Страница 54 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 09:43
NowLex
bobun писал(а):я же написал как чтобы включались при заведенном двигателе. а без рэле и с мощными диодами в ДХО габариты будут светиться :)

Да надо и тот, и этот метод попробовать. А вот времени разбираться как раз щас нет, а ДХО делать надо. Вот такая делемма... Просто пока ищу варианты заранее.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 11:53
fruct
NowLex писал(а):Кто понимает в микросхеме AMC 7140, что-за вход Enable Voltage, VOE, там типа 13.2в должно быть? Или что это? Или если туда подать 13.2в, микросхема перестанет работать, или наборот начнет?


Судя по даташиту, если используется самый простой вариант схемы, его можно просто никуда не подключать, сейчас стоп сигнал на 7140 делать буду, тогда всё окончательно понятно станет

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 16:55
NowLex
Было бы классно, если туда подключить "+", то при достижении на этом выводе 13.2в микросхема начинала работать. Как раз то, что мне надо. Самому пока некогда экспериментировать, поэтому и спрашиваю, может кто уже разобрался с этим? Ато я смотрю на схемы, и этот вывод вообще не задействован.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 17:59
AlexIz
Ну, такой алгоритм - вряд-ли. Скорее уровень есть или нет. Я просто ни куда не подключал.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 10:01
fruct
NowLex не заморачивайся, возьми питание с выключателя обогрева стекла например, туда напряжение подаётся после включения зажигания. 13,2 В, это максимальное напряжение которое можно подавать на этот вход.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 18:01
Proks
Код: выделить все
Не мог так расход бензина из-за фар подскочить, или у тебя там прожекторы на несколько кВт?

мог не мог, но результат на лицо. проверено по три раза результат. +/- 2 литра. хотите верти хотите нет.

Но все же надо, чтобы именно включались они при заведенном двигателе

а смысл в чем? токи маленькие.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:12
AlexIz
Смысл в том, чтобы, если мне надо поковыряться с авто при включенном зажигании , огни не включались.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:14
fruct
Proks писал(а):
Код: выделить все
Не мог так расход бензина из-за фар подскочить, или у тебя там прожекторы на несколько кВт?

мог не мог, но результат на лицо. проверено по три раза результат. +/- 2 литра. хотите верти хотите нет.

Proks это ошибка, расход в принципе не может от фар (С ЛАМПАМИ НАКАЛИВАНИЯ ДАЖЕ) настолько возрасти! Я начал задолго до введения правил, с ближним светом ездить, в целях безопасности!!! расход не увеличился!!! Я ВСЁ ЭТО ПО БОРТОВОМУ КОМПУ (СОБСТВЕННОРУЧНО ОТКАЛИБРОВАННОМУ) ОТСЛЕЖИВАЮ!!! поездки на 250 430 650 980(на прошлой неделе ;) ) НЕТ ТАКОГО ПРИРОСТА! Посмотри мой пост с расчётами на предъ
ыдущей странице, если ошибку в расчётах найдёшь, я только за тебя порадуюсь... и за себя в постижении истинны ;)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 20:02
Proks
Proks это ошибка, расход в принципе не может от фар (С ЛАМПАМИ НАКАЛИВАНИЯ ДАЖЕ) настолько возрасти! Я начал задолго до введения правил, с ближним светом ездить, в целях безопасности!!! расход не увеличился!!! Я ВСЁ ЭТО ПО БОРТОВОМУ КОМПУ (СОБСТВЕННОРУЧНО ОТКАЛИБРОВАННОМУ) ОТСЛЕЖИВАЮ!!! поездки на 250 430 650 980(на прошлой неделе ;) ) НЕТ ТАКОГО ПРИРОСТА! Посмотри мой пост с расчётами на предъ
ыдущей странице, если ошибку в расчётах найдёшь, я только за тебя порадуюсь... и за себя в постижении истинны

А ошибка то в чем?
Я не буду с Вами спорить на эту тему. Бортовой компьютер это хорошо конечно, но вот только палочка с насечками в бак это как то надежнее всяких датчиков.
Я же уже говорил что замеры делал несколько раз. С начало сам не поверил в такой расход, но как говориться факт на лицо (точнее на бензине)
Я расчеты приводил примерно округлял. Расскажу еще раз. из точки А в точку Б расстояние примерно 330 км. Без включенного света мне хватало бака на это расстояние впритык. После введения новых правил, на это же расстояние бака не стало хватать (Ехал пока машина не заглохнет). Приходилось заливать еще 20 литров из канистры. При достижении конечной точки проводил замер, в баке оставалось примерно 10 литров больше +/- 2лита. Поставил диодные огни (китайского производства), и о чудо! мне опять хватает бака 60 литров. У меня есть откалиброванная по 10 литров палочка, вот ей и проводил замеры. Замеры проводил специально несколько раз, вдруг ошибка. Вот такая арифметика 456smoke

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 09:55
fruct
NowLex сделал я вчера стопарь на 7140, вывод ОЕ можно просто подвешенный оставить, МС греется сильно, надо радиатор побольше ставить (у меня около 15кв.см) при этом 3 красных светодиода практически холодные.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 15:15
изобретатель
Вчера поставили ДХО на Матизку, в штатные места противотуманок. Отличная видимость на расстоянии в солнечный день!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 15:53
vlad54
А чё правый криво? ;)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 16:51
NowLex
А какой конструкции ДХО-то, не самодельное?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 17:33
ilkose
Вижу радиатор с тремя светиками тепло-нейтральной температуры и коллиматорами. Кстати на днях использовал 3hpd 3 с температурой 3600к вот это самый тот оттенок, жаль что Юрий диапазон от 3500 до 4000 игнорирует, по идее это нейтральный оттенок, то что я получаю смешивая чистые и теплые по alled-овской классификации оттенков.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 18:45
Proks
вот мои огни
по солнцу1.jpg
по свету с расстояний 50 метров
против солнца1.jpg
против света с 50 метров

на фото конечно видно не так как в реале.
ток ограничил всего 170 мА.