дневные ходовые огни

Освещаем наш любимый пепелац

Re: дневные ходовые огни

Сообщение fruct » 12 май 2011, 23:53

когда от работающего двигателя начинает вращаться шкив генератора, гаснет лампочка в приборке, с неё можно и брать сигнал, подробностей не помню, но как-то так, глянь ёщё электросхему авто, там есть цепи которые запитываются только при включённом зажигании
fruct
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 15:42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение bobun » 13 май 2011, 00:02

NowLex писал(а):Кто понимает в микросхеме AMC 7140, что-за вход Enable Voltage, VOE, там типа 13.2в должно быть? Или что это? Или если туда подать 13.2в, микросхема перестанет работать, или наборот начнет?
Еще раз поднимаю вопрос, кто знает, как сделать так, чтобы при заводке авто ДХО включались, т.е. при достижении скажем в 14в на аккумуляторе, а при меньше 13в гасли?
Хочу на классике (Ваз2107) сделать ДХО, но не знаю, где подключиться к датчику уровня масла...

В микросхемах непонимаю ниразу, но имею предложить такую мысль именно для 07 :) Есть такая лампочка заряда АКБ, к ней под капотом идет проводулек от генератора в ЧЯ. Он там один такой тоненький...
Так вот можна врезать, можна и переходничек-двойник сгородить кому как проще. смысл в след -когда двиг не крутится на нем 0 т.е. масса, если завестись то на нем + т.е. условные 12в. У меня 3 года реле стартера вместо массы на этот проводок посажено работет как часы. Так вот чтобы воплотить логику DRL в полной силе надо один конец катушки рэлюшки посадить на этот провод, а другой на подкапотные габариты. Т.е. ближний без габаритов не быват, ППТФ тоже, дальний из ближнего тоже. Дальний ввиде моргалки с выключеными головными огнями габариты не включет. Вроде все по ГОСТу.
Попробуйте, если чтонепонтно спрашивайте.
bobun
Торшер
Торшер
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение bobun » 13 май 2011, 00:11

ЗЫ. С габаритами ошибочка (совсем забыл, у меня давно схема не семерошная). вобщем если как выше написал схему собрать то при выключеном зажигании и включеных габаритах или ближнем будет гореть и ДХО :( в классике вроде по сей день ближний без зажигания горит?
Вобщем как еще можно сделать. Я бы в эту рэлюшку еще стабилитрон бы впаял на 13-13.2в последовательно катушке (снова вру!!!)
Надо еще пару резюков и транзитор-ключь.
А комуто может проще воттакую фигню купить http://2126.ru/autoelectr/drl
bobun
Торшер
Торшер
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение AlexIz » 13 май 2011, 00:54

fruct писал(а):
AlexIz писал(а):Светят хорошо, но они должны отключаться при включении головного света.


Аэто ещё зачем :D евросоюз решил дорожающую нефть таким способом экономить ::D



Тех.регламент :
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
AlexIz
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Николай » 13 май 2011, 10:04

Тех.регламент :
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.


Пункт 19.5. Правил дорожного движения
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 3444
Николай
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение AlexIz » 13 май 2011, 10:30

Ну, так вы определитесь, это ДХО или ПФ
AlexIz
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Николай » 13 май 2011, 11:45

AlexIz писал(а):Ну, так вы определитесь, это ДХО или ПФ

ПФ использую согласно 19.4. Противотуманные фары могут использоваться.
Вообще не понимаю зачем городить ДХО с управлением (влазить в штатную схему) если они изначально на ТС не предусмотрены.
Сила света каждой фары ДХО должна быть не менее 400 кд, но не более 1200. Площадь рассеивателя фары ДХО должна быть не ме-нее 25см2 но не более 200см2 ,а теперь перечитайте тему и посмотрите какие ДХО отвечают этим требованиям :roll:
По тех регламенту на ПФ намного мягче требования.
Габариты у меня тоже светики , потребление ПФ в месте с габаритами 10 ватт.
ГАИ нормально реагируют на то что это ПФ.
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях (значит по желанию)
Николай
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение AlexIz » 13 май 2011, 12:04

Ну, так вы и определитесь, что сделали - противотуманки на светодиодах, тогда вам в другую тему, или ДХО в корпусе противотуманок. Это разные вещи.
AlexIz
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение fan-i » 13 май 2011, 14:50

NowLex писал(а):Хочу на классике (Ваз2107) сделать ДХО, но не знаю, где подключиться к датчику уровня масла...

