Кстати, фото правильного ближнего света. Банальный галоген, линзы Хелла 60 мм, в моих фарах. Пардон за качество, на телефон снимал, прямо с водительского места.
MainFrame писал(а):сегодня вечером потестировал лампу от LED-G
vtral писал(а):По первичной цепи питания потребляемую мощность то можно померить, и реальную температуру узла. Чтобы уже никаких, даже малейших сомнений не осталось.
Кстати, фото правильного ближнего света. Банальный галоген, линзы Хелла 60 мм, в моих фарах. Пардон за качество, на телефон снимал, прямо с водительского места.
vtral писал(а):По первичной цепи питания потребляемую мощность то можно померить, и реальную температуру узла. Чтобы уже никаких, даже малейших сомнений не осталось.
Кстати, фото правильного ближнего света. Банальный галоген, линзы Хелла 60 мм, в моих фарах. Пардон за качество, на телефон снимал, прямо с водительского места.
Батяня писал(а):изобретатель писал(а):Чуда не случилось
Я в этом даже и не сомневался...
rentgenolog писал(а):Это правильная светотеневая граница для ксенонового источника света, для галогенового света свето теневая граница ввиде галки
soratnik писал(а):Светит на стенку? Какое расстояние от стенки до машины, какая высота засветки?
dgezva писал(а):Все-таки, можно поподробнее про конструкцию лампы?
Внешние габариты и до того были известны.
kulibin писал(а):Остается прикинуть, сколько проживет вентилятор и как быстро засрется радиатор в подкапотном пространстве.
kulibin писал(а):Я вообще, кстати, не понимаю стремления иметь головной свет на светодиодах. Сколько имею машин - сроду не было проблем с обычными галогенками.
kulibin писал(а):в итоге перед машиной темная зона около двух-трех метров.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Google [Bot], Kodmig, lpt lpt, mailru, Majestic-12 [Bot], ptaha, skal, vasvas, voxy2, Yakov_777, Мифодий, Яндексбот