
60 руб\шт.
Состоит из драйвера на 200ма, круглой люминевой платы с тремя эмиттерами сомнительного качества, радиатора из силумина, трех коллиматоров градусов на 60(?), болтиков - остальное на выброс.
Дома не светит, даже не пытайтесь. Для дома - гавно полное.
Разбираем это все. Мухи отдельно - котлеты отдельно.
Драйвера. например у меня, с успехом крутят 12см комп вентиляторы. Незатейливо, бесшумно и бесплатно.
Остальное в авто, о чем, собственно, и спич.
Сразу забываем про стабилизацию (То есть, делаем сугубо бюджетное решение. Когда двигатель заглушен - лампочки горят "вполнакала" и потребляют тоже. Можно оставлять на ночь с ключами в замке зажигания, я пробовал

Лампочки мы уже разобрали? Берем плату от них.
Берем источник питания на 15 вольт. Можно взаймы. Без него - никак. А, тестер еще, тоже никак.
Берем китайский термопистолет (по моей шкале - вторая вещь после скотча

Берем болгарку (первая вещь после скотча, уже который виски. Вооще ПЕРВАЯ ВЕЩЬ!)
Покупаем переменный керамический резистор на 10 Ом (Можно посчитать, но это не наш путь)
Берем канцелярский нож.
Берем у жены лак для ногтей.
Затачиваем нескромный паяльник. Припой, флюс, то, сё...
Дальше-проще. Канцелярским ножом режем дорожку на круглой плате с СД. Им же скоблим эти дорожки.
Паяем пока переменный резистор ( слово "паяем", для тех кто в танке - люминь - ооочень теплопроводная штука. микропиздюлишными паяльниками туда лезть попервости - один гимор. Поэтому говорю - затачиваем жало)
Выставляем ПЕРЕМЕННЫЙ резистор на МАКСИМУМ, т.е. 10 Ом.
Подключаем все это к 15В БП. Тлеет-уже хорошо.
В разрыв любого провода включаем китайский тестер в режиме измерения большого тока.
Крутим потенциометр (это так та зеленая хня по научному называется. Получили цифры 400мА? Записали сопротивление резистора. Получили 300? Записали!
Получилось у вас, ну, пусть 4..6 Ом (Это я только что придумал, цифры у вас будут другие, с дробями). Умножаем на два. 8..12Ом. Вас устроит любой резистор из диапазона. Покупаем SMDшные резисторы по два на каждую круглую плату. И очки. Резисторы берите те, что покрупнее, но для поверхностного монтажа.
Терпеливо паяем эти резисторы по паре, параллельно, в разрыв печатной дорожки круглой платы. Вуаля.
Теперь у нас есть дохрена круглых плат, которые можно смело цеплять к авто. (Да, я знаю, что при выключенном двигателе поворотники (стопы, габариты...) будут гореть мнооого хуже. И много меньше жрать. По мне - это только плюс

Теперь берем в руки болгарку.
Для тех, кто в танке. У болгарки - масса РАЗНЫХ дисков. Отрезной (еще раз, я про свою Макиту 125мм, которой работаю одной рукой на коленке, без очков. К другим - требования другие. Почитайте в тырнете "смерть от болгарки" и убойтесь)
Так вот, отрезной - это грубо 1,6мм
Зачистной - это миллиметров 5, видел толще
Липкий круг - это наше всё. Клей любую шкурку
Лепестковый? Бестолково. Дорого. Липкий - прекрасная замена.
Так вот.
Начнем с салона.
Верхние (боковые..., у меня их есть) плафоны.
Тут надо спи..дить листового люминя миллиметра полтора толщиной
Отрезаешь болгаркой крышку штатного, отрезаешь болгаркой требуемую луминевую пластину, клепаешь на термопасту\герметик\графитовую смазку для ШРУС наши готовые круглые платы. Наслаждайтесь
Задние фонари.
Вынимаем - чешем репу.
Стопы-поворотники-габаиты. Достаем наши охладители от лампочек, чещем репу... Пилим...

Где совсем дефолтные не лезут - кусок люминя с выходом на весь массив. Можно убрать с платы штатный разъем и сделать переходник. заливаем все нахрен. Старшие товарищи советуют ДонДеал с медью, но жаба... Обычный казанский.
Поворотники\блокФара
Идея понятна, болгаркой работать аккуратнее
Поворотники - начнут моргать чаще, смотреть реле.
Задний ход.
Тут я слукавил. Я поставил на звездах ХМЛ (2шт на фару) на точеные комповые радиаторы. Коллиматоры от разобранных лампочек. Казанский герметик. Питаю через ЛМ317 и не заморачиваюсь. На тему энергосбережения. Давно вымудрял, щас бы что-то более умное... Хотя зачем?
Щитать экономию лень. Ладно, оставил на ночь аварийку. 4 лампочки по 20Вт и 4 по 10.
Того 120 скважность 50 того 60Вт 12вольт\60Вт=5А
Че там у нас типовое? 66А\часов? Критично, если на ночь оставить моргать

Габариты? Дверь не закрыл?
Тут вам только поверить - В сумме. Двое суток. И завелся. Дизель. Пьянству-бой
