Алексей писал(а):... ток в начале подавать мизерный 5-10 мА ... А то есть риск пожечь фару...
maximis писал(а):Спасибо всем за совет, не ожидал такого оперативного ответа. Попробую воспользоваться вашим предложением. Только если эти диоды так легко спалить, может они достались мне уже не рабочие. Могут ли они сгореть от прямого подключения к аккумуляторной батарее? Один человек, который проделал работу по установке фары от Lexus LS600 - (http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/ ... 0617/#post), сказал мне, что подключал свой модуль к автомобильной проводке без каких бы то ни было преобразователей. Почему диоды не сгорели и как проверить их работоспособность?
soratnik писал(а):А почему драйвер нужно искать обязательно в фаре, непосредственно у леда???
Он(драйвер) легко может находиться в любой части машины, ну скажем в блоке с предохранителями или в одной коробке с бортовым компьютером, или вообще там где этим непредсказуемым японцам вздумается. Там где по их мнению удобно разместить этот самый драйвер. А вот в фаре его как раз и не очень удобно размещать.
TzelTavr писал(а):Не, как раз в фаре японцы бы его и разместили - и не только японцы, американцы тоже. В автомобилестроении очень сильна унификация, особенно в электронной части. Если уж мозги - то одни для всех возможных модификаций - и пусть будет масса непонятных и ненужных конкретному пользователю вводов-выводов, зато номенклатура уже и собирать без ошибок проще - это же конвеер !.
Зачем менять давно выпускаемый общий для многих моделей блок предохранителей, если можно просто поменять фары на новейшую модификацию - сразу с диодом и драйвером внутри ?
Зарегистрированные пользователи: advmaster21, Bing [Bot], Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], voxy2, Яндексбот