Нужно подключать не датчику давления масла, а к дачику аварийного падения давления. Тот который зажигает лампу, находятся они с левой стороны двигателя, два датчика рядом большой металлический на указатель давления, второй поменьше с пластмассовым колпачком на лампу падения давления.
Аватар пользователя
fan-i
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:34
Откуда: Алейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Proks » 13 май 2011, 16:46

в общем так, про подключение ДИОДНЫХ ОГНЕЙ.
я делал так.
+ брал от любого реле, предохранителя, что ближе всего к проводам фонаря.
+ должен быть при включении зажигания.
- от диодных огней, прикручивал к + габаритных огней. ИМЕННО К +.
в итоге:
при включении зажигания огни горят, при включении габаритов огни тухнут. все как в ГОСТе прописано.
сейчас поставил на свою машину дневные огни собственного производства. маленько поезжу если не сгорят то выложу фото что получилось.
про целесообразность диодных огней в сравнении с ближним светом, есть такое наблюдение.
по роду деятельности приходиться ездить на большие расстояния, так вот при расстоянии в 300 км без каких бы то ни было огней (еще до внедрения новых правил) расход бензина был бак, 60л. в один конец по трассе со средней скоростью 90 км\час. После введения правила, при включенном ближнем свете, на тоже расстояние расход бензина увеличился на 10 литров. Скорость та же. поставил диодные огни, расход вернулся на до "реформенного" времени. Т.Е. 60литров. замеры проводил несколько раз.
Вот и "забота о безопасности"
Аватар пользователя
Proks
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:56
Откуда: Амурская область, Свободный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение AlexIz » 13 май 2011, 22:13

Интересное бюджетное решение. 344good
AlexIz
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение toliks » 13 май 2011, 23:29

fruct писал(а):и прикиньте сколько на светодиодах экономия будет :? но как заманчиво звучит: В 10 РАЗ МЕНЬШИЙ РАСХОД ТОПЛИВА ::D ::D ::D
:lol: по сравнению с лампами накаливания 1234
toliks
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:31
Откуда: Благовещенка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 14 май 2011, 00:49

Proks писал(а):в общем так, про подключение ДИОДНЫХ ОГНЕЙ.
я делал так.
+ брал от любого реле, предохранителя, что ближе всего к проводам фонаря.
+ должен быть при включении зажигания.
- от диодных огней, прикручивал к + габаритных огней. ИМЕННО К +.
в итоге:
при включении зажигания огни горят, при включении габаритов огни тухнут. все как в ГОСТе прописано.
сейчас поставил на свою машину дневные огни собственного производства. маленько поезжу если не сгорят то выложу фото что получилось.
про целесообразность диодных огней в сравнении с ближним светом, есть такое наблюдение.
по роду деятельности приходиться ездить на большие расстояния, так вот при расстоянии в 300 км без каких бы то ни было огней (еще до внедрения новых правил) расход бензина был бак, 60л. в один конец по трассе со средней скоростью 90 км\час. После введения правила, при включенном ближнем свете, на тоже расстояние расход бензина увеличился на 10 литров. Скорость та же. поставил диодные огни, расход вернулся на до "реформенного" времени. Т.Е. 60литров. замеры проводил несколько раз.
Вот и "забота о безопасности"

Прикольно, надо попробовать. Логично по идее. Тогда можно прямо в фару ДХО прикрутить микросхему для стабилизации тока и никакие блоки управления не нужны... Но все же надо, чтобы именно включались они при заведенном двигателе. Там по ходу без реле никак, блок делать надо.
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение bobun » 14 май 2011, 08:00

я же написал как чтобы включались при заведенном двигателе. а без рэле и с мощными диодами в ДХО габариты будут светиться :)
bobun
Торшер
Торшер
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение fruct » 14 май 2011, 09:15

Proks писал(а):...есть такое наблюдение.
по роду деятельности приходиться ездить на большие расстояния, так вот при расстоянии в 300 км без каких бы то ни было огней (еще до внедрения новых правил) расход бензина был бак, 60л. в один конец по трассе со средней скоростью 90 км\час. После введения правила, при включенном ближнем свете, на тоже расстояние расход бензина увеличился на 10 литров. Скорость та же. поставил диодные огни, расход вернулся на до "реформенного" времени. Т.Е. 60литров. замеры проводил несколько раз.
Вот и "забота о безопасности"


Не мог так расход бензина из-за фар подскочить, или у тебя там прожекторы на несколько кВт? :o
fruct
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 15:42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: АМТСвет, Антон80, Bing [Bot], BVlad, comrad, Светочъ, Google [Bot], Google Feedfetcher, kentik, kulibin, LedN, mailru, MAQ, mnv, olegbr, Pavel Mirleda, ramsprint, Reneo, tio, Upon, voxy, Мифодий, Яндексбот