Страница 2 из 22

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 02:46
tag
Рабочий-на крышу, без вариантов.
Там, на второй фотке, плохо отфотошоплено.
Льёт широченным углом. Рекомендую. (Сам жыпарь :) )

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 02:58
ptaha
отличный конструктив! пойдёт заместо дуги на крыше. только почему не Cree XPG ? на таких токах профиля бы хватило. да и выбор коллиматоров неплохой. вот ещё бы центральную группу (6шт) направить чуть под другим углом. поуже и выше.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 04:16
dgezva
казанец писал(а):Изобретатель ИМХО я бы перевернул профиль.

Супер.
Сразу уходят проблемы с герметизацией стекла, которое, кроме всего прочего - там и не нужно.
Сразу идея в развитие.
Два п-образных профиля. На меньший устанавливаются светодиоды с оптикой, возможно (зависит от линейных размеров) - и драйвера.
Загоняется в бОльший профиль, оптикой прижимаясь к заранее просверленным отверстиям. фиксируется винтами.
Боковушки тупо герметизируются..

изобретатель, а почему - импульсные драйвера? Вроде как много раз убедительно звучало - питание делать на ЛМ, и не умножать сущностей.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 05:08
tag
И все равно, даже абстрагируясь от мощности.
Все равно предполагается использовать единичные линзы. Все равно предполагается эти линзы тянуть внешней планкой.
Полно линейных плат под любые диоды. Хоть под эмиттеры, хоть под Cree. Уходим от проволочек и винтиков в сторону "херак плату на заклепки".
Я бы отказался от холдера в линзе. Поясняю. Любая жыперская люстра постоянно будет в грязи. Линза (ну не эта, так следующий коллиматор, с теми же параметрами)
имеет проточку и позволяет посадить притягивающую пластину "заподлицо"
Так, непонятно объясняю.
lco2.gif
Я про это

Притягивающий профиль все равно придется дырявить очень точно. И, если это будет лазерная резка (очень, кстати, недорого выйдет) может имеет смысл рассмотреть бобы вроде этого ?
556_leo.jpg

под используемый тип диодов?

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 07:01
изобретатель
Спасибо за предложения и замечания! Вижу, тема актуальная.
Конструктив менять не буду, ибо базируюсь на том, что есть под руками. Проволочки эффективнее звездочек однозначно, паяются в момент. Линейные платы под эмиттеры шириной 30-34мм, пришлось бы пилить, причем расположение выводов светиков продольное, мои линзы с холдерами имеют поперечное ориентирование выводов.
От крепления линз в отверстия отказался сразу, все линзы хочу защитить отдельным стеклом, которое при необходимости можно заменить. Импульсные драйверы имеют несравненно более высокий КПД, для аналоговых пришлось бы городить дополнительный радиатор. Количество светодиодов не окончательное, могу добавить после испытаний, благо место позволяет и не надо отверстия дополнительные сверлить в готовом изделии. В дальнейшем наверно буду делать на XML или MTG, мощу можно и до 100-150Вт поднять, но металл уже другой понадобится. После монтажа обязательно проверю на практике, что-то подсказывает, что 40Вт светодиодов должно хватить для большинства случаев? Главный вопрос в диаграмме распределения света, чтобы хорошо осветить пространство перед машиной при приемлемой дальнобойности.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 11:59
Dimus
общая крышка это правильно, ибо искать какая линза из 16 или более не герметична удовольствие слабое.
нужно только продумать защиту от больших и малых веток при езде по лесу - оргстекло будет царапаться, профиль гнуться...

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 12:35
АВЗ
изобретатель Отличная идея. 344good Я сам всё думаю о такой люстре на крышу. Я пока не определился какие светики ставить буду либо CREE xml, либо MTG.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 14:09
Батяня
А я уже определился - заказал десяток XML и парочку драйверов на 3А, но весь конструктив(2 цепочки из 3-х XML последовательных) буду использовать для защиты от "колхозного" ксенона, которого в нашей области развелось МАМА НЕ ГОРЮЙ. Как сделаю - выложу на обсуждение..

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 15:20
vtral
И делать это оружие нужно скрытным, чтобы физически, не будучи включенным, оно не было видно снаружи. А при включении быстренько выезжало в боевую позицию. Как посадочные фары у самолетов...

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 15:29
tag
Или, как вариант, крепилось к штатному багажнику снизу. Ну, не тому, который корзина, а который две палки поперек.
Заодно будет сложнее сломать стеклянный хер :)

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:29
изобретатель
Dimus писал(а):общая крышка это правильно, ибо искать какая линза из 16 или более не герметична удовольствие слабое.
нужно только продумать защиту от больших и малых веток при езде по лесу - оргстекло будет царапаться, профиль гнуться...

П-образный профиль, соединенный намертво с квадратной трубой должны иметь хорошую жесткость. Ежели хотите рубить ветки, надо поставить дополнительную дугу перед люстрой чуть выше.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 12:27
Twostroke
Если это таже оптика, что есть у меня (очень похожа), то кпд у нее не очень... зато действительно полосой светит :)
Хотя у бы поставил обычную градусов на 25 для рабочего света.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 08:41
изобретатель
Twostroke писал(а):Если это таже оптика, что есть у меня (очень похожа), то кпд у нее не очень... зато действительно полосой светит :)
Хотя у бы поставил обычную градусов на 25 для рабочего света.

Оптика дает по центру не выдающиеся результаты, зато получаем широкий пучек света, при сложении большого количества светодиодов яркость должна быть на уровне.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 08:56
изобретатель
В дополнение к лобовой автолюстре публикую боковые светильники, которые можно установить по бокам и корме машины, предназначенной для езды по бездорожью. На ходу хороший обзор по бокам, на стоянке отличная зона света рядом с машиной.
Светодиоды MX3S с гасящими резисторами. Плата установлена в профиль на слой нейтрального герметика, что дает 100% устойчивость к влаге и грязи.
При данном размере тепловой режим замечательный. При требовании повышения яркости можно добавить диодов и увеличить длину светильника, но не надо забывать, что при этом будет расти потребляемый ток, что нежелательно на стоянке.

Re: Автолюстра

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 12:40
Twostroke
Доделал наконец мини-люстру для квадра на основе профиля MD10-10.
Где надо собран с доп. силиконовым герметиком, светит в ванне под водой :)
Начинка - 6 XML в режиме 2А. 2 импульсных драйвера.
Оптика: 4 центральных 10 град., 2 крайних 45 град. для лучшей боковой засветки.
Потребление около 40вт. После часа работы в комнате температура профиля 55 градусов.