

vtral писал(а):Набросал схему по памяти, не детально, а чтобы принцип был понятен.
vtral писал(а):В электронике все возможно. Главное не забывать о главном в автомобиле - надежности, которая идет рядом с безопасностью.
Чем проще, тем надежней, а значит безопасней. Нужно всегда помнить, что от любого вмешательства в штатные системы авто можно потерять здоровье, а иногда и жизнь...
vtral писал(а):Я добавил необходимую мне функциональность, не усложняя схему в целом. Надежность и отказоустойчивость моей схемы равна штатной. Я не останусь без головного света ночью на дороге, т.к. у меня 8 независимых каналов питания ламп и две независимые силовые цепи питания по бортам, как и было штатно.
Что касается надежности и безопасности, то в этом отношении я параноик практически. Если что сделал и установил на свой авто, то практически голову на отсечение могу дать за надежность этого узла. Собственно и даю, т.к. на свой ведь авто установил, т.е. поставил на кон собственную жизнь, а уж собственную жизнь я ценю, в отличие от некоторых, кто совершенно безответственно подходит к внесению изменений в автомобиль. Собственно для них и была та ремарка про безопасность.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], ЕВ_гений, Google [Bot], Google Feedfetcher, ivanko, mailru, Majestic-12 [Bot], Pensioner, voxy2, Яндексбот