт (а может и больше) вполне... фото и размеры можно?

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:46
СергейР
Говорим об одном ?
Предлагаете использовать этот корпус как донора для дальнобойной фары ? Диаметр у нее кажись 114 мм (могу ошибаться, забейте в поиск "фара на шесть светодиодов", право же). Чё там внутри не знаю, тоже можно поискать - наверняка кто-то разбирал. А отвести тепло от 30Вт нам поможет 15 мм-вая толщина чего ?

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 02:32
George
Когда-то делал расчеты для ПТФ - 6 диодов кругом и 1 в середине с коллиматорами (не очень удобно с питанием - 5+1 проще), похоже на Вашу картинку. Корпус самодельный. Основание (куда крепятся диоды или задняя стенка фары - это важный параметр для расчетов по рассеиванию тепла, выделяемых диодами)– алюминиевый круг диаметром 85мм, толщиной 20мм. На него сзади крепился алюминиевый ребристый профиль. Но делать её обломался, потому что пришла в голову другая идея.
Что Вы подразумеваете под "фара на шесть светодиодов" - я не предполагаю даже, их х… туча вариантов исполнения.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 07:45
изобретатель
Круглая фара удобна для лампы, светодиоды удобней вытянуть в линию. Можно использовать готовый профиль и проблема охлаждения легко решается.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 12:31
СергейР
to George: вся эта х/туча делается в окрестностях х/горы по всей континентальной части Поднебесной. Корпуса очень похожи, как из одной бочки. Что охлаждает толщина или площадь я здесь умничать не буду, статус не позволяет и не тема....
Кстати есть такие корпуса и с большей высотой ребер. Чё там внутРе поищу пожалуй, наверняка не монолит, а пустая дурилка картонная.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 12:39
George
СергейР, я Вам привел парметры своей поделки под прибл. 50Вт. Готовые я не разбирал - сказать ничего не могу. Если именно люстра, то я бы прислушался к т. ИЗОБРЕТАТЕЛЮ.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 13:07
СергейР
Я и прислушался. И к Изобретателю и к Twostoke. Начинка понятна, а форма и вид - вопрос предпочтений и бюджета.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 14:44
vtral
На самом деле такие тонкие круглые блины очень удобны в качестве ДХО. Их совсем не сложно навесить на бампер снаружи. Выступать и портить вид машины они не будут.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 15:51
СергейР
О ДраХОнах ни слова :D
Мой вопрос был о поделке подобной этой фаре Пролайт
http://prolight-rus.ru/home/dopolniteln ... etail.html
Спрашивал, отведу ли тепло от 30Вт на диаметре до 150 мм (чей-то практический опыт... потому как сантиметры там квадратные или круглые - теория, а опыт есть опыт, тем более на бегу и против ветра).
И второй (тупее) меняется ли дальность освещения - шт 6х5Вт или 3х10Вт (или 6х10 в полнакала) сказали "монопенисуально". Еще спрашивал снизить нагрузку до, к примеру, 6-7Вт и получить на этой же фаре дхо... Такой себе гЫбрид. (вначале спрашивал задом наперед и запутал народ ... весь).

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:19
СергейР
[quote="George"] "Когда-то делал расчеты для ПТФ - 6 диодов кругом и 1 в середине ... с алюминиевый круг диаметром 85мм, толщиной 20мм. На него сзади крепился алюминиевый ребристый профиль.... я Вам привел парметры своей поделки под прибл. 50Вт"
Количество и высоту ребер профиля скажите напоследок, пожалуйста, или проще площадь поверхности. Или радиатор такой, как у VTRAL.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 01:20
tag
1. Пролайтовский конструктив в помещении это, скорее, ватт 20, нежели 35. В движении? ХЗ
2. :)
3. При использовании оптики градусов 30..40, почему бы нет?

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 02:46
George
Эта конструкция рассчитывалась для расположения в бампере, т.е. радиатор сзади можно почти любой прилепить – как у VTRAL не получится, наверное. У меня посадочное место под штатную ПТФ-ку прибл. 95мм. В реале не делалась – были только недоделки для расчетов. Сейчас поковыряюсь в фотоархиве и постараюсь чего-нибудь найти. А расчеты с-м пассивного охлаждения уже обсуждались – около 20 см на Вт, но это в теории - надо по месту температуру мерять.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 03:31
George
Очень удивительно, что все быстро нашел и даже дежурный радиатор сфоткал для образца.
По записям получается такая картинка:
2 XML последовательно, на 6,6v и около 4А!
Диаметр алюминиевого пятака 40мм, толщина 11мм.
Температура в «1» (место пайки) около 70С, в «2» (сверление) около 50С, на радиаторе от 37 до 42 при комнатной температуре окружающей среды (23-25).
Площадь радиаторов около 500 см2.

Это не совсем то (или совсем не то, но другого нет), но дает какое-то представление. В той поделке радиатор прикручивался прямо к пятаку, а не через трубку.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 13:01
СергейР
Эх, GEORGE, что же Вы сразу не сказали "На него сзади крепился алюминиевый ребристый профиль" длиной 1 метр. Разве же я заё... занудничал бы....
А тут ещё Папа Римский в отставку уходит... Prolight разводит на 50% мощности... Куда катится этот мир. Кому верить.
Я буду верить TAGу. Похоже, он дурному не научит.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 15:34
George
СергейР, не делайте скоропалительных выводов. Есть разные подходы для отвода тепла. Посмотрите http://ledway.ru/svetodiodnie-protivotumanki-t153-540.html#p75858. У фары вообще нет ребер для охлаждения и ее поверхность 170см2, а прекрасно справляется с 20Вт, но ее масса около 400гр из АМГ5. Ее температура не поднимается выше 43С в комнате.