Освещаем наш любимый пепелац
nae » 31 окт 2012, 18:13
Найдёте недорого - поделитесь ссылкой.
Вольность ведёт человека к рабству, тогда как дисциплина - путь к свободе. (восточная мудрость)
-

nae
- Искра знания

-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:47
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
PrimUs » 01 ноя 2012, 00:01
Юрий7777 писал(а):Буду дальше искать выход! Уверен он есть!
Никто не спорит, но терпения найти именно этот выход хватает не у всех.
Найдёте - обязательно расскажите!
(даю наводку. гибрид коллиматора и линзы френеля)
-
PrimUs
- Прожектор

-
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:54
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Юрий7777 » 03 ноя 2012, 04:29
Хорошо!
-
Юрий7777
- Прожектор

-
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 05:38
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Юрий7777 » 15 ноя 2012, 04:43
Мне удалось раскочегарить драйвер на LM 2576ADJ до 3.6А простым подбором дросселя и при этом он практически холодный.
-
Юрий7777
- Прожектор

-
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 05:38
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
MegaVolt™ » 15 ноя 2012, 07:13
nae писал(а):...
Есть инфа, что в темное время суток яркий холодный свет виден глазу лучше чем яркий тёплый, поэтому смело можно смотреть на самые холодные бины направленных массивов (directed array).
...
Т.к. меня не было, позвольте немного побаянить
У меня есть совершенно обратная инфа. Более тёплый свет гораздо лучше освещает дорожное полотно. Не зря же в подавляющем большинстве уличных фонарей используются для освещения газоразрядные лампы с цветовой температурой около 2500К. Видел фонари с лампами под 6000К — нихрена они не светят. Ксенон 4300К в линзах их перебивает ощутимо. А особенно на влажном асфальте уж точно чем теплее, тем виднее.
Обходя лежащие на земле грабли — вы лишаете себя ценнейшего опыта! © =)
-

MegaVolt™
- Светлячок

-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:54
- Откуда: Russia, Moscow
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
nae » 15 ноя 2012, 08:55
Ув. МЕГОВОЛЬТ, а как бэ ДНАТы не большим ли КПД обладают чем ртутные? Может потому и светят ярче? Почему влажный асфальт должен быть виднее в тёплом свете??? он имеет тёплый оттенок при дневном освещении?
Самовставной ксенон в линзах не соответствует никаким нормам - он слепит участников движения.
Вольность ведёт человека к рабству, тогда как дисциплина - путь к свободе. (восточная мудрость)
-

nae
- Искра знания

-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:47
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
изобретатель » 15 ноя 2012, 09:09
ДНАТы ставят потому, что их нечасто менять надо, это их практически единственное достоинство! Свет у них отвратительный, почти монохромный, причем мерцают ощутимо.
При движении на скорости проявляется стробоскопический эффект, что ведет к повышенному утомлению зрения, этот аспект замалчивается.
-

изобретатель
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 8038
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
-
MegaVolt™ » 15 ноя 2012, 18:03
nae писал(а):Ув. МЕГОВОЛЬТ, а как бэ ДНАТы не большим ли КПД обладают чем ртутные? Может потому и светят ярче? Почему влажный асфальт должен быть виднее в тёплом свете??? он имеет тёплый оттенок при дневном освещении?
Самовставной ксенон в линзах не соответствует никаким нормам - он слепит участников движения.
Возможно, но на глаз светят они очень ярко, только свет этот бестолковый. Сам раньше ездил с гомосяцким зеноном на 6000К. Если сухой асфальт в его свете ещё виден, то в дождь — как крот едешь.
Есть же даже специальные лампы с жёлтыми колбами, которые дают сильно желтоватый свет. Вот с ним мокрый асфальт гораздо лучше виден.
Ксенон хоть и самовставной, но в ксеноновых линзах. Не переживайте, ничего не слепит

Обходя лежащие на земле грабли — вы лишаете себя ценнейшего опыта! © =)
-

MegaVolt™
- Светлячок

-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:54
- Откуда: Russia, Moscow
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
Юрий7777 » 15 ноя 2012, 18:37
MegaVolt™ писал(а):nae писал(а):...
Есть инфа, что в темное время суток яркий холодный свет виден глазу лучше чем яркий тёплый, поэтому смело можно смотреть на самые холодные бины направленных массивов (directed array).
...
Т.к. меня не было, позвольте немного побаянить
У меня есть совершенно обратная инфа. Более тёплый свет гораздо лучше освещает дорожное полотно. Не зря же в подавляющем большинстве уличных фонарей используются для освещения газоразрядные лампы с цветовой температурой около 2500К. Видел фонари с лампами под 6000К — нихрена они не светят. Ксенон 4300К в линзах их перебивает ощутимо. А особенно на влажном асфальте уж точно чем теплее, тем виднее.
*** виден глазу лучше*** и ***освещает дорогу*** совсем разные вещи! В первом случае речь шла ходовых огнях во втором о головном свете.
-
Юрий7777
- Прожектор

-
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 05:38
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
MegaVolt™ » 15 ноя 2012, 23:42
Аааа... Тогда звиняйте

Я думал тут как бы речь идёт именно об освещении дорожного полотна, т.к. тема-то про это вроде, а не про ДХО

Обходя лежащие на земле грабли — вы лишаете себя ценнейшего опыта! © =)
-

MegaVolt™
- Светлячок

-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:54
- Откуда: Russia, Moscow
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
tag » 16 ноя 2012, 02:56
Юрий7777 писал(а):Мне удалось раскочегарить драйвер на LM 2576ADJ до 3.6А простым подбором дросселя и при этом он практически холодный.
Красавчик

А из чего дроссель мастерил\в какую сторону двигался?
-

tag
- Искра знания

-
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 17:09
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
Юрий7777 » 16 ноя 2012, 04:43
tag писал(а):Юрий7777 писал(а):Мне удалось раскочегарить драйвер на LM 2576ADJ до 3.6А простым подбором дросселя и при этом он практически холодный.
Красавчик

А из чего дроссель мастерил\в какую сторону двигался?
Собирал очередной драйвер правда по схеме регулировки напряжения, попался на глаза транс от энергосберегайки отломал от него боковинку (22*3*5 мм) феррит неизв. какой намотал 2 слоя проводом 0.55 и получил вот такой результат: ограничение по току 3.6А хотя по даташиту до 3х А. Очень кстати так как эксперементирую с MTG-1 (кстати суперские диоды но у меня бин H самый дорогой)
-
Юрий7777
- Прожектор

-
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 05:38
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Вернуться в Светодиоды в авто
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: 3Dservice, Alexandr Z, Andrey24, Bing [Bot], BVlad, comrad, Светочъ, ЕВ_гений, Google [Bot], Google Feedfetcher, ivanko, kulibin, mailru, Meredian, mnv, ramsprint, Redneck89, regent, skaarjj, skal, Vladimir-city, zQ, Пашка177, Яндексбот