Страница 1 из 2

Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 18:55
smf
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Буквально сегодня набрел на этот замечательный ресурс и решил попросить консультации, правда запоздалой...
Сразу скажу, что по физике и химии у меня в школе двойки, а с годами мозгов не прибавилось.
Строю экспедиционник, в целях разгрузки аккумуляторов, поставил ФАБРИЧНЫЕ себе светодиодные фары головного света, а также купил в Китае фары рабочего света.
Скажите, чего мне от всего этого добра ждать, особенно интересует критика LED BARa в 400 Вт, какие-то сомнительные характеристики заявлены, да ещё и регулировки.
Аккумулятора в машине 2 гелевые Оптимы (желтая)с автоматическим перераспределителем, генератор 135А.
Головные фары - http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206 ... 0022/#post
Рабочий свет - http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206 ... 9188/#post
LED BAR 400 Вт - http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206 ... 6312/#post

Буду очень признателен, если мне подскажут, чего ждать после инсталляции и начала эксплуатации?

И вообще, как бы сделали ВЫ?

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 23:21
nae
Возможно Вас оштрафуют... чего годать-то? Раз уж купили, то включайте и фотошоп в студию!

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 23:26
казанец
smf писал(а):..........
Строю экспедиционник, в целях разгрузки аккумуляторов, поставил ФАБРИЧНЫЕ себе светодиодные фары головного света, а также купил в Китае фары рабочего света.
Скажите, чего мне от всего этого добра ждать, особенно интересует критика LED BARa в 400 Вт, какие-то сомнительные характеристики заявлены, да ещё и регулировки.
Аккумулятора в машине 2 гелевые Оптимы (желтая)с автоматическим перераспределителем, генератор 135А.
.............................................................

Буду очень признателен, если мне подскажут, чего ждать после инсталляции и начала эксплуатации?

И вообще, как бы сделали ВЫ?


люстра.jpg

Интересный вариант заявки обнадеживающие ИМХО


люстра 1.jpg

Туфта полная, ИМХО


фара.jpg

На счет эффективности говорить сложно, но проблем с ГИБДД - 100%, ИМХО



На вопрос как бы вы сделали - посмотри что народ творит ; посмотри творение PrimUs достойную вещь сделал! svetodiodnie-protivotumanki-t153-255.html 43beer

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 23:34
ptaha
кстате на втором рисунке по моему удачная мысль насчёт корпуса. просто хороший профиль (алл). внутре уже что будет это отдельный вопрос. а так просто как дуга на крыше.

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 23:47
smf
nae писал(а):Возможно Вас оштрафуют... чего годать-то? Раз уж купили, то включайте и фотошоп в студию!

Не оштрафуют, т.к. фары сертифицированны в РФ и будут в ПТС.
Что такое "фотошоп в студию"? Имеется ввиду результаты?

Интересный вариант заявки обнадеживающие ИМХО

По моему самые обычные заурядные на сегодняшний день фонарики рабочего света на 4-х 10-ти Вт Cree диодах...

Мне понравились характеристики этих больше:
http://www.aliexpress.com/store/product ... 84415.html
Угол заливки 170 градусов, фактически 3-мя фонариками можно подсветить весь периметр автомобиля. Или я неправильно лоб разлысил?

Туфта полная, ИМХО

Можно подробнее? Мне в них понравилась следующая штука:
About Single Row Adjustable Model as the following:
1.Brightness be changed: DRL(Daytime running Light), Middle 1, High, Top.
2.Flashing

Вроде сделаны на Cree 10-ти Вт диодах, но раньше их не собирали более 24-х штук. Что интересно будет с охлаждением? Может быть для этого они имеют параметры регулировки от 40 до 400 вт?
Я такое только встречал в карманных и налобных диодных фонариках.

На вопрос как бы вы сделали - посмотри что народ творит ; посмотри творение PrimUs достойную вещь сделал! svetodiodnie-protivotumanki-t153-255.html

Очень уважаю всё сделанное руками, но я имел ввиду схему организации света экспедиционника, под задачи:
1. Светло.
2. Экономично для аккумуляторов.

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 00:10
ptaha
светло это понятно. а эксплуатация имеется ввиду, на заглушенной машине чтобы светили и вокруг было как днём? иначе к чему экономия АКК?

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 02:05
smf
В том числе и на выключенном двигателе. Кроме этого есть музыка, лебедка и другие потребители.

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 02:30
ptaha
машина застряла.заглохла. надо лебёдку. выкл музыку,ограничил потребителей(лёдогенератор, холодильник для шампанского,увлажнитель воздуха промышленный для суперкаров....) да и чтобы светло ночью в лесу не так и много надо.

