Страница 4 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 00:42
016
poraboloid писал(а):Делал отдельные модули на машинку.
Изначально были поворотниками, но хозяин авто хотел их использовать в качестве габаритов...

я с фокусом отражателя немного не понял... вы в него даже и не думали попадать?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 00:44
изобретатель
016 писал(а):
poraboloid писал(а):Делал отдельные модули на машинку.
Изначально были поворотниками, но хозяин авто хотел их использовать в качестве габаритов...

я с фокусом отражателя немного не понял... вы в него даже и не думали попадать?

На кой ляд в него попадать , то ж не лампочка ::D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 00:46
016
а на кой тогда вообще отражатель?
ходовому огню положено вперед светить а не по сторонам как габариту...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 01:01
poraboloid
Смысла попадать в фокус не вижу никакого, ходовые огни должны именно светить по кругу, во все стороны.
Они и предназначены для того чтобы всем было видно транспортное средство.

К тому-же отражатель просчитан под нить лампы ильича, а не под диаграмму излучения светика.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 01:18
016
ваш отражатель то-же рассчитан на свечение во все стороны, так-как это все-же поворотник :)
у каждого отражателя есть свой фокус под какой-бы (точечный) источник света он не был рассчитан, а следовательно совершенно не важно что за источник света будет в отражателе (если он конечно точечный), диаграмма от этого не изменится.
ну а по поводу ходовых огней есть ГОСТ который и регламентирует куда он должен светить. а ваш светит туда, куда светит сам диод (подозреваю что на все 120 градусов).

хотя конечно хозяин - барин :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 01:57
kulibin
Я потому пока и свернул поставки ДХО, что ГОСТ внимательно почитал :) По этому ГОСТу ни одни огни не попадают в разрешенные. Вот и жди потом покупателей с вопросами - чо за хню им продали, что гаишники бомбят все равно :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 02:06
vlad54
Да по ГОСТу кроме фар больше ни-чё не прокатывает ::D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 11:11
изобретатель
Выписка из правил :)

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 11:31
kulibin
Так и вижу гаишника, который говорит : А у вас угол Альфа не по ГОСТу :o
На самом деле все проще - читаем требования к маркировке и внешнему виду. Светящаяся площадь должна иметь определенные размеры, на стекле должен быть выдавлен значок. Финита.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 12:42
asa
kulibin писал(а): Светящаяся площадь должна иметь определенные размеры, на стекле должен быть выдавлен значок.
А какова эта площадь должна быть и что за значок?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 13:19
vlad54
На самом деле всё ещё проще, гайцы стоят и смотрят чтоб на автомобиле хоть что нибудь светилось 8-) если нет то иди сюда :twisted: у нас народ св. ленту вокруг фар обматывает и ездит ::D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 18:04
изобретатель
Насчет площади : Где то встречал цифирку 40квад. см.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 20:22
kulibin
asa писал(а):
kulibin писал(а): Светящаяся площадь должна иметь определенные размеры, на стекле должен быть выдавлен значок.
А какова эта площадь должна быть и что за значок?

Вот ГОСТ

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 20:43
poraboloid
На некоторых иномарках нет отдельных излучателей ДХО.
Роль ДХО играет включенный на 30% мощности дальний, или ближний с автоматическим поднятием света вверх электрокорректором.
Так что площадь свечения тут не в зуб ногой.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 20:52
kulibin
Было бы здорово, если бы гаишники считали также. Кто пробовал спорить по поводу тонировки или ксенона - тот знает их прихотливый ум :)