дневные ходовые огни

Освещаем наш любимый пепелац

Re: дневные ходовые огни

Сообщение АВЗ » 25 фев 2011, 13:15

Вот в том то и дело что я нашёл светодиоды по очень вкусной цене, и оптика есть к этим светикам, 10,15, 25грд итд.Остаётся только 45670 до делать до конца начатую работу.Короче буду экспериментировать не во вред другим автолюбителям.
Пацан сказал-как в бетон закатал
АВЗ
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение VokaS » 25 фев 2011, 13:38

Как я вижу ситуацию. По сути, круглые пятна от оптики будут сходиться в меньшей степени (см. рис. в прил.), нежели пятна от овальной оптики. Овальные пятна накладываясь друг на друга увеличивают освещенность освещаемого объекта. Чтобы получить такую же хорошую освещенность от круглой оптики, придется увеличивать кол-во СД, или же увеличивать мощность (световой поток) каждого СД, или же сужать горизонтальный угол общего светогого потока :(
Только всё вышесказанное важно для ПТФ.
Для ДХО это не существенно, т.к. мощность светового потока не должна быть слишком высокой. Главное, чтобы любая бабушка смогла увидеть твоё авто заблаговременно и успела убежать с проезжей части и ослеплять бабушку при этом совсем не нужно :)
Вложения
Овальная и круглая оптика.GIF
Овальная и круглая оптика - пятна
Светодиоды рулят! А мы рулим светодиодами.
Аватар пользователя
VokaS
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:03
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение АВЗ » 25 фев 2011, 23:47

Сразу на напрашивается вопрос, насколько штук надо увеличить светодиодов, и 3 ватников разве не достаточно, или всё таки поставить более мощные диоды например 5вт.И ещё как сузить горизонтальный угол общего светового потока :?: Чуть не забыл а как насчёт линз с матовым и рифлёным стеклом :?:
Пацан сказал-как в бетон закатал
АВЗ
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение VokaS » 26 фев 2011, 00:31

АВЗ писал(а):Сразу на напрашивается вопрос, насколько штук надо увеличить светодиодов, и 3 ватников разве не достаточно, или всё таки поставить более мощные диоды например 5вт.И ещё как сузить горизонтальный угол общего светового потока :?: Чуть не забыл а как насчёт линз с матовым и рифлёным стеклом :?:

Известно как сузить - СД вместе с линзами, или линзы отдельно тихонечко наклонить к оси общего желаемого светового пучка. А линзы рифленые дают сглаженные границы между светом и тьмой в световом пучке. На такое световое пятно приятней смотреть - глаз не режет.
Остальные вопросы для Вас проясняться по ходу практики :)
А может так :idea: : узнайте сколько Люмен дают ПТФ, Вам известные (будут точкой отсчета). Потом просуммируйте Люмены всех СД своих будущих ПТФ. Уже примерно будет ясно - круто будет, или нет :)
Светодиоды рулят! А мы рулим светодиодами.
Аватар пользователя
VokaS
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:03
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 27 фев 2011, 03:57

Только что прочитал статью в журнале "За рулем" 02.2011г. "С огнем играешь!". Там говорится и тесты проводятся Дневных ходовых огней. Кто заинтересован - почитайте (в наше время можно журнал и не покупать вовсе). Я для себя нашел новое, а именно "...Дневные ходовые огни должны загораться ПРИ ПУСКЕ двигателя...". А иначе - "Блок управления измеряет напряжение бортовой сети и сам включает фары при заведенном двигателе". Интересно, как можно такой блок сделать самому? Ато действительно некрасиво получается, поворачиваешь ключ - включаются ДХО - заводишь (крутишь стартер) двигатель - ДХО притухают - двигатель завелся - ДХО горят. Конечно, есть и другой вариант - найти датчик давления масла... но все же блок интереснее. Т.е. когда напряжение 14в - ДХО включить!
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение aleks76 » 27 фев 2011, 04:07

NowLex писал(а):Только что прочитал статью в журнале "За рулем" 02.2011г. "С огнем играешь!". Там говорится и тесты проводятся Дневных ходовых огней. Кто заинтересован - почитайте (в наше время можно журнал и не покупать вовсе). Я для себя нашел новое, а именно "...Дневные ходовые огни должны загораться ПРИ ПУСКЕ двигателя...". А иначе - "Блок управления измеряет напряжение бортовой сети и сам включает фары при заведенном двигателе". Интересно, как можно такой блок сделать самому? Ато действительно некрасиво получается, поворачиваешь ключ - включаются ДХО - заводишь (крутишь стартер) двигатель - ДХО притухают - двигатель завелся - ДХО горят. Конечно, есть и другой вариант - найти датчик давления масла... но все же блок интереснее. Т.е. когда напряжение 14в - ДХО включить!

