Страница 12 из 31

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 16:33
George
ацетон , вода при низком давлении

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 16:40
Антон Р.
Да, согласен, разница будет. Но самая "температурная" проблема: как отвести тепло от "базового" радиатора светодиода
из горячего моторного отсека. Тут счёт ведётся не на единицы градусов, а на десятки.

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 16:56
изобретатель
George писал(а):ацетон , вода при низком давлении

Ацетон в жару не сможет конденсироваться, вода при минусах замерзнет.

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:00
Светочъ
изобретатель писал(а):
George писал(а):ацетон , вода при низком давлении

Ацетон в жару не сможет конденсироваться, вода при минусах замерзнет.


А антифриз не пойдет?

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:22
George
температура кипения ацетона 56С, а с увеличением давления в трубке поднимется. (Пробовал до 90С в источнике нагрева).
По воде http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%E7% ... 2%EE%E4%FB
при низких температурах чаще используются водно-спиртовые, водно-ацетоновые смеси при пониженном давлении а так же аммиак и др.

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:30
изобретатель
В том и особенность автооборудования, что необходима работоспособность в широчайшем температурном диапазоне. Тепловые трубки, прекрасно работающие в домашнем компьютере, неспособны работать в авто.

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:32
George
Антон Р. писал(а):Да, согласен, разница будет. Но самая "температурная" проблема: как отвести тепло от "базового" радиатора светодиода
из горячего моторного отсека. Тут счёт ведётся не на единицы градусов, а на десятки.

Не боги горшки обжигают. Головной ЛЕД свет уже делают многие автопроизводители. Правда в некоторых стоят турбинки для принудиловки, но есть и без. Плохо, что я не имею доступа к подобным изделиям - было бы очень интересно поглазеть. Но ничего - все в наших руках и фантазии!

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:45
George
изобретатель писал(а):В том и особенность автооборудования, что необходима работоспособность в широчайшем температурном диапазоне. Тепловые трубки, прекрасно работающие в домашнем компьютере, неспособны работать в авто.

Вы в корне не правы! Ацетоновые работают на ура! т.плавления ацетона -95С. В водяных надо подбирать состав и давление.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%E7% ... 2%EE%E4%FB посмотрите внимательно зависимость температуры кипения от давления - график справа.
По процессу: светик начинает нагревать зону испарения ТТ; теплоноситель сначала плавится, разогревая саму ТТ; а потом теплоноситель начинает кипеть и все.

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 18:00
изобретатель
Признаю свою неправоту в том случае, если вам удастся изготовить работоспособные экземпляры ТТ с диапазоном работы автотранспорта.
Насколько знаю, ТТ обладают высокой эффективностью только в узком диапазоне температур. Расширение диапазона - пляски с бубнами вокруг смесевых теплоносителей и многослойными капиллярными покрытиями.
Может наши НАНО ченить замутят.

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 18:05
George
так я уже показывал конструкции с использованием ацетоновых ТТ...? и катался с такой фарой весну и лето.

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 18:10
изобретатель
George писал(а):так я уже показывал конструкции с использованием ацетоновых ТТ...? и катался с такой фарой весну и лето.

Зимой попробуйте.

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 18:14
George
изобретатель писал(а):Зимой попробуйте.
Т.плавления ацетона (-95С) даже на "полюсе холода" теплее.
Если по чести, то я от них отказался – геморно их на коленке делать, но можно. У меня сейчас другое направление – литые алюминиевые корпуса (они же и теплоотводы). Месяц катаюсь с такой фарой, пока полет нормальный, но работы до … и больше еще.

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 20:26
George
изобретатель писал(а):Насколько знаю, ТТ обладают высокой эффективностью только в узком диапазоне температур.

Это почти так. «Работать» ТТ начинает, когда начинает кипеть теплоноситель, а до этого он нагревается вместе с самой ТТ. Например при использовании ацетона температура места пайки светика очень быстро поднимается до 60С, а потом начинает нагреваться радиатор (трубка начала «работать»).
Кстати, с полгода назад, я у своего знакомого в сервисном центре брал тестировать ТТ от ноутов и от «сгоревших» в том числе. Оказалось, там где сгорели видухи, процы и прочее, что охлаждалось через ТТ ее (ТТ) «рабочая» температура была выше и соответственно диапазон находился выше и микропроцессоры работали при более высокой температуре и соответственно на пике температуры "сгорали" - я не учитывал здесь забитые пылью радиаторы.

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 21:21
kulibin
vtral писал(а):Мне видится только один реальный способ решения - световод хитрой конструкции, облучающий отражатель из центра позиции спирали штатной лампы. Но в кустарных условиях такое сделать просто нереально. Возможно китайцы подсуетятся в итоге.

Вот это, кстати, отличный вариант, имеющий массу плюсов. Такое вполне можно сгородить и самостоятельно. Дополнительный плюс - сам блок источника света может быть единичным и размещен буквально в любом месте. И при аварии не пострадает ;)

Re: Ближний на мощном светодиоде!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 21:40
George
kulibin писал(а):
vtral писал(а):Мне видится только один реальный способ решения - световод хитрой конструкции, облучающий отражатель из центра позиции спирали штатной лампы. Но в кустарных условиях такое сделать просто нереально. Возможно китайцы подсуетятся в итоге.

Вот это, кстати, отличный вариант, имеющий массу плюсов. Такое вполне можно сгородить и самостоятельно. Дополнительный плюс - сам блок источника света может быть единичным и размещен буквально в любом месте. И при аварии не пострадает ;)

А что это? Пример можно?