Страница 62 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 23:58
Struzhkin
Я бы не стал заморачиваться с затемнением лаком. Но уж если считаешь, что будут проблемы с ослеплением - поставь датчик света + схемка управления, чтобы автоматом регулировать яркость в зависимости от наружной освещенности.
Хорошо сделано. А как с формальной стороной? Площадь, яркость?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 00:28
IrokeZ
Ну по площади одна фара около 30 кв.см, а вот как яркость померить я не знаю :oops:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:05
PrimUs
IrokeZ писал(а):Как видимость на дороге не знаю, только сейчас поставил :) . Если встать перед машиной на расстоянии метров в 3-4 и посмотреть на фары, зайчики ловятся :)


Классно получилось!
Вопрос: не создают-ли драйвера помех на радио? У меня подобные довольно сильно шумели..

IrokeZ писал(а):Насчет производства, пока делал эти дхо, паренек знакомый увидел как светит, тоже говорит хочу, но ему надо на 15 модель, а там туманки квадратные, так что надо думать и пробовать :)


Для прямоугольных фар можно попробовать сборки линз:
Изображение
Изображение
и платы под них:
Изображение
Изображение

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:47
IrokeZ
PrimUs писал(а):Вопрос: не создают-ли драйвера помех на радио? У меня подобные довольно сильно шумели..

Да, шум есть, помудрю с фильтром по питанию.

PrimUs писал(а):Для прямоугольных фар можно попробовать сборки линз:...
и платы под них:...

Точно, спасибо, надо будет у нас в городе глянуть такие, круглые вот купил, а квадратные не припомню были у них или нет.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 05:01
homo sapiens
Привет умельцам.
Задумался встроить дхо внутрь корпуса фары, как в ауди новых. Вот примерный эскизик:
Изображение
конструкция фары такова, что есть две секции-ближнего (внешняя) и дальнего (внутренняя)света. ближний светит монолинза, дальний-обычный рефлектор с лампочкой. линзу меняю на биксеноновую (была галлоген)
большая часть фары вокруг линзы закрыта маской с отражающим покрытием, расстояние между маской и стеклом порядка 20мм. Хотел на этой маске разместить светодиоды, тупо просверлив маленькие дырочки. Но почитав инфу, понялть что всё не так просто и диоды на дхо достаточно мощные и нуждаются в охлаждении, а в тесном пространстве между маской и стеклом это сделать сложно. Подскажите как можно реализовать мою затею? Может быть из-за того что линия дхо достаточно длинная диоды можно брать не очень большие, и им не нужно охлаждение?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 20:27
Struzhkin
Можно использовать полуватные типа вот этих http://alled.ru/hk6-middle-power-led.html. Но греться от лампы будут сильно, возможно сдохнут.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 21:22
VokaS
homo sapiens писал(а):Привет умельцам.
Задумался встроить дхо внутрь корпуса фары, как в ауди новых...

Это ж полностью фару придется разбирать, а потом герметизировать :?
Я на калинку собираюсь объединить ДХО + ПТФ (всё на светодиодах, разумеется) и вставить на место штатных ПТФ. Тоже задачка не из простых, зато есть где радиатор разместить :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 23:34
homo sapiens
VokaS писал(а):
homo sapiens писал(а):Привет умельцам.
Задумался встроить дхо внутрь корпуса фары, как в ауди новых...

Это ж полностью фару придется разбирать, а потом герметизировать :?
Я на калинку собираюсь объединить ДХО + ПТФ (всё на светодиодах, разумеется) и вставить на место штатных ПТФ. Тоже задачка не из простых, зато есть где радиатор разместить :)

фара разобрана на составляющие уже)))
...я ж линзы менять буду всё равно

Struzhkin писал(а):Можно использовать полуватные типа вот этих http://alled.ru/hk6-middle-power-led.html. Но греться от лампы будут сильно, возможно сдохнут.

режим работы дхо будет такой что либо они либо лампа, т.е если лампа и будет греть их то только в нерабочем состоянии-это имеет значение? Тем более там ксенон 35 ватт-он не так уж и греется. А в секцию дальнего вместо лампы h7 галлоген вставлю диодную. и во внутренней секции конструктив позволяет разместить диоды на металическом (я думаю алюминиевом) уголке.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 01:30
Struzhkin
Вот я и думаю, что при переходе от одного "либо" к другому диодики будут уже разогреты докрасна...надо знатоков поспрашивать, как диоды переносят включение, будучи в хорошо разогретом состоянии. Касабельно нагрева от ксена - уж коль фара разобрана, то ничего не мешает измерить температуру в контрольных точках.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 11:33
dimm5
Да ничего им не будет, я уже год катаюсь со встроенными в фару диодами.

Изображение

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 10:10
ksa
/остановил гаер на КП Павловского тракта(Барнаул) и требует сертификаты..ну на сами огни то он показал, а тот еще и на установку требует!еще говорит подешел посмотрел на стекле Е4 написано..Выписал 100р на первый раз из за отстуствия сертификата/

Сертификат возить не надо. В ПДД для водителя любителя сказано возить: в. уд-е, св-о о рег., талон техосмотра, страх. полис. И ВСЁ.
По поводу законности установки. Можно усанавливать ПТФ любые лижбы по госту:
Требования к установке противотуманных фар

Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.

Требования к противотуманным фарам

Противотуманные фары должны быть в обязательном порядке сертифицированы на соответствие Правилам №19 ЕЭК ООН "Единообразные предписания, касающиеся официально утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств". Фары, прошедшие проверку на соответствие Правилам ЕЭК ООН получают знак международного утверждения - несмываемую надпись на рассеивателе или защитном стекле фары (обычно закладывается в заводские пресс-формы и имеет рельефное изображение). Этот знак содержит информацию о стране, выдавшей утверждение, его номере, категории фары и др. Например, если фара сертифицирована в России на ней будет стоять знак Е22 в круге. Категории фар обозначаются следующим образом:
С - ближний свет;
R - дальний свет;
Н - только с галогенной лампой;
PL - пластмассовый рассеиватель;
S - цельностеклянный оптический элемент (лампа-фара);
В - противотуманная фара.

В большинстве противотуманных фар применяется однонитевая лампа категории Н1. Кроме нее применяют также лампы категорий Н2, Н3 и Н7 (усовершенствованная лампа Н1).

Пусть ГАИШНЕГ берет прибор ( если он у него есть) и меряет углы, световой поток и пр. Если замеры не проводились и выписывается протокол, типа не по госту установлены ПТФ. А на каком основании, как он это определил? Пишите жалобу.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 23:07
Pashka
Здравствуйте, форумчане!
немного предыстории:
купил светодиоды: Светодиод сверхяркий мощный белый 3HP2С Цвет/температура свечения: Чистый белый (4000-5800 К), http://alled.ru/3hp2-high-power-led.html
драйвера к ним: RLD1-1 Светодиодный драйвер 3x1 Вт, 300-330 мА, http://alled.ru/rld1-2-led-driver.html
установил по одному светодиоду в туманку и вот что получилось:
одна светит нормально, белым светом, вторая имеет желтизну.
Вопрос: что это? почему так? деградация?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 22:14
kulibin
А если местами поменять диоды ? Возможно, просто попались из разных линеек, хотя вряд ли. Еще возможно, что в одной из туманок стекло немного другое.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 23:20
Алексей
Судя по фокусу може и впрям стекло другое?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 23:28
изобретатель
Может светик перегрет :?: