Re: дневные ходовые огни
Добавлено: 21 фев 2011, 20:20
100 -150 мА, Вы хотели сказать
Конечно, в линейных драйверах, чем меньше падение напряжения на них при одном и том же токе, тем больше электроэнергии уйдет с толком, т.е в свет.
А уменьшить падение напряжения на таких стабилизаторах тока можно только одним путем - добавкой светодиодов в цепь стабилизации. Ну и обязательно нужно оставить, минимум пару вольт для возможности стабилизировать ток при изменении напряжения в борт.сети. Три диода какраз
Соберите самую неэффективную схему для проверки с двумя СД и посмотрите, как будет греться полевичок. Для схемы с тремя СД нагрев будет гораздо меньше.
Конечно, схема 2-3-3
Конечно, в линейных драйверах, чем меньше падение напряжения на них при одном и том же токе, тем больше электроэнергии уйдет с толком, т.е в свет.
А уменьшить падение напряжения на таких стабилизаторах тока можно только одним путем - добавкой светодиодов в цепь стабилизации. Ну и обязательно нужно оставить, минимум пару вольт для возможности стабилизировать ток при изменении напряжения в борт.сети. Три диода какраз
Соберите самую неэффективную схему для проверки с двумя СД и посмотрите, как будет греться полевичок. Для схемы с тремя СД нагрев будет гораздо меньше.
Конечно, схема 2-3-3