Invisible_Light писал(а):https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20171024082718&SearchText=dc-dc+step+down
Dc-Dc step Down преобразователь работает как трансформатор. Регулятором устанавливается выходное напряжение. Входное напряжение может меняться существенно. При этом Uвых. почти не меняется.
Важно : должна соблюдаться некоторая разность напряжений In/Out не меньше 1,5-2V, чтобы нормально работал преобразователь..
Олег64 писал(а):Вот со стабилизацией тока https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 93748.html только резисторы в любом случае надежнее в авто будут,скорей все сгорит от приклеивания светиков секундным клеем
nikk.doom писал(а):А почему вам не нравятся lm317 есть какой-то подвох? Тем более и тепла меньше чем от резистора.
nikk.doom писал(а):Invisible_Light писал(а):https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20171024082718&SearchText=dc-dc+step+down
Dc-Dc step Down преобразователь работает как трансформатор. Регулятором устанавливается выходное напряжение. Входное напряжение может меняться существенно. При этом Uвых. почти не меняется.
Важно : должна соблюдаться некоторая разность напряжений In/Out не меньше 1,5-2V, чтобы нормально работал преобразователь..
Я рассматривал вот этот вариант на каждые три последовательно соедененые светики по одному такому, или можно так же три по три тогда в 2 раза дешевле. И не каких резисторов и прочего. Выставил 8.7 вольт и всё. Я правильно понимаю? Входное будет меняться а выходное останется прежним.?
Invisible_Light писал(а):Если плата будет греться пол током нагрузки, то ее можно наклеить на алюминиевую пластинку силиконовым герметиком
Invisible_Light писал(а):
Светодиоды питают током, а не выставленным напряжением на диодах.
Ток надо либо стабилизировать (при этом будет плавющее напряжение на светодиодах) либо ограничивать балластным резистором (напряжение на светодиодах тоже будет несколько меняться, но величина тока не стабилизируется при изменении входного напряжения.
nikk.doom писал(а):Invisible_Light писал(а):
Светодиоды питают током, а не выставленным напряжением на диодах.
Ток надо либо стабилизировать (при этом будет плавющее напряжение на светодиодах) либо ограничивать балластным резистором (напряжение на светодиодах тоже будет несколько меняться, но величина тока не стабилизируется при изменении входного напряжения.
1)идеальный вариант я так понимаю. Стабилизатор напряжения потом стабилизатор тока на каждую линию. Но это не рентабельно.
2. Но не понимаю чем плох lm 317 если ток он стабилизирует не зависимо от входного напряжения. Это и требуеться. Цена мала. Постоянный нагрев это габориты 3ват и lm судя по калькулятору максимум 1ват. В крайнем случаи на лето и пробки кулер на стопы при включении. Дешевле выйдет. А если брать весь фонарь целиком 27 ват светодиоды и 5 ват lm . Это 20%. Но они не спасут в жару при полном включении. Тем более это мало вероятно.
3. Самое главное чего я не понимаю сколько не читал, и не кто не отвечает. Есть же закон ома. Есть светодиод 3.2вольт падение напряжения, 300-320мА. Мы продаем на него напряжение 3 вольта и не больше. Как он может взять 5А? Или он превратиться в утюг пока не сгорит?
Вроде для этого и нужен резистор, и расчитывается он исходя из лишнего напряжения?
Олег64 писал(а):nikk.doom писал(а):Invisible_Light писал(а):Самое главное чего ты не понимаешь это то что 3 вт диодов светящих напрямую должны заменить лампу стопа. 1 вт на габарит. Но автопроизводители так не делают,там эта мощность набрана мелкими диодами без всяких кулеров и радиаторов. Ну и 1 вт диоды паяются к плате
mnv писал(а):
Если посмотреть на количество диодов, планируемых к установке на этом авто, то не слабая люстра получается. Сзади едущие попутчики будут "очень рады" встрече с таким автомобилем.
nikk.doom писал(а):mnv писал(а):
Если посмотреть на количество диодов, планируемых к установке на этом авто, то не слабая люстра получается. Сзади едущие попутчики будут "очень рады" встрече с таким автомобилем.
А вот про стопы я бы подискусировал. Чем ярче тем лучше на мой взгляд.
nikk.doom писал(а):Если вам интересно фотки обязательно скину.
Invisible_Light писал(а):https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20171024082718&SearchText=dc-dc+step+down
Dc-Dc step Down преобразователь работает как трансформатор. Регулятором устанавливается выходное напряжение. Входное напряжение может меняться существенно. При этом Uвых. почти не меняется.
Важно : должна соблюдаться некоторая разность напряжений In/Out не меньше 1,5-2V, чтобы нормально работал преобразователь. (Для повышаек - то же самое).
Чем больше входное напряжение, тем меньше входной ток. Преобразователь передает мощность с небольшими потерями на свой КПД (около 90-95%). Этим ШИМ импульсник выгодно отличается от линейных понижающих стабилизаторов, у которых входной ток никак не меньше выходного. Работают, как автоматически регулируемый балластный резистор.
Зарегистрированные пользователи: 3Dservice, Bing [Bot], BVlad, Светочъ, ekalustra, ЕВ_гений, Google [Bot], Google Feedfetcher, mailru, Majestic-12 [Bot], Pensioner, Яндексбот