Alex strong писал(а):Господин vtral если не затруднит обьясните мне на счет оптики,я смотрю вы в ней шарите.Судя по вашему описанию,если я поставлю на одноватники линзы с углом 5 град. это стало вы хотите сказать что они не будут слепить?Значит я могу смело поставить люстру из 30 светиков с такой оптикой и легко кататься на них по общим дорогам?
Готов выполнить все условия,поставить оптику на 5 град. плюс направлю только вперед... и вниз...и посмотрим будет ли слепить...сдается мне-что будет...еще как будет...хоть как их направляй...
а касаемо домашних мастеров...есть кстати делают очень неплохие фары...и светят куда надо и не слепят...
а на счет заводских инженеров скаже вам так...Вы когда нибудь ездили на девятке?с заводскими фарами сделаными по всем правилам?

Так вот если не ездили-попробуйте и вы сами все сразу поймете
потребляя 55 ватт мощности галогена они светят куда угодно только не на дорогу...
ближний всет там при 55вт галоген,сравним с 35 ватт на "нормальных" фарах сделанных не кривыми руками...это еще на калине кое как научились делать
а девятка -это вообще Ж...А парабола-кривая,лампа-половину света съедает внутренний экран,та малая часть что попадает в рассеиватель рассеивается им куда угодно тока не на дорогу...
так что сами пониамете люди не от хорошей жизни ковыряют заводские фары...да если бы с ними можно было ездить,кто бы стал переделывать...так что не надо уж прям так...сразу что все самоделки криворукие и плохие и т.д.
Данная тема многократно обсуждалась. По поводу ДХО есть чёткие требования. Цитирую:
(выписка)
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
"Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 13 января 2004 г. N 6-ст)
Дата введения 1 января 2005 г.
Взамен ГОСТ Р 41.48-99.
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть
не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Обратите пожалуйста на пункт 6.19.5 - всё сказано. Лишний угол вправо-влево - нарушение.