Страница 4 из 5

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 20:05
soratnik
И так при условии, что напряжение в машине стабильно даже при одновременном включении/выключении всех потребителей одновременно, остается разогрев леда в процессе работы, а этот параметр япошки без присмотра оставить по определению не могут. Значит контролирующий орган существует.

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 20:07
Алексей
TzelTavr писал(а):Вот потому и нужны более резкие фотки ...
И я кстати совсем не уверен что этому светодиоду вообще нужен драйвер - его же делали специально на заказ - могли и так подогнать параметры или даже что-то встроить внутрь, что стандартное напряжение в бортсети - для него самое оно. Это у нас в жигулях всякие там сплошные высоковольтные выбросы и непредусмотренные скачки, а в Лексусе такое по определению невозможно.
В самом деле - напруга в бортсети при работающем движке в 14.8 вольта - самое оно для четырехкристальнопоследовательного мощного леда - по 3.7 В на один кристалл ...

Наврядли. 677 Посмотрите на штатные дхо иномарок. Очеень часто заметно едва различимое мерцание, скорей всего стоит повышающий драйвер. Так проще при плавающем напрящении в борт сети (а оно и в лексусе плавает. В крузаке плавает, а лексус недалеко ушел...) и в плане охлаждения светиков. :)

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 20:10
Алексей
ЗЫ А вот что реально возможно - это то что драйвер может быть встроен непосредственно в "тело" светодиода. В принципе так проще в плане унификации.

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 20:21
TzelTavr
Драйвер конечно может и существовать, и даже быть встроенным в корпус леда, и охлаждаться одним радиатором ... но может при этом быть и настолько простым, что его и драйвером-то в нашем понимании считать не стоит - например, типа одиночного низкоомного позистора на амперные токи.

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 20:29
Алексей
TzelTavr писал(а):Драйвер конечно может и существовать, и даже быть встроенным в корпус леда, и охлаждаться одним радиатором ... но может при этом быть и настолько простым, что его и драйвером-то в нашем понимании считать не стоит - например, типа одиночного низкоомного позистора на амперные токи.

Я конечно извиняюсь, но это скорей всего не так. Если вы ездите на авто за рулем - то скажите - будет вам приятно ночью ехать с мерцающим головным светом? сомневаюсь что да. Поскольку сам ездил - это ужос ;)

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 23:41
Юрий7777
TzelTavr писал(а):Вот потому и нужны более резкие фотки ...
И я кстати совсем не уверен что этому светодиоду вообще нужен драйвер - его же делали специально на заказ - могли и так подогнать параметры или даже что-то встроить внутрь, что стандартное напряжение в бортсети - для него самое оно. Это у нас в жигулях всякие там сплошные высоковольтные выбросы и непредусмотренные скачки, а в Лексусе такое по определению невозможно.
В самом деле - напруга в бортсети при работающем движке в 14.8 вольта - самое оно для четырехкристальнопоследовательного мощного леда - по 3.7 В на один кристалл ...

В самом деле напруга в бортсети не 14.8v а 13.8v-14v максимум и это без нагрузки! При вкл. света, обогрева зад. стекла и печки оно падает до 13.2v А если на АКБ пойдёт перезаряд 14.8v то в течении двух недель из него выкипит около литра воды и он осыпится! Был свидетелем сотни раз! В автосервисе с 97 года!

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 23:46
Юрий7777
soratnik писал(а):И так при условии, что напряжение в машине стабильно даже при одновременном включении/выключении всех потребителей одновременно, остается разогрев леда в процессе работы, а этот параметр япошки без присмотра оставить по определению не могут. Значит контролирующий орган существует.

+1

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 23:56
Юрий7777
Алексей писал(а):ЗЫ А вот что реально возможно - это то что драйвер может быть встроен непосредственно в "тело" светодиода. В принципе так проще в плане унификации.

Что бы не иметь глобальных проблем с охлаждением драйвер должен быть импульсным! А импульсный драйвер без дросселя пока ещё не придумали! И дроссель на тысячи милиампер невидимый не вооружённым глазом пока тоже! Делайте выводы!

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 00:23
ivdor
Не обязательно дроссель. Просто мы привыкли к связке "дроссель, шоттки, кондер"
Если брать для примера Кри ХМ-Л. Макс.ток - 3А. Максимальный постоянный ток.
http://www.cree.com/products/pdf/XLamp-Pulsed-Current.pdf
При скважности не выше 5% - ток может достигать 8-9А. Чистый шим. Частоты - до 10МГц. Т.е. никакой глаз не заметит такого.
При этом яркость будет такая же, как на постоянном токе 3А.
хм-л я только для примера взял

А если даже светик заточен под 12В, то 14В - не так и много в этом плане получается

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 01:23
TzelTavr
Алексей писал(а):Посмотрите на штатные дхо иномарок. Очеень часто заметно едва различимое мерцание, скорей всего стоит повышающий драйвер.

- не стоит считать "легкое мерцание" признаком повышающего драйвера - это скорее признак неисправного или не слишком качественого драйвера - или вообще отсутствия такового. С япошек станется поставить адаптированый под бортсеть светодиод, сократив в паспорте заявленый срок его работа с типовых 50.000 часов до 10.000 ...

А что касается максимального напряжения в бортсети - большинство недорогих и наиболее распространенных цифровых мультиметров показывают именно цифру 14.7 вольта, на нее и стоит ориентироваться при разработках. Цифровые мультиметры вообще не очень хорошо работают с постоянными, но слабо пульсирующими величинами - уж таковы особенности их внутренних АЦП

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 02:21
Алексей
Про измерения никто не говорил, а если и зашла речь - не раз мерял советским стрелочником. Шкала 16 В, деление - 0,1 В :!: . Стрелка неуклонно скачет. Как вкопанную вилел лишь пару раз, да и то с "натяжкой".

А вот япошки - это вы зря. Может вы на них просто не ездили? ;) Они наоборот закладывают в технику такую прочность что нашему (да и не только) автопрому и не снилась. :)

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 04:02
dgezva
Алексей писал(а):А вот япошки - это вы зря. Может вы на них просто не ездили? ;) Они наоборот закладывают в технику такую прочность что нашему (да и не только) автопрому и не снилась. :)

Прочность чего?
Несмотря на все мое уважение к японопрому, кузова у них - жестянки.
Впрочем, это сейчас уже мировая тенденция - экономить на спичках и по-китайски давать стране мелкого угля.
Но это уже оффтоп ::D

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 09:14
kulibin
Алексей писал(а):Про измерения никто не говорил, а если и зашла речь - не раз мерял советским стрелочником. Шкала 16 В, деление - 0,1 В :!: . Стрелка неуклонно скачет. Как вкопанную вилел лишь пару раз, да и то с "натяжкой".

А вот япошки - это вы зря. Может вы на них просто не ездили? ;) Они наоборот закладывают в технику такую прочность что нашему (да и не только) автопрому и не снилась. :)

Я тоже так думал, пока не попались в починку задние фонари от крузака, где диоды были включены цепочками через резюки. Мир меняется, японцы, к сожалению, тоже.

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 09:57
fruct
я для себя решил автосвет на резисторах делать, так считаю надёжность выше, набирать светодиоды в цепочки по 12 вольт и подбирать резистор учитывая ток и желаемую яркость, фара заднего хода так сделана, а центральный стопарь на 7140 делал

Re: светодиод от Lexus RX450h

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 17:40
kulibin
Поскольку ненадежнее схемы с резисторами вообще ничего нет, возникает вопрос - вы хотите сделать надежнее по сравнению с чем ? :)