Освещаем наш любимый пепелац
Alexandr Z » 17 окт 2012, 12:08
Badlyk1 писал(а):...буфер не нужен -вход АЦП у контроллера высокоомный
Этот вариант для промышленного производства!Схемотехника+код+отладка!!!!!!Проще-интегратор->нелинейный мост с регулировкой двух точек->подать сформированный сигнал на готовый драйвер(по выбору).
-

Alexandr Z
- Светильник

-
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 18:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
Badlyk1 » 18 окт 2012, 00:57
Alexandr Z писал(а):Badlyk1 писал(а):...буфер не нужен -вход АЦП у контроллера высокоомный
Этот вариант для промышленного производства!Схемотехника+код+отладка!!!!!!Проще-интегратор->нелинейный мост с регулировкой двух точек->подать сформированный сигнал на готовый драйвер(по выбору).
Хз насчёт промышленного производства, просто так легче.
Аналоговая схемотехника требует серьёзного отношения, цифровая наоброт чем больше боков вылезло на этапе отладки тем надёжнее будет схема (код переписать легче, чем элементы паять

)
-

Badlyk1
- Прожектор

-
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 04:21
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
-
alex-27081982 » 18 окт 2012, 01:54
Сигнал есть на ДМРВ и Датчик положения дроссельной заслонки
-
alex-27081982
- Светлячок

-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 01:43
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Alexandr Z » 18 окт 2012, 18:00
alex-27081982 писал(а):Сигнал есть на ДМРВ и Датчик положения дроссельной заслонки
Если Вас не затруднит - какой уровень и что представляет сигнал на этих датчиках?
-

Alexandr Z
- Светильник

-
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 18:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
alex-27081982 » 18 окт 2012, 23:32
сигнал с датчика представляет изменение напряжения от 1,5 В до 2,5 В
-
alex-27081982
- Светлячок

-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 01:43
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Alexandr Z » 19 окт 2012, 00:00
alex-27081982 писал(а):сигнал с датчика представляет изменение напряжения от 1,5 В до 2,5 В
Возможно, самый оптимальный вариант, использовать сей чип -
driver-hv9910-t210.html.
-

Alexandr Z
- Светильник

-
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 18:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
DimanM21 » 26 окт 2012, 00:53
Для чего это? типа когда едешь ярко горит,а когда стоишь слабо да? А вы не забыли что мы ездием на нейтралке,в пробке стоим и т.п.
-
DimanM21
- Фонарик

-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 16:59
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
9922 » 26 окт 2012, 01:37
Попробуйте вдруг в экспериментах поможет

-
9922
- Светлячок

-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 03:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Вернуться в Светодиоды в авто
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: 3Dservice, Bing [Bot], Brumor, BVlad, comrad, Светочъ, dua3, ЕВ_гений, feel81, Google [Bot], Google Feedfetcher, ivanko, mailru, Majestic-12 [Bot], mnv, Pavel Mirleda, Pensioner, voxy2, Игорь Владимирович, Мифодий, Яндексбот