Страница 1 из 1

Фотки OEM разработок автоконцернов

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 00:04
VladimirSh
Надеюсь не нарушаю правила http://www.hidplanet.ru/forum/viewforum.php?f=7, тут есть фото оригинальных решений от производителей автомобилей, возможно кому-то пригодится для самостоятельных разработок (например как сделан радиатор от DRL Audi S8)....

Re: Фотки OEM разработок автоконцернов

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 01:00
Barbosso
Моё мнение что все разработки фар основанных на зеркальном отражателе и линзе уже на стадии разработки можно считать устаревшими, слишком большие потери света. Самое оптимальное это TIR оптика, колиматор особой формы, создающий необходимый луч света и освещающий конкретный участок дороги, и таких диодов(не надо мощных 25,30, 50 Ватт, хватит за глаза XML на 1,5А, а то и на 1А) с колиматором минимум штук 6 в каждую фару на ближний и столько же на дальний. Такие фары будут освещать дорогу на порядок лучше ксенона даже самого топового.

Re: Фотки OEM разработок автоконцернов

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 19:57
soratnik
Barbosso писал(а):Моё мнение что все разработки фар основанных на зеркальном отражателе и линзе уже на стадии разработки можно считать устаревшими, слишком большие потери света. Самое оптимальное это TIR оптика, колиматор особой формы, создающий необходимый луч света и освещающий конкретный участок дороги, и таких диодов(не надо мощных 25,30, 50 Ватт, хватит за глаза XML на 1,5А, а то и на 1А) с колиматором минимум штук 6 в каждую фару на ближний и столько же на дальний. Такие фары будут освещать дорогу на порядок лучше ксенона даже самого топового.


А вам не кажется, что коллиматор особой формы будет иметь потери не меньше зеркального отражателя? :?

Re: Фотки OEM разработок автоконцернов

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 20:53
Barbosso
Тут я не спорю, очень сложная форма колиматора будет много поглащать света, но не обязательно её делать сложной, она может быть и относительно простой, думаю не составит труда сделать линзу с пучком света в виде половинки овала или круга в проекции. Это даже самому можно сделать напильником (грубо конечно), спилив верхнюю часть линзы, а потом заполировать аккуратно (хочу как раз так попробовать сделать пожертвовав одним колиматором), потери тоже будут большие, но ведь это один из вариантов. А так можно даже вообще вместо отражателей и линз использовать один колиматор, у Carlo колиматоры бывают и 38мм в диаметре, и даже, кто сравнивал с 20мм, говорят что света немного больше дают. Ну и у колиматора в разы меньше паразитного света в узкоградусных колиматорах(тот что в небо светит если луч паралельно земле направить).

Re: Фотки OEM разработок автоконцернов

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 05:51
soratnik
Вообще то тут приводили эксперименты с велосипедного форума и там пришли к выводу, что самое оптимальное использовать отражатель\рефлектор и линзу (как и делает Ауди). Хорошие результаты у изобретателя получились по применению двух линз в формировании нужного пучка света.
Узконаправленные коллиматоры до 25% теряют света.

Re: Фотки OEM разработок автоконцернов

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 15:14
kulibin
25% это вряд ли, но ко всему прочему стеклянный коллиматор сделать сложно, а пластиковые оптические приборы в условиях авто со временем лучше точно не становятся :)

Re: Фотки OEM разработок автоконцернов

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 18:29
MainFrame
Barbosso писал(а):Моё мнение что все разработки фар основанных на зеркальном отражателе и линзе уже на стадии разработки можно считать устаревшими, слишком большие потери света. Самое оптимальное это TIR оптика, колиматор особой формы, создающий необходимый луч света и освещающий конкретный участок дороги, и таких диодов(не надо мощных 25,30, 50 Ватт, хватит за глаза XML на 1,5А, а то и на 1А) с колиматором минимум штук 6 в каждую фару на ближний и столько же на дальний. Такие фары будут освещать дорогу на порядок лучше ксенона даже самого топового.


У опеля уже есть фара со светом набранном из нескольких светодиодов.
При этом фара светит всегда дальним и убирает свет из области где определяется машина
http://www.youtube.com/watch?v=rgggDnrniPA

Re: Фотки OEM разработок автоконцернов

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:22
SteamAxel
Нигде не могу найти более менее вменяемого описания Би-Модуля Hella D90мм Premium (Светодиодного), хотя ооный есть в продаже.Изображение,

ветовой туннель фар HELLA


Новинка 2012 года, светодиодный Би-модуль головного света "Premium".

Отсутствие движущихся частей в конструкции фары, активный термоменеджмент светодиодных эмиттеров и покровное стекло из небьющегося материала Grillamid позволяют обеспечить продолжительный срок жизни фары. По элементам крепления фара полностью взаимозаменяема с предыдущими версиями модулей серии Premium.

Фара имеет металлический корпус с развитыми ребрами охлаждения. Для охлаждения фары при установке ее на ТС необходимо соблюдать зазоры между корпусом фары и элементами крепления:
‐ 10мм вокруг передней части фары и линзы
‐ 20мм вокруг задней части корпуса фары

Фара сконструирована для работы с пассивным охлаждением при температуре +50С окружающей среды. Максимальная температура нагрева корпуса фары может достигать 69С.

Тип рассеивателя: LED-линза ближний свет в соответствии с ECE.
Тип кронштейна: Встраиваемый корпус.
Особенности:
• Источником света служат светодиоды.
• Надежный не бьющейся модуль ближнего света.
• Модуль в процессе эксплуатации не требует обслуживания.
• Вы не несете дополнительных расходов по причине простоя техники.
• Отсутствие движущихся частей.
• Прозрачное покровное стекло выполнено из небьющегося пластика.
• Цвет свечения модуля приближен к дневному свету, система очистки линз не требуется.
• Мощность: 30W, 3 LEDs.
• Мультивольтовый: работает от 12 и 24 вольт.

Взято http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64

Интересно бы знать конструкцию сего модуля, как я понимаю он явился продуктом конверсии аналогичных модулей ксенон\галоген.