Обладатель ваза писал(а):Вопрос наверное не сложный,но..Приклеены на крыло гибкие светодиодные поворотники.раньше работали как надо,а сейчас при заглушенном двигателе их почти не видно,в то же время все остальные лампочки моргают нормально.Думал-цепь и подсоединил вместо передних в фары- тоже самое. При включённом зажигании-тоже самое.Завожу двигатель и только тогда они начинают ярко работать.Подсоединяю напрямую к акб на заглушённой-работают ярко.Машина 099.Подскажите где искать причину.
kulibin писал(а):Попробуйте провода потолще поставить. Видимо, диоды подсели, и падение напряжения на проводе не дает диодам светиться при низком напряжении бортовой сети.
изобретатель писал(а):чтобы в машине они работали нормально необходимо придирчиво подходить к вопросу их питания . Кроме стабилизации тока или напряжения необходимы фильтры , поглощающие всплески напряжения .
ivanko писал(а):изобретатель писал(а):чтобы в машине они работали нормально необходимо придирчиво подходить к вопросу их питания . Кроме стабилизации тока или напряжения необходимы фильтры , поглощающие всплески напряжения .
Если схема на ЛМке для таких целей слабовата, то какие решения могут быть в таком случае?
Каким должен быть фильтр, поглощающий всплеск напряжения?
ivanko писал(а):Конденсатор большой ёмкости? Керамику впараллель нужно?
Катушку мало-мальскую надо?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Евгений 2, Google [Bot], Google Feedfetcher, ivanko, kulibin, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, mnv, ptaha, Яндексбот