Страница 14 из 22

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 00:15
Баламут
И то правда, весна... люстры на 70%,
Осень, однако уже... А как бы хотелось увидеть остальные 30%.
изобретатель, если не трудно и если готово....посмотреть бы?
У нас пока снега почти нет, всерьёз задумался о люстре, а то недавно чудом отвернул от неадеквата на просёлке, ничего же не видно. Мысль о такой люстре давно в голове, но пока опыта в таких делах мало, особенно по комлектующим.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 21:45
ivdor
Наверно всё же в эту тему напишу :)

Вопрос - на доп.свет какие лучше рефлекторы ставить ? Вдаль светить. Есть гладкие, есть "апельсиновые".
Планирую для начала 6 ХМелей на 2А вдаль ( и еще 2 крайних - с коллиматорами 120*60, вроде, но эти есть)

Изображение
Изображение

Автолюстра

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 17:51
Тагир
Привет Всем! Мне понравилась существующая идейка с освещением в салоне автомобиля. Кто может помочь с процессом создания данного вида освещения.... Я могу и вк лично обсудить дело. Меня зовут Тагир и я из Тольятти. До встречи!

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 07:49
Kotss
ivdor писал(а):Вопрос - на доп.свет какие лучше рефлекторы ставить ? Вдаль светить. Есть гладкие, есть "апельсиновые".
Планирую для начала 6 ХМелей на 2А вдаль ( и еще 2 крайних - с коллиматорами 120*60, вроде, но эти есть)

Это смотря для чего именно нужна люстра и в каких условиях катаешься. Ну например если кататься в степи или тундре, то нужны длинные и узкие лучи "вырезающие" "дорогу" перед авто. Если кататься в лесу, то такой свет будет просто яркими пятнами по стволам и листьям скакать, а как не видел ничего, так и не увидишь. В отношении боковых фар - использую в качестве рабочего света на боевом эскудике две фары по 3 штуки XML в каждой с коллиматорами 140*70 градусов, немного развернув их в стороны от осевой линии авто. При включении такого рабочего света у пилота в передней полусфере просто день, видно всё, и нет утомления глаз от узкой световой дорожки как при обычном головном свете, да и штурманам проще по болотинам скакать ;)

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 10:45
cheloboz
Тагир писал(а):Привет Всем! Мне понравилась существующая идейка с освещением в салоне автомобиля. Кто может помочь с процессом создания данного вида освещения.... Я могу и вк лично обсудить дело. Меня зовут Тагир и я из Тольятти. До встречи!

Идея конечно интересная, но вот практичности от такой идеи почти нет.
Ну, один или два раза знакомые и друзья скажут "Вау-у-у ..." и всё.
Реализовать подключение 238 изображённых на картинке источников света (светодиодов) достаточно просто, но вот втыкать их в декор панель потолка и прочее, забава ещё та ... .
Хотя, если очень хочется, то воля Ваша.
Схема подключения будет простой, на основе резисторов. В данном форуме уже очень много раз писалось как это делать правильно.
Если Вам всё же сложно это сделать, то для начала Вам надо определиться с типом светодиодов, а уж ребята и я подскажем.
Очевидно, что Вам потребуются маломощные светодиоды, например вот http://alled.ru/4r5-led.html

Кстати, неплохо было бы в другой раз видеть ссылку на сайт откуда картинка родом.
http://www.stancenation.com/2013/01/23/ ... ota-camry/

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:13
VelvaS
Ого, только увидел тему.....я оказывается не один такой ::D

Вот мои достижения
80 диодов по 1Вт разбиты на 4 секции (2 ближних и 2 дальних)
диоды стоят в 2 ряда по 40 шт
линзы стоят от края к центру 120, 60, 25, 15 градусов

пока я что-то светом не в восторге....но нормально на машину еще не ставил

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:33
казанец
Чего не так то? Единственное корпус как радиатор по ходу ни какой. У меня всего 9 шт 3HRD3 на токе 1А. - очень доволен, для езды по грязи самое то! konkurs-t1282-540.html 3444 Может просто ожидал сцукомеголюстру, а получилось просто люстра? ;)

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:34
Puwistiy
хотел дорогу во льдах прожигать :)

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:36
vtral
Для прожига нужно было оставлять лампы накаливания. Светодиоды совсем мало в ИК диапазоне излучают.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:18
VelvaS
::D

Да, так и есть..... Хотел - включаешь и в все залило светом ))
На самом деле кажется дальности маловато
Хотя, как сказал, надо реальные ходовые испытания устроить

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:03
казанец
Так дальность там совершенно не нужна (если это конечно задумывалась как люстра)! Когда ползаешь на брюхе по грязи (снегу) нужно видеть хорошо и без теней что творится по ходу следования! Большая ошибка, обычно у крутых менов с баблом (навешают столько фар на люстру, ума то нет), потом, когда получаются сильные тени - плохо читается дорога, трудно прицепить трос и т.п. Прими не как поучение, а как совет человека который не мало поползал на брюхе и раз плюхал пехом за 50км в поисках трактора. ::D (Двое суток потерял.)

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 10:03
VelvaS
Просто хотелось некой универсальности.
Край - широкий угол для максимальной освещенности в бока
Далее - средний угол, имитация ближнего
И центр - узкий угол имитация дальнего

Но надо на машине еще раз посмотреть
В полевых так сказать условиях

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:19
Kotss
VelvaS писал(а):Край - широкий угол для максимальной освещенности в бока
Далее - средний угол, имитация ближнего
И центр - узкий угол имитация дальнего


Можно я так ненавязчиво покритикую, ну тоже как "грязелаз". Не стоит объединять дальний/блжний/рабочий на одну плоскость. Смотри что получится:
Регулируем вертикальный угол по дальнему - он светит качественно и далеко, но ближний начинает светить не на дорогу, а в воздух перед машиной, если движение в основном по редколесью, то может и нормально будет, а вот при относительно длинных прогонах ты саму поверхность (дорогу) не увидишь - ближний будет направлен вдаль, а боковой засветки не хватит разглядеть. С рабочим светом (боковые на 120) получится еще хуже он будет нещадно засвечивать капот, а при установке вглубь крыши теневая зона будет мертов 4-6 от кузова, ни проезд рассмотреть, ни штурманам поработать.
Рабочий свет стопудово должен быть отдельными плафонами сделан и должен регулироваться отдельно, вплоть до того, что штурман при необходимости его доворачивает куда надо.
На сайте есть замечательная ассиметричная оптика (типа 140/70 и 43/13) первые замечательно подходят для фокусировки рабочего света и создания пилоту светлой полусферы при движении, вторые, при вертикальном расположении луча (т.е. по горизонтали угол 13, по вертикали 43), подходят для "среднего" света (от ближнего и дальше) для "вырезания" дорожки перед автомобилем.
С такой люстрой весь прошлый сезон откатались, на мой взгляд это получилось самое оптимальное решение.
Ну это все ИМХО, тапками не кидайте.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:19
казанец
А чо в Якутии тоже грязь бывает? :o У Вас же там ВЕЧНАЯ мерзлота! Снег, медведи и белки! (Которых в глаз бьют.) ::D

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 05:58
Kotss
казанец писал(а):А чо в Якутии тоже грязь бывает? :o

Бывает-бывает, ВЭЛКАМ 43beer
Только, к сожалению, не долго она у нас, сезон очень короткий. А с мерзлотой это как с ограничителем погружения, глубже 3 метров не провалишся :lol: