Бесполезно объяснять.
Пока на авто не поставит и не попробует сам ездить в темноте, не поймет. Некоторые даже после этого не сразу понимают. Эффект плацебо своеобразный.
papahen писал(а):Alex strong писал(а):ага...нашел график на фото...
а почему ток будет выше на 9 ватной?это же как я понимаю зависит от конструкции-качества кристалла...
то есть у 9 ваттной на каждом кристалле меньшее падение напряжения чем у 5 ваттной,и за счет этого ток при одинаковом напряжении выше?
Дык, простая математика.
Матртца 3*3.
Ток полуваттника 150ма при 3х вольтах падения.
Ток одноваттника 300ма при3х вольтах падения.
Т е у 5ваттки будет 450ма при 9 вольтах, у 10ваттки 900ма при 9вольтах
papahen писал(а):Один из самых важных показателей имхо.
Прежде чем купить партию светодиодов всегда проверяю на образцах падение напряжения при номинальном токе.
Включаю в одну цепь разных производителей, эталоном для китайщины использую ХПДшку.
vtral писал(а):Нехрен выкладывать тут фото лабораторных экспериментов на стенке с малого расстояния.
Поставь на свою машину и поезди хотя бы годик сам, только обязательно в темное время суток. Сам поймешь все и выкинешь в помойное ведро свою поделку. За одним и позориться не станешь, выкладывая тут пионерские поделки, воодушевляя таких же пионеров.
tinah писал(а):vtral писал(а):Нехрен выкладывать тут фото лабораторных экспериментов на стенке с малого расстояния.
Поставь на свою машину и поезди хотя бы годик сам, только обязательно в темное время суток. Сам поймешь все и выкинешь в помойное ведро свою поделку. За одним и позориться не станешь, выкладывая тут пионерские поделки, воодушевляя таких же пионеров.
Очевидно, что когда выложите свои поделки, инженеры из BMW, Audi и Mercedes-Benz со слезами на глазах напишут заявление на увольнение, ощущая свою никчемность.
vtral писал(а):Глубоко заблуждаешься. Мне моя карма дороже, смешить курей не привык. Это не та область, где на коленке можно достичь хотя бы удовлетворительного результата, а делать дерьмо мне совесть не позволяет.
tinah писал(а):Для "понимающих" и просто критиканов хочу отметить несколько моментов:
Нежелательный засвет вблизи авто можно убрать сделав дополнительную шторку, устновленную сверху отражателя.
Шторка конечно может быть более сложной формы, и ограничивается лишь фантазией автора.
И как мне помнится я видел подобные шторки на каких то ксеноновых линзах.
Например, вот:
или вот:
Моя бумажная шторка:
В моей линзе для крепления шторки можно использовать отверстия:
Здесь наглядно видно, какая часть потока отрезается:
Результат:
Перепады яркости глазом практически не видны. Их видно на малом токе и сенсором фотоаппарата (для чего были выставлены соответсвующие значения выдержки и чувствительности).
vtral писал(а):Не имеет.
Именно потому, что нет точки по центру. Ведь что такое, эта точка?
Фара предназначена для освещения дороги, т.е. горизонтальной поверхности, а не перпендикулярного лучу экрана. Соответственно для визуально равномерного освещения горизонтальной поверхности, необходима концентрация света в центре луча. Причем не абы как, а совершенно определенным образом концентрация. С этой задачей даже сами производители автомобильной оптики не всегда успешно справляются, со штатными источниками...
При равномерном же освещении вертикального экрана, на дороге получается пересвет прямо перед автомобилем, что ослепляет себя самого, зато дальняя зона, куда собственно и нужно смотреть во время движения, остается очень сильно недосвеченной.
Нужно всегда помнить об этом и понимать банальную истину - освещенность прогрессивно снижается с увеличением дистанции от источника света...
Постоянно вижу на дорогах авто, у которых фары светят себе под нос. Банально вниз загнуты слишком сильно. В итоге крадется этот бедолага по трассе со скоростью 70 км/ч, рассматривая ползущих через дорогу улиток перед машиной.
У меня освещенность по яркости гораздо ниже, чем у этого бедолаги, зато я вижу вперед на много дальше, и спокойно, не напрягаясь, могу двигаться со скоростью до 140 км/ч только на ближнем свете. У меня нет ослепляющей ближней зоны, по яркости дорога что в 10 метрах, что в 50, что в 70 - примерно одинаковая для моих глаз. Вот так и должна работать фара.
Имя моей фары - Hella 60 mm. Лампа штатная, галоген.
seebox писал(а): например я в своё время колхозил в галагенову линзу мазды три лампу d2s - так вот что я там со шторкой не делал
не фига я жестью закрыл пол линзы без шуток - эфекта ноль
разница штатных коит и околхоженных - поражает
a-cher писал(а):vtral писал(а):Не имеет.
Именно потому, что нет точки по центру. Ведь что такое, эта точка?
Фара предназначена для освещения дороги, т.е. горизонтальной поверхности, а не перпендикулярного лучу экрана. Соответственно для визуально равномерного освещения горизонтальной поверхности, необходима концентрация света в центре луча. Причем не абы как, а совершенно определенным образом концентрация. С этой задачей даже сами производители автомобильной оптики не всегда успешно справляются, со штатными источниками...
При равномерном же освещении вертикального экрана, на дороге получается пересвет прямо перед автомобилем, что ослепляет себя самого, зато дальняя зона, куда собственно и нужно смотреть во время движения, остается очень сильно недосвеченной.
Нужно всегда помнить об этом и понимать банальную истину - освещенность прогрессивно снижается с увеличением дистанции от источника света...
Постоянно вижу на дорогах авто, у которых фары светят себе под нос. Банально вниз загнуты слишком сильно. В итоге крадется этот бедолага по трассе со скоростью 70 км/ч, рассматривая ползущих через дорогу улиток перед машиной.
У меня освещенность по яркости гораздо ниже, чем у этого бедолаги, зато я вижу вперед на много дальше, и спокойно, не напрягаясь, могу двигаться со скоростью до 140 км/ч только на ближнем свете. У меня нет ослепляющей ближней зоны, по яркости дорога что в 10 метрах, что в 50, что в 70 - примерно одинаковая для моих глаз. Вот так и должна работать фара.
Имя моей фары - Hella 60 mm. Лампа штатная, галоген.
+100500! Перепробовал в гараже много вариантов, есть галогеновые линзовые модули Hella 50мм ближнего света (H7), есть биксеноновые линзы Koito (D2S, с мёртвого инфинити выколупал), есть ксеноновый модуль ближнего света от аккорда (D2S)... Плюс кучка рефлекторных фар - туманки наши и не наши (от китая до хелла), дальний свет. Втыкал и ксеноны, и галогены, и диоды. А против конструкторов, которые расчитывали фару, не попрешь. Единственное, вот у товарища с этой ветки не получилось маздовскую линзу с ксеноном запустить, а я таки добивался, что галогеновые модули ближнего света эксплуатировались с ксеноном, имея четкую свето-теневую границу.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот