vadimka писал(а):Ну как я понимаю стоит вопрос. Как засунуть мощный светодиод в стандартный рефлектор, организовать передачу тепла на наружний радиатор. ну и заодно место для этого радиатора ?
Все (ну почти все , разве что у разработчиков ПК с этим проблемы) знают, что тепловыделяющую деталь (в данном случае светодиод) лучше всего посадить непосредственно на радиатор, который находится за пределами корпуса или совмещен с ним (ребрами наружу)
Ну а теперь посмотрим на конструкцию фары ближнего света с ЛЕД предложенную постами выше. Лень рисовать, но вы можете сами схематически набросать на листке. И вы заметите, что ЛЕД светит только на ПОЛОВИНУ рефлектора! И значит вторая половина на фиг не нужна и можно элементарно отпилить ее ножовкой. И на это освободившиеся место посадить ЛЕД с радиатором.
Вообще то я не изобрел велосипеда, хотя подобные велофары появились относительно недавно. Отличить их можно если глянуть вблизи спереди. Круг разделен как бы на две половинки. Нижняя часть вроде как на фару похожа, а верхняя - катафот(отражатель )
Alex strong писал(а):все вопросы к производителю...
1316179 писал(а):Какая еще Индия? При чем здесь бутылка пластиковая? Я вам вот примерно о чем - http://www.overclockers.ru/hardnews/472 ... eniem.html
Вместо кучки светодиодов воткнуть в колбу мощный светодиод или матрицу. Его будет омывать со всех сторон жидкость. Всё лучше чем просто радиатор.
grif66 писал(а):я был в офисе осрам, там как раз такие светики показали на картинке, они специально для автомобильной оптики разработаны.
grif66 писал(а):а тут вопрос не в том, у кого хвост длиннее, эти светодиоды специализированные, а хмл стандарт.
Простые устройства писал(а):Уважаемые коллеги!
А как вы относитесь к тому, чтобы посадить светодиоды XML на согнутую U-образно медную трубку диаметром 2,5-3 мм, закрепить эту трубку в штатном креплении галогенной лампы (разбить ее и напаять на крепление), стараясь соблюсти геометрию исходной лампы, а уж на концы трубки надеть резиновые или пластиковые трубки от капельницы и врезать все это в систему охлаждения двигателя?
в нормальном режиме двигатель выше 95 градусов не греется, максимум 120 градусов - все это находится в допустимых пределах для светодиода. Никакого теплоотвода не понадобится, т.к. жидкостный отвод тепла с жалкими 10-15 ваттами справится без проблем. так как трубки соизмеримы с проводами по размеру, проблем с размещением внутри штатной фары не должно быть. придется только помудрить с какими-то патрубками в системе охлаждения...
vtral писал(а):Не будет конкурента у колхозного ксенона в виде светодиода. По крайней мере до тех пор, пока не появится светодиод размером как XML с отдачей более 3000 люмен. И даже когда появится, проблему теплоотвода отменить не удастся, разве что довести эффективность светодиода до 500 лм/Вт... или нормальную рабочую температуру поднять до 250 градусов, что выглядит наиболее реалистичным... только кому это нужно, в промышленных масштабах?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот