Освещаем наш любимый пепелац
АВЗ » 25 фев 2011, 13:15
Вот в том то и дело что я нашёл светодиоды по очень вкусной цене, и оптика есть к этим светикам, 10,15, 25грд итд.Остаётся только

до делать до конца начатую работу.Короче буду экспериментировать не во вред другим автолюбителям.
Пацан сказал-как в бетон закатал
-
АВЗ
- Прожектор

-
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
VokaS » 25 фев 2011, 13:38
Как я вижу ситуацию. По сути, круглые пятна от оптики будут сходиться в меньшей степени (см. рис. в прил.), нежели пятна от овальной оптики. Овальные пятна накладываясь друг на друга увеличивают освещенность освещаемого объекта. Чтобы получить такую же хорошую освещенность от круглой оптики, придется увеличивать кол-во СД, или же увеличивать мощность (световой поток) каждого СД, или же сужать горизонтальный угол общего светогого потока

Только всё вышесказанное важно для ПТФ.
Для ДХО это не существенно, т.к. мощность светового потока не должна быть слишком высокой. Главное, чтобы любая бабушка смогла увидеть твоё авто заблаговременно и успела убежать с проезжей части и ослеплять бабушку при этом совсем не нужно

- Вложения
-

- Овальная и круглая оптика - пятна
Светодиоды рулят! А мы рулим светодиодами.
-

VokaS
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1206
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:03
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
-
АВЗ » 25 фев 2011, 23:47
Сразу на напрашивается вопрос, насколько штук надо увеличить светодиодов, и 3 ватников разве не достаточно, или всё таки поставить более мощные диоды например 5вт.И ещё как сузить горизонтальный угол общего светового потока

Чуть не забыл а как насчёт линз с матовым и рифлёным стеклом

Пацан сказал-как в бетон закатал
-
АВЗ
- Прожектор

-
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
VokaS » 26 фев 2011, 00:31
АВЗ писал(а):Сразу на напрашивается вопрос, насколько штук надо увеличить светодиодов, и 3 ватников разве не достаточно, или всё таки поставить более мощные диоды например 5вт.И ещё как сузить горизонтальный угол общего светового потока

Чуть не забыл а как насчёт линз с матовым и рифлёным стеклом

Известно как сузить - СД вместе с линзами, или линзы отдельно тихонечко наклонить к оси общего желаемого светового пучка. А линзы рифленые дают сглаженные границы между светом и тьмой в световом пучке. На такое световое пятно приятней смотреть - глаз не режет.
Остальные вопросы для Вас проясняться по ходу практики
А может так

: узнайте сколько Люмен дают ПТФ, Вам известные (будут точкой отсчета). Потом просуммируйте Люмены всех СД своих будущих ПТФ. Уже примерно будет ясно - круто будет, или нет

Светодиоды рулят! А мы рулим светодиодами.
-

VokaS
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1206
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:03
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
-
NowLex » 27 фев 2011, 03:57
Только что прочитал статью в журнале "За рулем" 02.2011г. "С огнем играешь!". Там говорится и тесты проводятся Дневных ходовых огней. Кто заинтересован - почитайте (в наше время можно журнал и не покупать вовсе). Я для себя нашел новое, а именно "...Дневные ходовые огни должны загораться ПРИ ПУСКЕ двигателя...". А иначе - "Блок управления измеряет напряжение бортовой сети и сам включает фары при заведенном двигателе". Интересно, как можно такой блок сделать самому? Ато действительно некрасиво получается, поворачиваешь ключ - включаются ДХО - заводишь (крутишь стартер) двигатель - ДХО притухают - двигатель завелся - ДХО горят. Конечно, есть и другой вариант - найти датчик давления масла... но все же блок интереснее. Т.е. когда напряжение 14в - ДХО включить!
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
-

NowLex
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
- Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
-
aleks76 » 27 фев 2011, 04:07
NowLex писал(а):Только что прочитал статью в журнале "За рулем" 02.2011г. "С огнем играешь!". Там говорится и тесты проводятся Дневных ходовых огней. Кто заинтересован - почитайте (в наше время можно журнал и не покупать вовсе). Я для себя нашел новое, а именно "...Дневные ходовые огни должны загораться ПРИ ПУСКЕ двигателя...". А иначе - "Блок управления измеряет напряжение бортовой сети и сам включает фары при заведенном двигателе". Интересно, как можно такой блок сделать самому? Ато действительно некрасиво получается, поворачиваешь ключ - включаются ДХО - заводишь (крутишь стартер) двигатель - ДХО притухают - двигатель завелся - ДХО горят. Конечно, есть и другой вариант - найти датчик давления масла... но все же блок интереснее. Т.е. когда напряжение 14в - ДХО включить!
Вообще можно такой блочок соорудить, я думаю на компараторе lm311 должно получиться

