Страница 2 из 3

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 22:33
sergei28
:) все понятно 3444

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 23:42
den737
уже обчитался про разные шимы для дальнего в качестве ДХО... вот например http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html

да и на драйве 2 полно всего и на разном... но на микроконтроллере ATTiny13 прикольнее всех :)

да и BTS555 просто лидер вместо полевика!


:) давно пора на микроконтроллере ATTiny13 разработать регулируемый мощный драйвер для светодиодов... он справится с этим легко

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 05:50
vtral
Для просто головного света, для просто освещения, городить микроконтроллеры... моветон на мой взгляд. Особенно для автомобиля. В автомобиле все должно быть по дубовому надежно, почти как в авиации.

Конечно, когда стоит основная задача получить контроллер множества режимов, нужен действительно контроллер.

Кстати, птички эти бешеные, и баннер с IP - нозят...

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 09:40
den737
вот человек с драйва2 свой сайт даже сделал
http://umat.ru/
посмотрите, что он делает на этих ATTiny13
загляденье!

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 14:08
vtral
Да, в авто масса работы и для контроллеров. Список задач для контроллера на своем авто тоже коплю...
И эти задачи иначе решать слишком геморно. Самое главное, что эти задачи являются сервисными по сути, повышающими удобство пользования автомобилем и на безопасность не влияют.

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 18:15
vtral
Все, завершил работу над этим проектом. Сегодня убил 9 часов времени на полную переделку схемы управления всем этим безобразием, прежде всего автоматику ДХО. Зато теперь спокоен за головной свет. Пора покупать дорогие лампы. :)

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 21:35
Naumec
..а с народом поделицца опытом/схемой ?.. :):)

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 06:34
vtral
Схема зависит от схемы авто. Мне пришлось все переделывать, т.к. сначала у меня была одна схема, после аварии заменил фары, схема стала другой, после изготовления сего девайса схема стала третьей.
Электроника - живой организм, меняется, подстраивается под ситуацию. Вернее не сама она подстраивается, а разработчик ее подстраивает, изменяет каждый раз.
У меня авто уже давно перестал быть стандартным. Никогда не документирую изменения, все в голове живет. Каждый раз, когда нужно изменить что либо, приходится разбираться, если подзабылось. Зато есть некая гарантия от ошибок, если документ устарел...
Так какая схема интересует? Моего авто?

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:30
sergei28
если можно то схему Ваших переделок-- ближний,дальний,дхо.

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 16:58
vtral
Набросал схему по памяти, не детально, а чтобы принцип был понятен.

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 18:49
sergei28
vtral писал(а):Набросал схему по памяти, не детально, а чтобы принцип был понятен.

спасибо! стабилизаторы-ограничители 9/12 возможно заменить на один переключаемый внутрисхемно???

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:11
vtral
В электронике все возможно. Главное не забывать о главном в автомобиле - надежности, которая идет рядом с безопасностью.
Чем проще, тем надежней, а значит безопасней. Нужно всегда помнить, что от любого вмешательства в штатные системы авто можно потерять здоровье, а иногда и жизнь...

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 21:53
sergei28
vtral писал(а):В электронике все возможно. Главное не забывать о главном в автомобиле - надежности, которая идет рядом с безопасностью.
Чем проще, тем надежней, а значит безопасней. Нужно всегда помнить, что от любого вмешательства в штатные системы авто можно потерять здоровье, а иногда и жизнь...

:) тогда к чему вносить изменения в заводскую схемотехнику???Вы не упростили схему,а усложнили

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 06:24
vtral
Я добавил необходимую мне функциональность, не усложняя схему в целом. Надежность и отказоустойчивость моей схемы равна штатной. Я не останусь без головного света ночью на дороге, т.к. у меня 8 независимых каналов питания ламп и две независимые силовые цепи питания по бортам, как и было штатно.
Что касается надежности и безопасности, то в этом отношении я параноик практически. Если что сделал и установил на свой авто, то практически голову на отсечение могу дать за надежность этого узла. Собственно и даю, т.к. на свой ведь авто установил, т.е. поставил на кон собственную жизнь, а уж собственную жизнь я ценю, в отличие от некоторых, кто совершенно безответственно подходит к внесению изменений в автомобиль. Собственно для них и была та ремарка про безопасность.

Re: Стабилизатор тока с большим запасом надежности.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 07:51
sergei28
vtral писал(а):Я добавил необходимую мне функциональность, не усложняя схему в целом. Надежность и отказоустойчивость моей схемы равна штатной. Я не останусь без головного света ночью на дороге, т.к. у меня 8 независимых каналов питания ламп и две независимые силовые цепи питания по бортам, как и было штатно.
Что касается надежности и безопасности, то в этом отношении я параноик практически. Если что сделал и установил на свой авто, то практически голову на отсечение могу дать за надежность этого узла. Собственно и даю, т.к. на свой ведь авто установил, т.е. поставил на кон собственную жизнь, а уж собственную жизнь я ценю, в отличие от некоторых, кто совершенно безответственно подходит к внесению изменений в автомобиль. Собственно для них и была та ремарка про безопасность.

Все понятно. Спасибо! каналов на лампы 8 или 6? 2+2 на дальний и 2 на ближний?может я что не понял :?