Страница 40 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 13:15
АВЗ
Вот в том то и дело что я нашёл светодиоды по очень вкусной цене, и оптика есть к этим светикам, 10,15, 25грд итд.Остаётся только 45670 до делать до конца начатую работу.Короче буду экспериментировать не во вред другим автолюбителям.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 13:38
VokaS
Как я вижу ситуацию. По сути, круглые пятна от оптики будут сходиться в меньшей степени (см. рис. в прил.), нежели пятна от овальной оптики. Овальные пятна накладываясь друг на друга увеличивают освещенность освещаемого объекта. Чтобы получить такую же хорошую освещенность от круглой оптики, придется увеличивать кол-во СД, или же увеличивать мощность (световой поток) каждого СД, или же сужать горизонтальный угол общего светогого потока :(
Только всё вышесказанное важно для ПТФ.
Для ДХО это не существенно, т.к. мощность светового потока не должна быть слишком высокой. Главное, чтобы любая бабушка смогла увидеть твоё авто заблаговременно и успела убежать с проезжей части и ослеплять бабушку при этом совсем не нужно :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 23:47
АВЗ
Сразу на напрашивается вопрос, насколько штук надо увеличить светодиодов, и 3 ватников разве не достаточно, или всё таки поставить более мощные диоды например 5вт.И ещё как сузить горизонтальный угол общего светового потока :?: Чуть не забыл а как насчёт линз с матовым и рифлёным стеклом :?:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 00:31
VokaS
АВЗ писал(а):Сразу на напрашивается вопрос, насколько штук надо увеличить светодиодов, и 3 ватников разве не достаточно, или всё таки поставить более мощные диоды например 5вт.И ещё как сузить горизонтальный угол общего светового потока :?: Чуть не забыл а как насчёт линз с матовым и рифлёным стеклом :?:

Известно как сузить - СД вместе с линзами, или линзы отдельно тихонечко наклонить к оси общего желаемого светового пучка. А линзы рифленые дают сглаженные границы между светом и тьмой в световом пучке. На такое световое пятно приятней смотреть - глаз не режет.
Остальные вопросы для Вас проясняться по ходу практики :)
А может так :idea: : узнайте сколько Люмен дают ПТФ, Вам известные (будут точкой отсчета). Потом просуммируйте Люмены всех СД своих будущих ПТФ. Уже примерно будет ясно - круто будет, или нет :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 03:57
NowLex
Только что прочитал статью в журнале "За рулем" 02.2011г. "С огнем играешь!". Там говорится и тесты проводятся Дневных ходовых огней. Кто заинтересован - почитайте (в наше время можно журнал и не покупать вовсе). Я для себя нашел новое, а именно "...Дневные ходовые огни должны загораться ПРИ ПУСКЕ двигателя...". А иначе - "Блок управления измеряет напряжение бортовой сети и сам включает фары при заведенном двигателе". Интересно, как можно такой блок сделать самому? Ато действительно некрасиво получается, поворачиваешь ключ - включаются ДХО - заводишь (крутишь стартер) двигатель - ДХО притухают - двигатель завелся - ДХО горят. Конечно, есть и другой вариант - найти датчик давления масла... но все же блок интереснее. Т.е. когда напряжение 14в - ДХО включить!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 04:07
aleks76
NowLex писал(а):Только что прочитал статью в журнале "За рулем" 02.2011г. "С огнем играешь!". Там говорится и тесты проводятся Дневных ходовых огней. Кто заинтересован - почитайте (в наше время можно журнал и не покупать вовсе). Я для себя нашел новое, а именно "...Дневные ходовые огни должны загораться ПРИ ПУСКЕ двигателя...". А иначе - "Блок управления измеряет напряжение бортовой сети и сам включает фары при заведенном двигателе". Интересно, как можно такой блок сделать самому? Ато действительно некрасиво получается, поворачиваешь ключ - включаются ДХО - заводишь (крутишь стартер) двигатель - ДХО притухают - двигатель завелся - ДХО горят. Конечно, есть и другой вариант - найти датчик давления масла... но все же блок интереснее. Т.е. когда напряжение 14в - ДХО включить!

Вообще можно такой блочок соорудить, я думаю на компараторе lm311 должно получиться :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 00:37
AlexIz
NowLex писал(а):Только что прочитал статью в журнале "За рулем" 02.2011г. "С огнем играешь!". Там говорится и тесты проводятся Дневных ходовых огней. Кто заинтересован - почитайте (в наше время можно журнал и не покупать вовсе). Я для себя нашел новое, а именно "...Дневные ходовые огни должны загораться ПРИ ПУСКЕ двигателя...". А иначе - "Блок управления измеряет напряжение бортовой сети и сам включает фары при заведенном двигателе". Интересно, как можно такой блок сделать самому? Ато действительно некрасиво получается, поворачиваешь ключ - включаются ДХО - заводишь (крутишь стартер) двигатель - ДХО притухают - двигатель завелся - ДХО горят. Конечно, есть и другой вариант - найти датчик давления масла... но все же блок интереснее. Т.е. когда напряжение 14в - ДХО включить!

Всем привет! Очень интересный форум, Молодцы.
Я уже давно использую контроллер для управления DRL. Схему взял на Рено форуме. Схема на Pic-контроллере. Включает штатные фары после небольшой паузы с выбранной мощностью 100, 75, 50%. Регулировка ШИМ. Есть звуковая индикация включения. Включает ещё и габариты. При включении основного света DRL автоматически отключается. В связи с мыслями о переходе на линзованный ксенон, думаю о LED DRL. Интересно, как поведут себя светики с моим контроллером...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 01:21
kulibin
Как себя чувствует галогенка на 50% ?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 10:23
AlexIz
Да, вроде, не жалуется... :) Но мысль о деградации нити, мне кажется правильной и интересной. Самому в голову не приходило :(

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 10:47
kulibin
Ну, не факт, потому и спрашиваю, может, практика уже появилась :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 10:53
AlexIz
Пока нет два года езжу. Лампы не менял. До установки контроллера менял лампы раз в год.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 18:46
kulibin
Любопытно. Получается, контроллер делает питание ламп более стабильным. А ШИМ до 50% тоже два года ?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 19:23
VokaS
А разве самым губительным для ЛН считается не первое включение с хорошим броском тока :?: :?:

И если именно первое включение, то проще простого - схемка на полевичке для плавного разогрева ЛН в течение 2...3 сек.

Или под контроллером понимается какая-нибудь интеллектуальная система "умная машина", которая вообще всем в машине управляет :?:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 23:16
AlexIz
kulibin писал(а):Любопытно. Получается, контроллер делает питание ламп более стабильным. А ШИМ до 50% тоже два года ?

Какое-то время ездил 75%, потом 50%.
На счёт стабильности не знаю, может лампы попадались перекаленые и процесс восстановления не успевал за деградацией :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 23:21
AlexIz
VokaS писал(а):А разве самым губительным для ЛН считается не первое включение с хорошим броском тока :?: :?:

И если именно первое включение, то проще простого - схемка на полевичке для плавного разогрева ЛН в течение 2...3 сек.

Или под контроллером понимается какая-нибудь интеллектуальная система "умная машина", которая вообще всем в машине управляет :?:

Конечно, первый бросок тока это убийство. Так полагаю, что правильный расчёт холодного сопротивления нити накала и толщины нити до какого-то времени спасает лампу. Ну контроллер выполняет несколько задач, см. выше.