Вообще можно такой блочок соорудить, я думаю на компараторе lm311 должно получиться :)
Аватар пользователя
aleks76
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:32
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение AlexIz » 28 фев 2011, 00:37

NowLex писал(а):Только что прочитал статью в журнале "За рулем" 02.2011г. "С огнем играешь!". Там говорится и тесты проводятся Дневных ходовых огней. Кто заинтересован - почитайте (в наше время можно журнал и не покупать вовсе). Я для себя нашел новое, а именно "...Дневные ходовые огни должны загораться ПРИ ПУСКЕ двигателя...". А иначе - "Блок управления измеряет напряжение бортовой сети и сам включает фары при заведенном двигателе". Интересно, как можно такой блок сделать самому? Ато действительно некрасиво получается, поворачиваешь ключ - включаются ДХО - заводишь (крутишь стартер) двигатель - ДХО притухают - двигатель завелся - ДХО горят. Конечно, есть и другой вариант - найти датчик давления масла... но все же блок интереснее. Т.е. когда напряжение 14в - ДХО включить!

Всем привет! Очень интересный форум, Молодцы.
Я уже давно использую контроллер для управления DRL. Схему взял на Рено форуме. Схема на Pic-контроллере. Включает штатные фары после небольшой паузы с выбранной мощностью 100, 75, 50%. Регулировка ШИМ. Есть звуковая индикация включения. Включает ещё и габариты. При включении основного света DRL автоматически отключается. В связи с мыслями о переходе на линзованный ксенон, думаю о LED DRL. Интересно, как поведут себя светики с моим контроллером...
AlexIz
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 28 фев 2011, 01:21

Как себя чувствует галогенка на 50% ?
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 18138
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 871 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение AlexIz » 28 фев 2011, 10:23

Да, вроде, не жалуется... :) Но мысль о деградации нити, мне кажется правильной и интересной. Самому в голову не приходило :(
AlexIz
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 28 фев 2011, 10:47

Ну, не факт, потому и спрашиваю, может, практика уже появилась :)
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 18138
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 871 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение AlexIz » 28 фев 2011, 10:53

Пока нет два года езжу. Лампы не менял. До установки контроллера менял лампы раз в год.
AlexIz
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 28 фев 2011, 18:46

Любопытно. Получается, контроллер делает питание ламп более стабильным. А ШИМ до 50% тоже два года ?
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 18138
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 871 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение VokaS » 28 фев 2011, 19:23

А разве самым губительным для ЛН считается не первое включение с хорошим броском тока :?: :?:

И если именно первое включение, то проще простого - схемка на полевичке для плавного разогрева ЛН в течение 2...3 сек.

Или под контроллером понимается какая-нибудь интеллектуальная система "умная машина", которая вообще всем в машине управляет :?:
Светодиоды рулят! А мы рулим светодиодами.
Аватар пользователя
VokaS
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:03
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение AlexIz » 28 фев 2011, 23:16

kulibin писал(а):Любопытно. Получается, контроллер делает питание ламп более стабильным. А ШИМ до 50% тоже два года ?

Какое-то время ездил 75%, потом 50%.
На счёт стабильности не знаю, может лампы попадались перекаленые и процесс восстановления не успевал за деградацией :)
AlexIz
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение AlexIz » 28 фев 2011, 23:21

VokaS писал(а):А разве самым губительным для ЛН считается не первое включение с хорошим броском тока :?: :?:

И если именно первое включение, то проще простого - схемка на полевичке для плавного разогрева ЛН в течение 2...3 сек.

Или под контроллером понимается какая-нибудь интеллектуальная система "умная машина", которая вообще всем в машине управляет :?:

Конечно, первый бросок тока это убийство. Так полагаю, что правильный расчёт холодного сопротивления нити накала и толщины нити до какого-то времени спасает лампу. Ну контроллер выполняет несколько задач, см. выше.
AlexIz
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:19
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: adii, ALEX26rus, alex_qwerty, Alexa [Bot], АВЗ, B2B, Baikal, Bavarec, big, Bing [Bot], Bobka, bumr, BVlad, comrad, Светочъ, DED, divian, DmitriyS, dorelly, elproLED, FDoich, FLAGG, Gench, Google [Bot], Google Feedfetcher, ignis, ivanko, ivdor, Kobold, kulibin, Ledoffon, Linda, mailru, Majestic-12 [Bot], monia, MSNbot Media, mutolya, nae, newlighter, Nitro, NovoTemp, olegbr, ots42, Pensioner, Proizvoditel, pti_led, recolt, sergei28, SonyV, soyer, TATOSHKA, VA, vadimka, Vasya0000, vitt13, vk, Vladimir-city, vladmark, voxy, xp-lu, Yahoo [Bot], ФИТОХРОМ.РФ, ВикНик, Данил, Игорь Владимирович, изобретатель, молодой дед, низя, Яндексбот