Страница 1 из 3

DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 21:25
czech
Собираю DRL фару для пассата цц в место штатных поворотников
но хочу сделать и поворотник в одном корпусе с DRL
возник вопрос
при включении поворотников как добиться притухания (уменьшения яркости DRL) ну как в ауди
есть ли какие то готовые решения
или что то надо придумывать?

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 23:45
tag
Можно придумать реле, которое будет питаться от поворотника и подключать резистор параллельно ДХО.

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 00:23
soratnik
tag писал(а):Можно придумать реле, которое будет питаться от поворотника и подключать резистор параллельно ДХО.


Не резистор, а поворотник параллельно ДХО. При включении поворотника ДХО и поворотник будут перемаргивать
:)

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 06:21
vtral
Не перемаргивать, а полностью тухнуть должен тот фонарь ДХО, где поворотник включился, на все время работы сигнала поворота. Это прямо прописано в требованиях к ДХО, в дополнениях, именно для случая такого совмещения.

Т.е. как только врубили поворотник, фонарь ДХО мгновенно потух и сидит в темноте все время, пока включен сигнал поворота. После выключения сигнала поворота, через паузу, врубается опять фонарь ДХО.

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 10:39
czech
vtral писал(а):Не перемаргивать, а полностью тухнуть должен тот фонарь ДХО, где поворотник включился, на все время работы сигнала поворота. Это прямо прописано в требованиях к ДХО, в дополнениях, именно для случая такого совмещения.

Т.е. как только врубили поворотник, фонарь ДХО мгновенно потух и сидит в темноте все время, пока включен сигнал поворота. После выключения сигнала поворота, через паузу, врубается опять фонарь ДХО.

точно, но хотелось бы чтоб притухал а не гас полностью
если поставить просто реле то он будет перемаргиваться
если поставить реле времени то будет тухнуть
я так понимаю готового решения нет?

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:14
vtral
Тебе нужны проблемы с гайцами?
Или чайник, влетевший в тебя, т.к. не понял твоих сигналов?

Алгоритмы управления огнями должны выполняться точно. Иначе это может быть интерпретировано как нарушение режима работы внешних световых приборов. Что там у нас за это грозит, лишение на полгода?

Вот помяните мое слово, сейчас накопится критическая масса установленных светодиодных огней ДХО, включенных как попало, гайцам дадут отмашку, и начнут они лихо бюджет пополнять...

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:19
czech
vtral писал(а):Тебе нужны проблемы с гайцами?
Или чайник, влетевший в тебя, т.к. не понял твоих сигналов?

Алгоритмы управления огнями должны выполняться точно. Иначе это может быть интерпретировано как нарушение режима работы внешних световых приборов. Что там у нас за это грозит, лишение на полгода?

Вот помяните мое слово, сейчас накопится критическая масса установленных светодиодных огней ДХО, включенных как попало, гайцам дадут отмашку, и начнут они лихо бюджет пополнять...

а как же ауди? у них DRL не тухнет полностью

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 13:26
nae
Оди проплатила уже всем, кому надо - у них сертификаты нужные есть и договоры о преемственности немецких и наших стандартов на свет... А у Вас?...

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 15:32
tag
Тогда не парь моск и возьми сигнал ДО реле поворотников. И ничо моргать не будет. Просто тухнуть

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 16:25
czech
tag писал(а):Тогда не парь моск и возьми сигнал ДО реле поворотников. И ничо моргать не будет. Просто тухнуть

как сделать чтоб тухло я примерно понимаю - поставить реле задержки
а вот чтоб притухало - пока не понятно
и уж мозк я точно не парю - ну разве что вам?!

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:01
Struzhkin

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 02:16
tag
Не, это для умных. Я б за такое не взялся. Лень. Решается проще:
Когда ты включаешь поворотник - ты подаешь сигнал. Постоянный сигнал. Моргает, пока этот сигнал подан, реле. Ну, не тебе же ручку дергать?
Ты выключаешь поворотник - сигнал пропадает - реле перестает дергаться.
Найти это реле просто - оно щелкает при включении поворотника. Вот с управляющего контакта этого реле этот сигнал и надо брать.
В исполнительную цепь другого (своего) реле включаешб ДХО. Реле должно быть нормально-замкнутым, то есть трехконтактным.
На управление своего реле подаешь этот же сигнал.
Ты включаешь поворотник. Сигнал одновременно включает реле, которое дергает лампочки поворотников и выключает твое реле, которое питает ДХО.
Т.е. ДХО выключаются напрочь, от них вырубается питание.
Это понятно? Сделай это, и 90% твоей задачи решено.
Дальше проще.
Скажи мне, как ты будешь делать ДХО, и я скажу тебе, как их пригасить не до конца. Там, дальше, правда все просто

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 02:26
Struzhkin
tag
Ты хоть в курсе, как реле-прерыватель работает? :lol:

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 03:47
tag
Ты не поверишь :) Ну, в смысле :(
Нет, расскажи, подробненько :)
И почему оно чаще моргать начинает, если в поворотниках лампочки на СД заменишь? И как с этим бороться?
Тёмен я, поясни убогому...

Re: DRL с притуханием

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 05:27
acid burn
Struzhkin писал(а):tag
Ты хоть в курсе, как реле-прерыватель работает? :lol:

Судя по его посту вообще не в курсе :lol: