Страница 43 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 01:37
monia
Принесли ДХО Филипс
по 5 диодов в каждом (на 350мА)

подскажите пожалуйста каким драйвером запитать (на 350мА) ? в магазине смотрел не подходят...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 02:05
VokaS
АВЗ писал(а):Хотелось бы узнать какие светики более эффективные.

Хоть от Кулибина, хоть Кри возьмите. Эффективность будет явно выше энтих АРПЛ...
Оптика у Вас будет :?:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 13:09
АВЗ
VokaS писал(а):Товарищ Изобретатель, а для ДХО не шибко зайчиковые будут :?: :?:
Товарищ АВЗ, Вы же ДХО делаете :?:
Нет не дхо, как и писал выше светики будут стоять в птф.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 13:13
АВЗ
VokaS писал(а):
АВЗ писал(а):Хотелось бы узнать какие светики более эффективные.

Хоть от Кулибина, хоть Кри возьмите. Эффективность будет явно выше энтих АРПЛ...
Оптика у Вас будет :?:
Оптику хочу вот такую дабы не слепить встречный транспортИзображение

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 17:50
VokaS
АВЗ писал(а):Оптику хочу вот такую дабы не слепить встречный транспорт...

Картинка - хорошо, только какой пучок света на выходе :?:
Огласите пожалста :)
Если ПТФ, то XM-L будет круче крутого, эффективней эффективного :!: Вроде самые эффективные из однокристальных :!:
Только подойдет ли Ваша оптика к ним, налезет ли на них :? Диаметр первичной оптики у них чуть меньше 5 мм :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 14:00
АВЗ
VokaS писал(а):
АВЗ писал(а):Оптику хочу вот такую дабы не слепить встречный транспорт...

Картинка - хорошо, только какой пучок света на выходе :?:
Огласите пожалста :)
Если ПТФ, то XM-L будет круче крутого, эффективней эффективного :!: Вроде самые эффективные из однокристальных :!:
Только подойдет ли Ваша оптика к ним, налезет ли на них :? Диаметр первичной оптики у них чуть меньше 5 мм :)
В характеристике указано Тип линзы Прозрачная Производитель: Turlens
128X48° линза для светодиода 'Emitter' под уличный светильник. Крепление под винт. Габариты 30x10.1мм
Размеры, W x H x L 30х10,1
Кол-во св.диодов 1 шт.
Угол Обзора (гор/верт) 128/48 Насчёт XM-L требуется ли охлаждение для данного светика.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 17:40
VokaS
АВЗ писал(а):... Насчёт XM-L требуется ли охлаждение для данного светика.

10 Ваттный однокристальный светик, как сами-то думаете :?: :)

Конечно требуется :!: Поставьте пару таких на радиатор, а температуру потом снизите за счет уменьшения тока питания. ИМХО.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 12:25
NowLex
Вот светодиоды:
3HP45_big.jpg
45градусов

У этого линза реально черная какая-то некрасивая?
Кулибин, просьба сделать большое изображение для Линза "BatWing" и Линза "Side emitting". И по сколько они градусов-то?
Я вот что думаю, если сделать ДХО из профиля, туда просто насадить светодиодов со встроенной оптикой и закрыть общим стеклом, нормально будет? Ато ведь коллиматоры за общим стеклом еще надо как-то крепить, расчитать высоту коллиматоров и профиля до стекла!
Почему для 3HP2C не делают встроенные линзы? Дешевле бы было. Я вообще особой разницы не чувствую их с 3HPD1.
Да еще бы для 3HPD3 сделали встроенные линзы! Их бы я для ДХО взял с сделал свою идею!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 12:39
kulibin
Линза у всех у них абсолютно прозрачная :) Просто там толстый слой поликарбоната, чтобы угол сформировать. График распределения света я же выложил. Разводить всякой твари по паре нет никакого желания пока, вот будет устойчивый спрос на определенные модели, можно будет заказывать вариации. Но пока нет. Разница между 3HPD1 с линзой и 3HPD3 с линзой будет только в световом потоке - так какой смысл заводить еще и 3HPD3 линзованные, пока 3HPD1 толком не берут ?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:00
АнтонИгоревич
Я осилил этот труд... 456smoke

В общем тоже задался построением ДХО. Читал-читал-читал, смотрел.
В общем возникло несколько вопросов (беглым поиском по всему форуму не нашел, да и в этой теме тоже). Ну вопросы (кто ответит, тем СПАСИБО)
1. Стандартные "заводские" ДХО (ну там KIA, Volvo, немцы, Siber в конце-концов), какие там диоды?! Читал предположение, что там HK6.
2. ГОСТ на те самые ДХО говорит, что углы должны быть 10* вверх-вниз и 20* влево-вправо. Как я понял, что 20 градусов влево от оси симметрии и 20 вправо, также 10 вверх и 10 вниз (вроде правильно объяснил), а исходя из этого нужны коллиматоры или линзы 20x40 градусов. Я прав?!
3. Если взять коллиматоры на 25 градусов http://alled.ru/lr1-6-1-secondary-optics.html типа этих и правильно их расположить, то можно добиться правильного пятнышка. Я прав?!

Ну вроде все вопросы...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 01:46
NowLex
1. Есть предположение, что там что-то типа НК6, только они ессесно в корпусах, в отражателях. Если просто подключить несколько НК6 цепочкой и взглянуть на них издалека, то они плоховато видны - угол-то 120град, а вот если на них насадить какой-нить коллиматор (напр.30град), то световой поток увеличивается в разы! И видны они ничуть не хуже одноваттных, почти. Вот хочу как-то на днях смастерить для НК6 что-то наподобие блестящих отражателей и посмотреть, как будут видны.
2. Лично я также понял. Но таких коллиматоров нету.
3. Я бы взял 30 градусов. Хотя и использовал 15. Между 15 и 30 особой разницы не почувствовал. 15 и 30 от 45 и выше отличаются тем , что у них гладкое стекло - мыть удобнее!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 02:58
kulibin
По ГОСТу 10х20 - это полный угол для ДХО, то есть на два умножать не стоит. В фирменных обычно стоят одноваттники.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 12:15
АнтонИгоревич
А я вот на эту картинку смотрю и тут 10 градусов вверх, 10 градусов вниз (полный угол 20 получается), и 20 градусов влево, 20 градусов вправо (полный угол 40 градусов)...
Или я ее не так интерпретирую, просто 20 градусов по горизонтали почти не видно, если не стоять на линии авто....а вот 40 уже нормально

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:20
SergF
У немцев явно не 10 и 20 градусов, вон во дворе офиса ауди и туарег, сколько смотрел они и вверх нехило лупят и в стороны не меньше 60 градусов на вид... думаю это правильно, ведь они не только для встречного транспорта, они должны быть видны всем участникам движения, в том числе и пешеходам (думаю даже больше им стоит уделять внимания чем водителям других авто), ...это наши писаки малость переборщили в ГОСТе с таким узким пучком...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 20:37
АнтонИгоревич
Вот я тоже с 20* светиком побаловался... Че-то не то пальто... И я на Volvo смотрел...мне кажется там все 120... причем и по горизонтали и по вертикали...
Вопрос к Кулибину, видел где-то на просторах то ли линзы, толи коллиматоры на 20x40 вы такие на заказ притащить можете?!