greega писал(а):Чем точечный свет от галогенки так сильно отличается от точечного света этого Филипса?
Физическими размерами и положением относительно отражателя. Уже предлагал найти стандарты на лампы и оценить физическую возможность это забороть.
На самом деле можно, но для этого нужно распилить штатный отражатель и развести его половинки, чтобы скомпенсировать внесенную толщину теплоотвода и высоту светодиодов. Кто готов это сделать в домашних условиях? Я не готов, как минимум пока не готов.
greega писал(а):Или вы считаете, что в условиях производства, невозможно поставить светодиоды с точностью до микрона?
Светодиодам нужно охлаждение. Толщина теплоотвода между ними не может быть близкой к нулевой. Диаметр спирали галогенки около 1 мм, вот в эти габариты и должны уложиться два светодиода и теплоотводящая печатная плата между ними. Допуски на положение по госту +- 0,5 +- 0,35 мм в зависимости от направления отклонения... Слабо?
greega писал(а):На сколько я понимаю, там светодиоды специально разработанные для фар (полагаю люминофор и линза выполнены с учётом этой задачи), а если даже и не так, то в худшем случае, мы будем иметь не совсем равномерное пятно на дороге. Я не понимаю, почему эта лампа должна слепить?
Для фар, которые проектируются с нуля, а не для колхозных ламп для существующих фар под галогенные лампы. Разницу замечаешь?
Недостаточно "насколько понимать". Нужно понимать текущее состояние достижений в этой области. Вот когда светодиоды не будут выделять тепло, которое нужно отводить, тогда это станет возможным. Только к тому времени таких машин и фар не останется.
greega писал(а):Световой поток от диодов, так-же как и от лампы попадает сначала на отражатель, а потом на рассеиватель (т.е. перестаёт быть точечным) И как раз по законам физики, тут должно быть всё нормально.
Как мы уже выше выяснили, положение светододов не может соответствовать положению спирали лампы, теплоотвод не позволит, а значит вся оптическая система перестает работать правильно.
В этом ключе у колхозного ксенона ситуация даже менее плачевная, чем у светодиодов.
Положение тела свечения может точно соответствовать положению нити накаливания галогенки, однако толщина тела дуги, тела свечения, несколько больше толщины спирали. Уже этого одного достаточно для искажения оптических параметров. Именно это заставляет такую колхозную систему слепить встречку. Именно по этой причине запрещено законом менять тип ламп в фарах.
greega писал(а):Я в своё время, отъездил на китайском биксеноне со шторкой около года. Фары на моём Ларго были на столько убогие, что мне не моргали даже если я забывал переключиться на ближний.
Сейчас уже никому не мограют, это бесполезно. Не может колхозник вырубить свой колхоз, может только дальний врубить. Так что не аргумент.
greega писал(а):Поэтому я и поставил ксенон. Я не мог им нарадоваться пока за колхозный ксенон не стали отбирать права, пришлось снять. Пока я им пользовался никто не замечал недостаток этих фар, включая встречки.
Не замечали? Сам то веришь в то, что вещаешь? Ты не один такой, не можешь не замечать, что и тебя встречные иногда слепят. Ты просто делаешь вид, что не замечаешь, по принципу "ворон ворону глаз не выклюет"...
Вот задай себе вопрос, на каких основаниях отбирают права за колхозный ксенон...
Найди тот закон, по которому отбирают права.
Убедись, что в этом законе, про ксенон собственно, нет ни одного слова. Есть только запрет на изменение в фаре ТИПа лампы, о чем я и твержу постоянно.
Отбирают права именно за это. Светодиодный колхоз это тоже колхоз, как и ксенон, за него точно так же отберут права. Так кого я тут защищаю, себя что ли?
Невозможно заставить людей знать физику. Зато возможно заставить соблюдать законы под страхом лишения права на управление ТС с конфискацией источника нарушения. Как говорится: не знаешь - научим, не хочешь - заставим...
greega писал(а):Хотя фары японские, с пучком не в ту сторону (приходилось регулировать их с этим учётом). Сейчас на Патриоте, фары отдельные, под другие лампы. В фарах нет рассеивателя, световой поток формируется отражателем. Так я вообще не вижу проблем для применения светодиодных ламп (нормально выверенных) Или в чём тут загвоздка, только в законе?
Невозможно японские фары "отрегулировать". Там нечего регулировать в плане светораспределения. Можно только переделать или заменить.
Сейчас в фарах нет рассеивателей вообще. Вся оптическая система складывается из двух компонентов - источник света и отражатель, кроме проекторных фар, что с линзами... Так вот, фары без рассеивателя наоборот, еще более чувствительны к геометрическим параметрам источника света, как и проекторные фары. Много экспериментов на этом поле провел лично, чтобы убедиться в этом. Кто из вас, тут возражающих, делал это лично?
Кто спорит о вкусе устриц, не попробовав их ни разу?
greega писал(а):Зы, хотя штатная оптика вполне нормальная и галогенок на 35 ватт хватает.
Вот именно. Об этом я и говорю. Если штатная фара спроектирована правильно
И исправна во всех отношениях, она хорошо освещает дорогу и со штатной лампой, в колхозе не нуждается.
greega писал(а):ЗыЗы Света много не бывает (ну в разумных пределах, так то можно и самолёты сбивать

)
Очень даже бывает. И это строго регламентировано. Фары должны излучать не менее и не более определенного количества. Это должно быть понятно. Иначе влупить киловаттные лампы было бы совсем просто и безнаказанно.
Сама лампа типа H4, вернее фара на ее основе - это вариант для бедных, соответственно и свет он такой фары...
На моем авто тоже были такие фары. С ними я работал всего один год, понял, что это тухлый номер и заменил фары на другие, где секции ближнего и дальнего отдельные, на отдельных лампах. Этих фар у меня уже четвертый вариант сейчас работает. Именно этот вариант теперь меня устраивает полностью, даже противотуманки снял за ненадобностью.
Фары - это не та область, где позволительно теоретизировать. Либо делай и отвечай перед законом о содеянном, либо молчи.
Я делаю и отвечаю.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.