Для стабилизации тока сделаны 4 платы, по две на каждый поворотник. Каждая плата содержит следующую схему:
Фото к сожалению не сохранилось, поворотники вместе с габаритами (тоже делал светодиодные) отданы заказчику. Машина пока в ремонте, через месяц где-то должен поставить. Обещал скинуть фото как все это выглядит на машине.
Во инет круглый. Буквально этой ночью смотрел сайт этого НЭТО, чьи лампочки, и ржал. Цитата."За время многолетней научно-исследовательской деятельности технического отдела НПО "НЭТО" разработана и запатентована новейшая технология производства светодиодов, не имеющая аналогов в мире!" Мля, ну почему нельзя просто брать и делать ? Обязательно надо понты колотить... Причем светодиодов в каталоге не нашел - видать, тильки для cэбэ ваяют столь уникальный продукт... А вот у них ПОЛНЫЙ аналог лампы накаливания http://www.npo-neto.ru/catalogue/15-pl-5-220-12
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Похоже на базе военки клепают , скорее всего полуручное и дорогое , поэтому понты нужны , шоб наповал , ну и линзы офигенные ( без линз не видно ни хрена )
poraboloid писал(а):Доброго времени суток. Потихоньку осваиваю инсталляцию светодиодов в различные типы авто. Вот недавно сделанный мной вариант светодиодных поворотников.
Инсталлировано по 8 светодиодов B40-SB, полваттные, ток 0.2 ампера.
Сверлились 7 отверстий по предварительно расчерченной на корпусе разметке, светодиоды приклеены на эпоксидку. Восьмой светик на плате, которая закрывает отверстие лампы. Развернут немного вбок, чтобы увеличить яркость бокового свечения модулей.
Сверху термопаста и радиаторы для отвода тепла. Крепление радиаторов - тоже эпоксидка.
А скажите, как их видно при прямом солнечном луче?
Ну объясните мне пожалуйста ! Как тут светодиоды с релле поворотов живут ведь нагрузка меньше? ар елле поворотов это тупо бимиталлическая пластина которая работает нагрев/охлаждение - замкнуло разомкнуло! Если нагрузка меньше то период моргания больше! Помните когда одна лампочка пере гарает- мигает медленнее!
Roman писал(а):Ну объясните мне пожалуйста ! Как тут светодиоды с релле поворотов живут ведь нагрузка меньше? ар елле поворотов это тупо бимиталлическая пластина которая работает нагрев/охлаждение - замкнуло разомкнуло! Если нагрузка меньше то период моргания больше! Помните когда одна лампочка пере гарает- мигает медленнее!
Реле поворотников уже давно не бимнталлическая пластина , там микросхема стоит