Страница 1 из 4

светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 20:45
Обладатель ваза
Вопрос наверное не сложный,но..Приклеены на крыло гибкие светодиодные поворотники.раньше работали как надо,а сейчас при заглушенном двигателе их почти не видно,в то же время все остальные лампочки моргают нормально.Думал-цепь и подсоединил вместо передних в фары- тоже самое. При включённом зажигании-тоже самое.Завожу двигатель и только тогда они начинают ярко работать.Подсоединяю напрямую к акб на заглушённой-работают ярко.Машина 099.Подскажите где искать причину.

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 20:58
016
Обладатель ваза писал(а):Вопрос наверное не сложный,но..Приклеены на крыло гибкие светодиодные поворотники.раньше работали как надо,а сейчас при заглушенном двигателе их почти не видно,в то же время все остальные лампочки моргают нормально.Думал-цепь и подсоединил вместо передних в фары- тоже самое. При включённом зажигании-тоже самое.Завожу двигатель и только тогда они начинают ярко работать.Подсоединяю напрямую к акб на заглушённой-работают ярко.Машина 099.Подскажите где искать причину.

скоро и вовсе помрут... это проблема бездрайверного включения, те через резистор... драйвер им надо и служить будут очень долго. только вот те которые уже почти сдохли... драйвер им конечно поможет, но скорее всего не на долго

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 20:59
kulibin
Попробуйте провода потолще поставить. Видимо, диоды подсели, и падение напряжения на проводе не дает диодам светиться при низком напряжении бортовой сети.

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 21:33
изобретатель
kulibin писал(а):Попробуйте провода потолще поставить. Видимо, диоды подсели, и падение напряжения на проводе не дает диодам светиться при низком напряжении бортовой сети.

Бортовая сеть на наших тазиках еще та ! Как то довелось посмотреть на осцилографе ... мать честная всплески напряжения до 80-100вольт , а что творится при запуске двигателя ,тихий ужас , осцилограф не успевает синхронизироваться . Так вот все эти перепады и броски напряжения лампам накаливания не причиняют вреда , а светодиоды конкретно подпаливаются , чтобы в машине они работали нормально необходимо придирчиво подходить к вопросу их питания . Кроме стабилизации тока или напряжения необходимы фильтры , поглощающие всплески напряжения .

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:40
ivanko
изобретатель писал(а):чтобы в машине они работали нормально необходимо придирчиво подходить к вопросу их питания . Кроме стабилизации тока или напряжения необходимы фильтры , поглощающие всплески напряжения .

Если схема на ЛМке для таких целей слабовата, то какие решения могут быть в таком случае?
Каким должен быть фильтр, поглощающий всплеск напряжения?

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:44
изобретатель
ivanko писал(а):
изобретатель писал(а):чтобы в машине они работали нормально необходимо придирчиво подходить к вопросу их питания . Кроме стабилизации тока или напряжения необходимы фильтры , поглощающие всплески напряжения .

Если схема на ЛМке для таких целей слабовата, то какие решения могут быть в таком случае?
Каким должен быть фильтр, поглощающий всплеск напряжения?


ЛМка работает нормально , конденсатор на входе ставить надо , пики гасить :!:

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 23:01
ivanko
Конденсатор большой ёмкости? Керамику впараллель нужно?
Катушку мало-мальскую надо?

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 23:09
изобретатель
ivanko писал(а):Конденсатор большой ёмкости? Керамику впараллель нужно?
Катушку мало-мальскую надо?


Тут уж чего не жалко :) можно и керамику ,электролит 470-1000 мф не помешает , катушку можно не ставить , ее роль играет погонная индуктивность проводов в машине :)

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 22:22
koka_22
Попробуйте использовать mc33063. С ее использованием можно строить как повышающие, так и понижающие источники, используя цепь обратной связи по напряжению 1,25в в качестве ОС по току.

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:11
well solid
А какие светодиоды есть оранжевого света? :roll:

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 22:52
kulibin
Да почти все желтые имеют сильный оранжевый оттенок :) Так что толком и не определишь - то ли темно желтый то ли светло оранжевый.

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 03:04
poraboloid
Доброго времени суток.
Потихоньку осваиваю инсталляцию светодиодов в различные типы авто.
Вот недавно сделанный мной вариант светодиодных поворотников.

Инсталлировано по 8 светодиодов B40-SB, полваттные, ток 0.2 ампера.

Сверлились 7 отверстий по предварительно расчерченной на корпусе разметке, светодиоды приклеены на эпоксидку.
Восьмой светик на плате, которая закрывает отверстие лампы. Развернут немного вбок, чтобы увеличить яркость бокового свечения модулей.

Сверху термопаста и радиаторы для отвода тепла. Крепление радиаторов - тоже эпоксидка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сравнение с лапочкой накаливания 21 ватт.

Изображение

Изображение

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:03
kulibin
Выглядит неплохо, но самое главное не написано - как организовано питание ;)

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 20:31
dimm5
По проводам видно просто к заводской проводке. Да в поворотах режим не столь важен, долго прослужат. Интересно, как ведёт себя реле поворотов?

Re: светодиоды в поворотниках

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 20:57
изобретатель
Все неплохо , но эпоксидка может со временем отслоиться :?