

Лично я сильно заинтересовался, так как в мотоцикле (12й год и фара вообще одна и галогенка) после Гей-ксенона от прошлого владельца верхняя часть отражателя выгорела, так что ночью, а в мокрую погоду и подавно света мало.
А тут халява какая вкорячивать линзу и курочить фару не надо, а просто сменить источник света, лишь бы стекло фары было ровным.
А об удобстве для JDM-авто, так вообще сказка.
Сразу понятно что охлаждение нужно дорабатывать, как и придать анафеме "кулеры".
15W
а тут и вовсе 30W (штатные на новых авто именно столько имеют на ближнем)
1
2
Тут тестируют такую но изначально понятно что не будет достаточной освещенности и дальнего в нужной точке на дороге а не в сетчатке встречного водителя, так как его "спирали" вообще не нам месте.
Хорошие модели по мощности обещают даже верные СТГ во всех режимах.