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 02:45
smf
желательно, чтобы было ещё и тепло в лесу...

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 02:50
dgezva
smf писал(а):Буду очень признателен, если мне подскажут, чего ждать после инсталляции и начала эксплуатации?

Мне кажется, по описаниям никто твердо не скажет - явных косяков нет, а как оно сделано на самом деле - смотреть тебе. Подробных технических параметров - нет.
Головной свет уже поставил, а остальное - еще только ждешь?
Первый вопрос - хорош ли свет - это ты сам быстрее ответишь.

Дальше: хоть головной свет и сертифицирован, неплохо бы перепроверить - а как оно встречку слепит.
Кстати, на фарах с настоящим ксеноном (много света) в обязательном порядке ставят омыватели - когда фара грязная, она светит куда попало и слепит встречных, даже если правильно отрегулирована. Поэтому - мыть, чтобы и себе светить, и других не слепить.

Как долго оно будет жить. Зависит от охлаждения. А чтобы точно понять, как светодиоды охлаждаются - во-первых нужно смотреть внутри, хорошо ли они отдают тепло на радиатор (корпус фары или люстры). А уж затем - по температуре корпуса делать окончательный вывод.

Насколько эффективно светят и потребляют? Померяй потребляемый ток и напряжение - можно будет какие-то выводы сделать.

Что-то меня смутила последняя люстра - потребление 400вт. Это реально запитать?

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 03:18
tag
Рабочий свет правильный. Достаточный. Понятный.
Про фару ничего не понял.
Про люстру.
400 W. Мдя... Нет, съесть то он съест, кто ж ему даст! Ну, во первых P(мощность), как известно, = U (напряжение) х I (ток) И если напряжение 12..15 вольт, то ток будет 25..30 ампер. Ну, как лебедка на холостом ходу. Смотрим сечение проводов :(
В качестве радиатора люминевый профиль 8,5х4,5 см сечением и метр длиной. То есть (мне так проще представить) каждый кусок 100мм х 45мм и глубиной 85 должен рассеять 40 Вт. Это два спичечных коробка и сзади ребра... Сверху четыре ряда одноваттных эмиттеров вплотную. Не, не рассеет :) И в сумме 400Вт не рассеет точно. Сколько? Сто? Стописят? Не знаю.
Блок питания.управления. Ну вот не похож он на 400 Вт. Не похож, и все :)

Впрочем, чего это я. Нарядная люстра уже куплена. Осталось померять ток - и все станет ясно. И с Люменами тоже. Меряем просто - в разрыв питания люстры ставим мелкий резистор и измеряем падение на нем. Нам надо около 0,1 (одна десятая) Ома. Сразу не придумаешь...
Придумал. Берется полевка (кабель П-274 со стальными жилами внутри)
Отрезается кусок с сопротивлением, ну, пусть пять Ом. Пусть это будет пятьдесят метров. Делим на 50, получившийся метр опускаем в ведро с водой.
Вот он какой, резистор калиброванный на 400 Вт! :) На нем и меряем

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 03:47
dgezva
tag писал(а):Про фару ничего не понял.

Это мне вопрос?
Ксеноновая фара лупит - будь здоров. И - на здоровье, пока в правильном направлении. А когда грязью заляпывается - начинает лупить куда попало, несмотря на потери на грязи. Поэтому - в обязательном порядке должны быть омыватели.

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 04:10
smf
dgezva писал(а):
smf писал(а):Буду очень признателен, если мне подскажут, чего ждать после инсталляции и начала эксплуатации?

Подробных технических параметров - нет.

По ссылкам везде есть ТТХ, если нужно, могу здесь продублировать.
Головной свет уже поставил, а остальное - еще только ждешь?

Так точно. Правда головной испытывать пока не приходилось, машина без двигателя. Всё в процессе.
Дальше: хоть головной свет и сертифицирован, неплохо бы перепроверить - а как оно встречку слепит.

Это самое волнующее на сегодняшний день. Правда обнадеживает тот факт, что в отличии от ксенона, диодный свет можно загнать в достаточно четкие границы (мне так показалось). http://www.ledf.ru/viewtopic.php?f=2&t=99
Поэтому - мыть, чтобы и себе светить, и других не слепить.

Омыватели будут непременно.
Как долго оно будет жить. Зависит от охлаждения. А чтобы точно понять, как светодиоды охлаждаются - во-первых нужно смотреть внутри, хорошо ли они отдают тепло на радиатор (корпус фары или люстры). А уж затем - по температуре корпуса делать окончательный вывод.

