Страница 5 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 22:49
изобретатель
poraboloid писал(а):На некоторых иномарках нет отдельных излучателей ДХО.
Роль ДХО играет включенный на 30% мощности дальний, или ближний с автоматическим поднятием света вверх электрокорректором.
Так что площадь свечения тут не в зуб ногой.

Имеется в виду минимальная площадь :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 11:49
fan-i
В свете последних постов - видел интересные схемы решения этой проблемы: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184245, и еще http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=182740. Если действительно будут проблемы с гайцами к лету буду пробовать внедрять эти. Хотя лампы в головных фарах жалко.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 17:49
poraboloid
fan-i писал(а):Хотя лампы в головных фарах жалко.


На 30% яркости им ничего не будет.
Как самый простой вариант могу предложить следующее:
Поставить дополнительную релейную коммутацию на лампы ближнего.
Логика работы - при заведенном двигателе лампы включаются последовательно, при включении ближнего - параллельно.
Быстро и просто, лампы не сгорают.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 20:17
fan-i
poraboloid писал(а):
fan-i писал(а):Хотя лампы в головных фарах жалко.


На 30% яркости им ничего не будет.
Как самый простой вариант могу предложить следующее:
Поставить дополнительную релейную коммутацию на лампы ближнего.
Логика работы - при заведенном двигателе лампы включаются последовательно, при включении ближнего - параллельно.
Быстро и просто, лампы не сгорают.

На Фанкарго чтобы так сделать, потребуется большая "резня"в проводке. Этот способ думаю окажется дешевле. хотя этим займусь ближе к лету. Если ГАИ, техосмотр к фаркам ДХО не привяжуться ::D сделаю вторую схемку, не повезет то обе.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:41
kulibin
poraboloid писал(а):
fan-i писал(а):Хотя лампы в головных фарах жалко.


На 30% яркости им ничего не будет.
Как самый простой вариант могу предложить следующее:
Поставить дополнительную релейную коммутацию на лампы ближнего.
Логика работы - при заведенном двигателе лампы включаются последовательно, при включении ближнего - параллельно.
Быстро и просто, лампы не сгорают.

Как же это не будет ? Там ведь галогенки. Помрут, но до этого еще и потускнеют быстро из-за оседания вольфрама на стенки колбы. Погуглите принцип работы ламп на галогеновых газах.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:43
изобретатель
Верно, при недокале не происходит возврата вольфрама на спираль :):)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 01:49
poraboloid
Ок, каюсь - не вникал.
Доверяю мнению профессионалов.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 02:48
016
да, но при недокале он не так интенсивно испаряется :)
причем потом, при правильной температуре, он вернется туда откуда ушел :)

как колобок которого не съели ::D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 03:08
kulibin
Хрена лысого :) Вернется-то, может, вернется, но осядет неравномерно, и настанет полный пипец :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 04:08
Yrigs
Вот решил представить на обозрение свой фотоотчет по переделке беспородных дешевых ПТФ на светодиоды для использования в кач. ходовых огней.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Светодиоды 3-ваттные тепло-белые последовательно 4 шт. Ток задал 450 ма. Внешний радиатор пока не приблудил.
Хочу подыскать размером с фару, в расчете на летнюю жару. Щели в корпусе были с завода, я их расширил до нужного
размера для вывода тепловых пластин наружу.Паста везде. С герметизацией проблем вроде быть не должно, стекло с рефлектором
склеено герметиком насмерть, не смог разобрать, передняя прокладка в комплекте а сзади замажу. Пятно получилось
овальным как и хотел. Не обессудьте за кач-во фото, уж как сумел. Доделаю до конца-сниму еще.
С уважением Юрий.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 04:14
asa
Вроде ни чего так - и в качестве ПТФ могут сгодиться, единственное чисто белые наверно смотрелись бы ярче... Но в целом зачетно!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 04:21
016
kulibin писал(а):Хрена лысого :) Вернется-то, может, вернется, но осядет неравномерно, и настанет полный пипец :)

у друга потолок в зале на галогенках через диммер, и он их на полную включает крайне редко. нет у него проблемы частого выхода из строя из-за недокала.

может этого опыта и недостаточно для развенчания проблемы, но опыт он и есть опыт.

а вообще, пора-бы уже начать забывать про лампы накаливания :)))

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 04:24
016
Yrigs писал(а):Вот решил представить на обозрение свой фотоотчет по переделке беспородных дешевых ПТФ на светодиоды для использования в кач. ходовых огней...

для себя любимого еще как пойдет!
а ток-то чем задали?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 04:30
kulibin
016 писал(а):
kulibin писал(а):Хрена лысого :) Вернется-то, может, вернется, но осядет неравномерно, и настанет полный пипец :)

у друга потолок в зале на галогенках через диммер, и он их на полную включает крайне редко. нет у него проблемы частого выхода из строя из-за недокала.

может этого опыта и недостаточно для развенчания проблемы, но опыт он и есть опыт.

а вообще, пора-бы уже начать забывать про лампы накаливания :)))

Тоже верно - как-то же они работают. Может, и не все так плохо с включением на 30%. Надо проэкспериментировать -где то есть у меня 55 Вт лампа из фары. Воткнуть на недельку.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 04:42
016
тут можно немного порассуждать... и придти к выводу: при температуре света галогенки = температуре света обычно лампы накаливания, их кпд и срок службы стремятся к равенству :)