Простые устройства писал(а):poraboloid писал(а):1 - Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высока и не даст должной скорости оттока тепла от кристалла.
2 - Одного XML мало, свет от нескольких довольно сложно правильно направить на рефлектор.
3 - Сама медная трубка имхо будет слишком малой площадью для отвода тепла. Не успеет она отдать нужной мощности при протоке жидкости.
4 - Сечение подводных трубок нужно совсем не как у капельницы., т.к. поток нужен будет не по капле.
5 - крепление лампы слишком хлипкое для медной трубки и шлангов, нужно делать серьезнее.
при всем уважении:
1 - температура жидкости как раз укладывается в допустимые рамки для эксплуатационного режима светодиода. даст подобный принцип нужный отвод тепла или нет, пожалуй, можно определить только экспериментально,
Даже если и температура укладывается, то слишком маленькая разность температур снизит скорость отвода тепла, именно об этом я говорил.
Простые устройства писал(а):хотя на глазок можно прикинуть... самотеком через трубочку с внутренним диаметром 3 мм за минуту вытекает примерно 300 грамм воды (проверено мной лично экспериментально).
То что она протечет через трубку я не сомневаюсь, я сомневаюсь что эта вода успеет нагреться за столь короткий промежуток времени нахождения в трубке.
Ведь не даром в трубках радиаторов отопителей авто стоят винтовые пластины - завихрители потока.
Без них кпд отопителя падает на 30-40 %
Простые устройства писал(а):удельная теплоемкость воды (при 90 градусах) ... пусть мы питаем наши светодиоды током ... будет выделяться в виде тепла... так как ... то ... будет выделено....
Я конечно сейчас покажу себя дилетантом и ханжой....
Но я терпеть не могу формулы и теоритические рассчеты.
Вечно у них какие- то не лады с практическими результатами.
Мерило теории - практика, пока не будет проведен реальный эксперимент с замерами - грош цена теоритическим рассуждениям.
Простые устройства писал(а):я тут на форуме видел образцы, где на штыре установлены два светодиода - вроде как результат приличный
На торце штыря - да, на изгибе трубки - маловероятно.
Простые устройства писал(а):капельница капает через специальный зажим, самотеком же течет весьма бодро (см. выше), а в системе охлаждения неслабый насос (помпа) работает, так что жидкость будет течь под давлением
В системе охаждения ДВС при работе может быть до 1.5 атмосфер давления, трубочку от капельницы раздует в шарик.
Простые устройства писал(а):- откуда такое мнение? вы пробовали согнуть руками жало обычного 40-ваттного паяльника? или если отожженая медная проволока имеет высокую пластичность, вы считаете, что любая медь такова? галогеновая лапма элементарно разрушается голыми руками - отламывается колба от металла, но аналогичного размера медный конструктив вы уже весьма с трудом сломаете... страхи по поводу низкой прочности этой конструкции необоснованы -
Речь шла о вашем высказывании - "посадить светодиоды XML на согнутую U-образно медную трубку диаметром 2,5-3 мм, закрепить эту трубку в штатном креплении галогенной лампы (разбить ее и напаять на крепление)"
Простые устройства писал(а):проложить пару метров медной трубки с тремя-четырмя резиновыми соединителями от патрубка отопителя к расширительному бачку окажется не такой уж и великой проблемой...
Нельзя вести медную трубку от двигателя по моторному отсеку, от вибраций ее переломит.
Именно поэтому на авто все идет шлангами, даже трубки кондиционера.