-

aleks76
- Светодиод

-
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:32
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
AlexIz » 28 фев 2011, 00:37
NowLex писал(а):Только что прочитал статью в журнале "За рулем" 02.2011г. "С огнем играешь!". Там говорится и тесты проводятся Дневных ходовых огней. Кто заинтересован - почитайте (в наше время можно журнал и не покупать вовсе). Я для себя нашел новое, а именно "...Дневные ходовые огни должны загораться ПРИ ПУСКЕ двигателя...". А иначе - "Блок управления измеряет напряжение бортовой сети и сам включает фары при заведенном двигателе". Интересно, как можно такой блок сделать самому? Ато действительно некрасиво получается, поворачиваешь ключ - включаются ДХО - заводишь (крутишь стартер) двигатель - ДХО притухают - двигатель завелся - ДХО горят. Конечно, есть и другой вариант - найти датчик давления масла... но все же блок интереснее. Т.е. когда напряжение 14в - ДХО включить!
Всем привет! Очень интересный форум, Молодцы.
Я уже давно использую контроллер для управления DRL. Схему взял на Рено форуме. Схема на Pic-контроллере. Включает штатные фары после небольшой паузы с выбранной мощностью 100, 75, 50%. Регулировка ШИМ. Есть звуковая индикация включения. Включает ещё и габариты. При включении основного света DRL автоматически отключается. В связи с мыслями о переходе на линзованный ксенон, думаю о LED DRL. Интересно, как поведут себя светики с моим контроллером...
-
AlexIz
- Светильник

-
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
kulibin » 28 фев 2011, 01:21
Как себя чувствует галогенка на 50% ?
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
-

kulibin
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 19232
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 1052 раз.
-
AlexIz » 28 фев 2011, 10:23
Да, вроде, не жалуется...

Но мысль о деградации нити, мне кажется правильной и интересной. Самому в голову не приходило

-
AlexIz
- Светильник

-
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
kulibin » 28 фев 2011, 10:47
Ну, не факт, потому и спрашиваю, может, практика уже появилась

Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
-

kulibin
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 19232
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 1052 раз.
-
AlexIz » 28 фев 2011, 10:53
Пока нет два года езжу. Лампы не менял. До установки контроллера менял лампы раз в год.
-
AlexIz
- Светильник

-
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
kulibin » 28 фев 2011, 18:46
Любопытно. Получается, контроллер делает питание ламп более стабильным. А ШИМ до 50% тоже два года ?
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
-

kulibin
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 19232
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 1052 раз.
-
VokaS » 28 фев 2011, 19:23
А разве самым губительным для ЛН считается не первое включение с хорошим броском тока

И если именно первое включение, то проще простого - схемка на полевичке для плавного разогрева ЛН в течение 2...3 сек.
Или под контроллером понимается какая-нибудь интеллектуальная система "умная машина", которая вообще всем в машине управляет

Светодиоды рулят! А мы рулим светодиодами.
-

VokaS
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1206
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:03
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
-
AlexIz » 28 фев 2011, 23:16
kulibin писал(а):Любопытно. Получается, контроллер делает питание ламп более стабильным. А ШИМ до 50% тоже два года ?
Какое-то время ездил 75%, потом 50%.
На счёт стабильности не знаю, может лампы попадались перекаленые и процесс восстановления не успевал за деградацией

-
AlexIz
- Светильник

-
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
AlexIz » 28 фев 2011, 23:21
VokaS писал(а):А разве самым губительным для ЛН считается не первое включение с хорошим броском тока

И если именно первое включение, то проще простого - схемка на полевичке для плавного разогрева ЛН в течение 2...3 сек.
Или под контроллером понимается какая-нибудь интеллектуальная система "умная машина", которая вообще всем в машине управляет

Конечно, первый бросок тока это убийство. Так полагаю, что правильный расчёт холодного сопротивления нити накала и толщины нити до какого-то времени спасает лампу. Ну контроллер выполняет несколько задач, см. выше.
-
AlexIz
- Светильник

-
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Вернуться в Светодиоды в авто
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Антон80, Bing [Bot], BVlad, comrad, Светочъ, Dimon939, fanttom, Google [Bot], Google Feedfetcher, kentik, LedN, mailru, MAQ, mnv, olegbr, Reneo, skal, vovansk, voxy, Zadnitca, Мифодий, Яндексбот