Страница 27 из 55

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 16:16
Alex strong
Господин vtral если не затруднит обьясните мне на счет оптики,я смотрю вы в ней шарите.Судя по вашему описанию,если я поставлю на одноватники линзы с углом 5 град. это стало вы хотите сказать что они не будут слепить?Значит я могу смело поставить люстру из 30 светиков с такой оптикой и легко кататься на них по общим дорогам?
Готов выполнить все условия,поставить оптику на 5 град. плюс направлю только вперед... и вниз...и посмотрим будет ли слепить...сдается мне-что будет...еще как будет...хоть как их направляй...
а касаемо домашних мастеров...есть кстати делают очень неплохие фары...и светят куда надо и не слепят...
а на счет заводских инженеров скаже вам так...Вы когда нибудь ездили на девятке?с заводскими фарами сделаными по всем правилам? :) Так вот если не ездили-попробуйте и вы сами все сразу поймете
потребляя 55 ватт мощности галогена они светят куда угодно только не на дорогу...
ближний всет там при 55вт галоген,сравним с 35 ватт на "нормальных" фарах сделанных не кривыми руками...это еще на калине кое как научились делать
а девятка -это вообще Ж...А парабола-кривая,лампа-половину света съедает внутренний экран,та малая часть что попадает в рассеиватель рассеивается им куда угодно тока не на дорогу...
так что сами пониамете люди не от хорошей жизни ковыряют заводские фары...да если бы с ними можно было ездить,кто бы стал переделывать...так что не надо уж прям так...сразу что все самоделки криворукие и плохие и т.д.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 16:29
Alex strong
kayot писал(а):прочитайте тему 5730-input-output-t1482.html

5730 смысла нету ставить...к ним нужно охлаждение,а какой тогда выигрыш по отношению к одноватным...
можно и одноватные запитать в полнакала...

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 16:32
Alex strong
dgezva писал(а):
Alex strong писал(а):ах вот как...стало быть я все-таки вначале правильно прикинул...а потом подумал...нет...не может быть потребление 15-16 ватт.
все же теперь больше смотрю в сторону 3528...хоть и мелкие хоть и паять неудобно...но проще...практичнее наверное выйдет...переделать габариты на них

Ну тогда посмотри в сторону 2835. Оцени разницу.
А вся мелочь (и не только) паяется на термостоле без проблем.

3528 и 2835 это одно и то же?я не сильно шарю в корпусах
одно время даже не знал что эти светодиоды у буржуев идут как 1210 :)

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 16:47
vtral
Alex strong писал(а):Вы когда нибудь ездили на девятке?

Ездил на 14й, видимо то же самое. Машина служебная была, в темное время ездил, по трассе, на большие расстояния, фары как фары. Не хуже, чем на моем старом Горбатом Запорожце. Не Хелла конечно, но из командировок всегда возвращался живым и здоровым.
Вопрос то в чем?
Я же не агитирую против того, чтобы что-то делать. Нет, сам делаю. Но делаю по всем правилам, с соблюдением всех требований регламентов, официально прохожу инструментальный контроль на ТО.
Беда в том, что большинство прикладывает руки к световым приборам автомобилей не имея ни малейшего представления что и как должно работать. Хуже того, не желают знать! Делают как получится, и наплевать как это будет влиять на безопасность.

На дорогах общего пользования можно применять только те огни и фары, которые оговорены в регламентах. Никакие люстры на дорогах общего пользования применять нельзя. За нарушение этого даже весьма жестокая ответственность предусмотрена.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 21:36
Pensioner
Alex strong писал(а):Господин vtral если не затруднит обьясните мне на счет оптики,я смотрю вы в ней шарите.Судя по вашему описанию,если я поставлю на одноватники линзы с углом 5 град. это стало вы хотите сказать что они не будут слепить?Значит я могу смело поставить люстру из 30 светиков с такой оптикой и легко кататься на них по общим дорогам?
Готов выполнить все условия,поставить оптику на 5 град. плюс направлю только вперед... и вниз...и посмотрим будет ли слепить...сдается мне-что будет...еще как будет...хоть как их направляй...
а касаемо домашних мастеров...есть кстати делают очень неплохие фары...и светят куда надо и не слепят...
а на счет заводских инженеров скаже вам так...Вы когда нибудь ездили на девятке?с заводскими фарами сделаными по всем правилам? :) Так вот если не ездили-попробуйте и вы сами все сразу поймете
потребляя 55 ватт мощности галогена они светят куда угодно только не на дорогу...
ближний всет там при 55вт галоген,сравним с 35 ватт на "нормальных" фарах сделанных не кривыми руками...это еще на калине кое как научились делать
а девятка -это вообще Ж...А парабола-кривая,лампа-половину света съедает внутренний экран,та малая часть что попадает в рассеиватель рассеивается им куда угодно тока не на дорогу...
так что сами пониамете люди не от хорошей жизни ковыряют заводские фары...да если бы с ними можно было ездить,кто бы стал переделывать...так что не надо уж прям так...сразу что все самоделки криворукие и плохие и т.д.

