Страница 59 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 02:05
ilkose
Можно заюзать в отсутствии термоклея силиконовый герметик с медью.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 02:19
NowLex
Нет такого. Даж не знаю, где искать. Был где-то термопаста, но надо было искать.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 11:50
IrokeZ
У нас практически в любом автомагазине есть, Done Deal называется, термостойкий герметик с медью. Светодиоды я на него сажать не пробовал, но алюминиевые профиля между собой на него клеил.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 11:56
SergF
я у себя Done Deal не нашел, какой то другой купил с медью, мне понравился, сохнет дольше, можно неспеша работать, более пластичный... вчера отдирал звездочки от радиатора что два месяца на нем висели - держит офигенно! отверткой острой пришлось поддевать, аж радиатор весь покоцал пока оторвал...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:12
VokaS
Мелкой наждачкой не забываем склеиваемые места + обезжиривание никто не отменял. Тогда уж точно сами собой не отпадут :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 22:47
АВЗ
ilkose писал(а):Можно заюзать в отсутствии термоклея силиконовый герметик с медью.
Неужели силиконовые герметики отводят тепло :?:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 23:19
VokaS
To АВЗ: Тестирование термоинтерфейсов: http://ledway.ru/topic847.html - вся тема интересна :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:07
NowLex
Интересные испытания сегодня провел. Всегда было интересно, кто кого: светодиод 3F10 напрямую (без оптики, направлен вперед в глаз) либо он же, но в фаре ПТФ повернутый назад, в сторону рефлектора. Победил второй метод. Раза в 5 по люксметру (1100 и 5100лк в сравнении). И на фото тоже. Жаль, что основной свет уходит в стенку ПТФ, в то отверстие, куда вставляется лампа.
IMG_3178.JPG
Такая конструкция

IMG_3177.JPG
с ПТФ светит гораздо ярче


Сегодня же попробовал сделать мощный резистор, ома на 2-3, для 3F10 питания от 12в, для исследований. Идею взял с заводских резисторов и их тестирования - http://www.electroclub.info/other/resistors.htm, т.к. эта проволока ни в какую не паяется. Это не нихром, никелин наверное. Получилось 2.5 Ом где-то, вот что:
IMG_3179.JPG
Самодельный мощный резистор на 2.5 Ом.

Идея сделать такое давно было, но не знал, как припаять. А можно оказывается просто прищемить. Залил цапон-лаком. Есть аналогичный зарубежный на 4 Ом, 5Вт, так он греется сильнее, чем самодельный. Причем у того ток выстраивался 740мА, а с моим - 1А, и 10в на светодиоде. Ровно 10Вт можно получается!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 20:54
AlexIz
AlexIz писал(а):Вот и я решил похвастаться. Три одноватника, вторичная оптика, медная муфта 22мм, стабилизатор на AMC. Гильза для установки в "подглазники" :)

Вот и свершилось. Установил.
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089 ... 8.jpg.html
Выявил ошибки при установке - очень сложно настраивать отдельные фонари по общей диаграмме напрвленности. В результате светят не туда. Придется править.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 10:43
fruct
NowLex писал(а):... Жаль, что основной свет уходит в стенку ПТФ, в то отверстие, куда вставляется лампа.


Так его закрыть куском жести или фольги можно, в чём проблема? Даже просто аллюминиевым скотчем заклеить.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 17:10
NowLex
fruct писал(а):
NowLex писал(а):... Жаль, что основной свет уходит в стенку ПТФ, в то отверстие, куда вставляется лампа.


Так его закрыть куском жести или фольги можно, в чём проблема? Даже просто аллюминиевым скотчем заклеить.

А смысла нет, уже пробовал. Приставлял кусочек зеркальной жести, смысла нет никакого, световой поток не увеличивается ни по показаниям прибора, ни на глаз. Скотчем да, можно заклеить, только чтобы дырки не было видно. Но думается мне, со временем может отвалиться.
AlexIz, а где более детальное фото, что за отдельные фонари? Я так думаю, это типа того, что у меня на фиате на решетке радиатора ЗДЕСЬ. Тогда да, согласен, из за констукции и своеобразной кривизны решетки, бампера и т.п. очень проблематично выстроить все диоды, чтобы светили вперед, в одну сторону, как надо. Я от этой идеи отхожу, и теперь их насаживаю на уголок, чтобы все были в ряд. На решетку я делал потому, что хотелось сделать в виде какого-то рисунка. Всякие эксцентрики приделывал. Не очень помогает. Вчера одну фару переделал - светит в разы лучше, сегодня вторую сделаю и покажу, что у меня получилось! Но отдельные светики - не вариант, уже убедился. Только если бампер или решетка смотрят прямо вперед и немного вверх, но таких машин наверное нет! В бампер семерки можно врезать, да и то я бампер немножко поднял, отогнув кронштейны крепления! Подробно ТУТ!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:58
AlexIz
Да, делал приблизительно как у тебя. У меня проблема из-за округлости места установки. Сейчас уже придумал как сделать, но время ...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 01:45
NowLex
А я вот за два дня переделал свои. И все-таки так лучше. Примечательно, что 3HPD-1 светят ИМХО ярче, чем 3HP2C на одинаковом токе.
Вот собсна результат:
IMG_3239_1.jpg
Это разница с тем, что было

IMG_3240.JPG
Все из-за того, что светики по большому счету светили вниз

IMG_3241.JPG
А эти светят немного вверх и вперед

IMG_3242.JPG
Угольник-крепление

IMG_3243.JPG

IMG_3244.JPG
Покрасил в чернягу

IMG_3246.JPG

IMG_3249.JPG

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 22:17
kulibin
Нехилые прожекторы получились. Это что за гайки ? Похоже на датчики температуры или что-то подобное. Так то мысль - посадить на датчик, он медный или латунный вроде :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 00:25
NowLex
Да нет, Юрий. Похоже подзабыл темку. Это все те же сантехнические латунные удлинители с обычными контрагайками. Дорого обошлись, поэтому не могу от них отказаться. Да и удобны тем, что к ним можно шинки от диодов припаять. Идеальная теплопроводность получается.