Страница 3 из 3

Re: Задние стоп огни, выбор СД, конструкции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:35
WildSam
Может быть можно сделать габарит - стоп на smd 5050
габарит-стоп.jpg

Re: Задние стоп огни, выбор СД, конструкции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:25
rentgenolog
Сделал себе наконец стоп сигналы совмещенные с габаритами, основано все на светодиодах пиранья с 1 чипом красного цвета, на одну фару светодиодов 64 штуки, все светодиоды установлены на универсальную монтажную плату размером 45*45, питание последовательно паралльное, 4 последовательно 4 паралельно, и таких групп на одну фару 4 и они включены последовательно, каждая группа питается через своё сопротивление, сопротивление для стопа 56 Ом, для габарита 560 Ом, ток на одну группу светодиодов получается в режим габарита 10 мА, стоп сигнал 110 мА, информативность таких огней горазда лутше штатных. Фары разбирать очень тяжело они как оказалось не склеены, а сварены по кромке, пришлось резать гравером. Очень доволен своей поделкой, лампочки не перегорают, видимость лутше, срабатывают гораздо быстрее чем ЛН, фото в момент сборки фары к сожалению не делал, но делал уже на машине. Позже выложу в солнечный день, а пока только ночью, фото на телефон.
Изображение
Изображение

Re: Задние стоп огни, выбор СД, конструкции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:28
vtral
Сделай третий режим, ночной стоп, а то догонят и поколотят за такие прожектора. Днем хорошо будет.

Re: Задние стоп огни, выбор СД, конструкции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:29
rentgenolog
Случайно два раза одно и тоже выложил, вот как светит габарит
Изображение

Re: Задние стоп огни, выбор СД, конструкции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:33
rentgenolog
WildSam писал(а):Может быть можно сделать габарит - стоп на smd 5050
габарит-стоп.jpg

Сделать то можно, но из своих опытов понял что стоп огни должны иметь оптику (встроенную или отдельно) обязательно, без оптики толку нет, оно светится вроде ярко с близкого расстояния, а буквально на пару метров отойдеш, и яркости уже не ощущается.

Re: Задние стоп огни, выбор СД, конструкции

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:36
rentgenolog
vtral писал(а):Сделай третий режим, ночной стоп, а то догонят и поколотят за такие прожектора. Днем хорошо будет.

Тут фото на телефон зделано и не передаёт всей картины как есть, на самом деле не слепит сильно сзади идущих, попробую если смогу на фотоаппарат все снять может правдоподобней получится

Re: Задние стоп огни, выбор СД, конструкции

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 05:54
vtral
На самом деле для стопа всегда есть смысл делать два режима день/ночь. Это на лампах тяжело реализовать, потому не делают, а на светодиодах реализовать легко, потому очень даже стоит заморочиться, чтобы и днем было очень ярко и заметно, и ночью не слепить никого красным сзади.
Видимо без датчика внешней освещенности тут будет не очень удобно пользоваться, ведь теперь днем с огнем ездим. Либо использовать автоматический режим ДХО в штатных фарах, или в виде отдельных фар ДХО, без включения габаритов днем. Тогда при включении габаритов автоматически врубать ночной режим стопа. Эта тема перекликается с соседней, где вопрос о регулировке яркости панели приборов поднят. Все просто на самом деле, просто нужно выбрать для себя подходящий вариант.