Информации по фарам практически нет. Знаю что делали для военных, отсюда и стандартный размер. Разглядел через линзу 4 квадратных светодиода. Какой мощности??? Пишут, лишь мощнее штатных в 4 раза. Пусть штатные галогенки будут 900 люмен, значит эти 2800 люмен/80 (средние диоды на 1 Вт)/4 = 8Вт Значит там стоят приблизительно 8Вт диоды?
Температуру корпуса не мерил, должно быть не больше 60-70?
Ток и напряжение померяю при эксплуатации.
Что-то меня смутила последняя люстра - потребление 400вт. Это реально запитать?

Думаю легко.

400 W. Мдя... Нет, съесть то он съест, кто ж ему даст! Ну, во первых P(мощность), как известно, = U (напряжение) х I (ток) И если напряжение 12..15 вольт, то ток будет 25..30 ампер. Ну, как лебедка на холостом ходу. Смотрим сечение проводов
В качестве радиатора люминевый профиль 8,5х4,5 см сечением и метр длиной. То есть (мне так проще представить) каждый кусок 100мм х 45мм и глубиной 85 должен рассеять 40 Вт. Это два спичечных коробка и сзади ребра... Сверху четыре ряда одноваттных эмиттеров вплотную. Не, не рассеет И в сумме 400Вт не рассеет точно. Сколько? Сто? Стописят? Не знаю.
Блок питания.управления. Ну вот не похож он на 400 Вт. Не похож, и все

Вот и у меня сомнения. Купить - купил. Наверное больше из любознательности.
Сейчас на снегоходе стоит лед бар 60Вт, но там 20 диодов, каждый 3Вт. Не греется совсем. Не чувствуется тепла вообще, даже в нулевую температуру.
У знакомого на Уазике стоит 120 Вт на 10Вт CREE диодах Пролайт, света нууууууу очень много, там чувствуется в руку, что оно греется. Мне все говорили, что на 400Вт не бывает однорядных лед баров, еле откjпал, больше ни одна компания не выпускает такие. Единственное, меня удивило, что у них есть 2 исполнения:
1. Базовое 280 Вт, внешний вид тот же, диодов столько же.
2. Регулируемое 40 - 400 Вт.
Сайт производителя: http://www.gzsoye.com/html/products/1078.html

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 04:56
dgezva
smf писал(а):
dgezva писал(а):Подробных технических параметров - нет.

По ссылкам везде есть ТТХ, если нужно, могу здесь продублировать.

Да нет, те ТТХ - очень по верхам.
Правда обнадеживает тот факт, что в отличии от ксенона, диодный свет можно загнать в достаточно четкие границы (мне так показалось).

По-идее - да. А как оно реализовано - хз. Тут же задача не столько сделать пучек какого-то там градуса, а - сформировать правильную диаграмму, и в ней правильно распределить световой поток.
Информации по фарам практически нет. Знаю что делали для военных, отсюда и стандартный размер. Разглядел через линзу 4 квадратных светодиода. Какой мощности??? Пишут, лишь мощнее штатных в 4 раза. Пусть штатные галогенки будут 900 люмен, значит эти 2800 люмен/80 (средние диоды на 1 Вт)/4 = 8Вт Значит там стоят приблизительно 8Вт диоды?

Так и я о том же - нет подробностей.
Температуру корпуса не мерил, должно быть не больше 60-70?

Может быть и так. Но зависит от того, какой движняк воздуха под капотом, не греет ли там воздух двигатель, и там по-любому жарко.

Единственное, меня удивило, что у них есть 2 исполнения:
1. Базовое 280 Вт, внешний вид тот же, диодов столько же.
2. Регулируемое 40 - 400 Вт.
Сайт производителя: http://www.gzsoye.com/html/products/1078.html

Tag дал точную оценку, на нее можно и нужно ориентироваться.
Я так думаю, что предполагается, что 400вт можно включать кратковременно, или если за бортом - -30. И по хорошему - должна быть защита от перегрева.

Re: Просьба покритиковать светокомплекс экспедиционника...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 00:33
smf
dgezva писал(а):Tag дал точную оценку, на нее можно и нужно ориентироваться.
Я так думаю, что предполагается, что 400вт можно включать кратковременно, или если за бортом - -30. И по хорошему - должна быть защита от перегрева.


Очень странно. Бары 180 Вт = 18 светодиодов по 10 Вт используется и вполне успешно, а вот 400 Вт что-то не распространены. В чем существенная разница между 180 Вт и 400 Вт? Я увидел только в количестве диодов и длине лед бара...