tag писал(а):Не, это для умных. Я б за такое не взялся. Лень. Решается проще:
Когда ты включаешь поворотник - ты подаешь сигнал. Постоянный сигнал. Моргает, пока этот сигнал подан, реле. Ну, не тебе же ручку дергать?
Ты выключаешь поворотник - сигнал пропадает - реле перестает дергаться.
Найти это реле просто - оно щелкает при включении поворотника. Вот с управляющего контакта этого реле этот сигнал и надо брать.
В исполнительную цепь другого (своего) реле включаешб ДХО. Реле должно быть нормально-замкнутым, то есть трехконтактным.
На управление своего реле подаешь этот же сигнал.
Ты включаешь поворотник. Сигнал одновременно включает реле, которое дергает лампочки поворотников и выключает твое реле, которое питает ДХО.
Т.е. ДХО выключаются напрочь, от них вырубается питание.
Это понятно? Сделай это, и 90% твоей задачи решено.
Дальше проще.
Скажи мне, как ты будешь делать ДХО, и я скажу тебе, как их пригасить не до конца. Там, дальше, правда все просто
Бред не пиши. Никакого "постоянного сигнала" на поворотники ты не подаешь. Подрулевым переключателем ты просто подключаешь нагрузку (лампочки поворотов правого или левого борта) к реле поворотов. Как только на выходе реле появляется нагрузка, оно начинает "щелкать" и можешь уже начинать его искать