Данная тема многократно обсуждалась. По поводу ДХО есть чёткие требования. Цитирую:
(выписка)
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
"Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 13 января 2004 г. N 6-ст)

Дата введения 1 января 2005 г.
Взамен ГОСТ Р 41.48-99.

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть
не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Обратите пожалуйста на пункт 6.19.5 - всё сказано. Лишний угол вправо-влево - нарушение.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 09:53
vtral
Pensioner писал(а):Обратите пожалуйста на пункт 6.19.5 - всё сказано. Лишний угол вправо-влево - нарушение.

Не только нарушение, но и бесполезная потеря светового потока, которого в дневное время много быть не может, учитывая жесткую регламентацию не менее 400 и не более 800 попугаев этого светового потока. Не помню какие попугаи там фигурируют.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 00:49
Alex strong
да уж...чуть что-сразу нарушение
как же у нас полгорода ездит с китайским ксеноном и ничего...это же тоже получается нарушение...

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 02:14
ivdor
[offtopic]Если бы гайцы могли аргументированно забрать талон ТО или отправить авто на внеочередной - их бы не ездило[/offtopic]

А не надо равняться на других :)

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 15:52
Alex strong
так вот и я о том же...
такой ксенон слепит не хуже светиков а может быть и лучше...там то 35 ватт газоразрядных...дак еще ближний задран по самое нихачу...
а тут все сразу насели за пару тройку светиков в габарит...
вернее хотел и габарит и ДХО отдельно делать...дхо на 4 светиках с каждой стороны
итого 8 одноватных плюс линза...5 градусов...чего там такого ослепительного то максимум 800 люмен
а тот же китай ксенон минимум 5 тыщ люмен...направленных куда угодно...фары то никто даже и не регулирует,главное -впихнуть ксенон,на этом установка считается законченной

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 15:55
Alex strong
да и тем более я жеж тоже не дурак говорить что я сам все сваял...
скажу мол купил на рынке...в инструкции написано что подходит на ВАЗ ,производитель китай,а я больше знать ничего не знаю...и все ...)

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 15:59
Alex strong
так что главное обеспечить чтоб не слепило...отрегулирую на экране или возле забора и все...
а уж гайцев то можно нафиг послать...скажу -пусть пишут претензию китайцам-изготовителям...через суд...а я вообще ни при делах...
вон народ с ксеном ездит и не парится что мало ли вдруг кого ослепит...а на дороге постоянно вижу...
таких...
сначало затонируют лобач,а потом им становится "плохо видно" и устанавливается два комплекта ксенона в фару плюс туманочки...)

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:27
vtral
Alex strong писал(а):а уж гайцев то можно нафиг послать...

Наивный.
Гайца заставить претензию писать? А ему это нужно? Это входит в его должностные обязанности?
Его работа - очистить дорогу от колхоза. Он имеет право твою машину на штрафстоянку поставить до выяснения и устранения. А доказывать уже тебе придется.
Нужно понимать, что гайцы работают по приказу. Пока команды Фас не было, они смотрят сквозь пальцы на такие нарушения. Но как только команда поступит - уж они постараются ради премии и движения по служебной лестнице...

Только ты не подумай, что тебя тут кто-то в чем-то пытается переубедить...
Колхоз - дело добровольное. Решает каждый сам за себя, как и отвечает за свои решения каждый сам... Вот об этой ответственности думать и нужно, когда делаешь что либо в автомобиле.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 21:28
Alex strong
что ж...надо просто попробовать...

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 00:55
казанец
Отвлекаемся ребята!!! :x Дуйте во всякую всячину.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 17:38
CrazyTaxi
Alex strong писал(а):... а на счет заводских инженеров скажу вам так... Вы когда нибудь ездили на девятке? заводскими фарами, сделанными по всем правилам? :) Так вот - если не ездили - попробуйте и вы сами все сразу поймете. Потребляя 55 ватт мощности галогена, они светят куда угодно только не на дорогу... Ближний свет там при 55вт галогена,_сравним с 35 ватт на "нормальных" фарах, сделанных не кривыми руками... Это еще на калине кое-как научились делать, а девятка -_это вообще Ж...а. Парабола - кривая,_лампа - половину света съедает внутренний экран,_та малая часть что попадает в рассеиватель, рассеивается им куда угодно, тока не на дорогу...
Так что сами понимаете, люди не от хорошей жизни ковыряют заводские фары. Да если бы с ними можно было ездить,_кто бы стал переделывать? Так что не надо уж прям так...сразу что все самоделки криворукие и плохие и т.д.


Езжу на девятке уже четыре года. Фары как фары. Светят как положено и куда надо на свои 55 Вт. Описанные вами проблемы живут обычно в голове, а не в фарах. Ну или у меня какая-то не такая девятка!