Страница 28 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:23
NowLex
kulibin писал(а):
NowLex писал(а):Ну да ладно, 9р не жалко для знания... Кулибин, вы говорили, что вроде тестер меряет индуктивность? Только вот у меня меряет все, кроме индуктивности. Как еще можно проверить, чтобы самому потом такой же попробовать сваять? Или тестер какой-нить все же нужен? Видел вчера в радиомагазине, тестер один был из 20-ти, где был значек Lx. Это и есть индуктивность? Там значения были 20, 2, 200m, 20m, 2m. Что эти значения значат, это же мили, а не микро? Стоил порядка 250рэ.
Интересно сравнить цены, у вас есть радиомагазин? У нас например радиатор на 100квадратов, почти 500рэ стоит.

Тестеры меряют индуктивность очень редко и плохо. Которые хорошо - от 1000 руб стоят. Есть приборы для измерения индуктивности. Тоже около 1000. Проще сварганить какую-нибудь схемку измерителя, вам же не постоянно ее надо. Насчет радиаторов - Если есть желание заказать побольше и не платить много за доставку - можем отправить ТК Энергия. До 10 килорамм будет стоить рублей 400-500 за всю посылку.

Я тут долго думал, и честно говоря, час не знаю, куда мне нужны радиаторы... Для первых ДХО нужны были, 2 шт для ЛМ-ки, как раз 2 штуки у меня было в наличии. А дальше? Просто опять же может понадобиться, если кто-то вдруг закажет такие же ДХО с ЛМ-ками. Мне нужен был радиатор примерно П-образного профиля 2*2, 1.5*1.5 см, поэтому и искал такое. А тут мысль пришла - взять алюминиевый порог и согнуть вдоль два раза, как раз получится П-образный радиатор. Думаю сойдет, конечно площадь меньше будет, но длина не ограничена (ограничена лишь размерами корпуса под электронику, кстати как раз проблема при изготовлении ДХО была в поиске аккуратного корпуса). А может ткнёте пальцем на схему измерителя? Хотя.... гугл рулит, ща поищу.
Нашел, приставки к вольтметру можно сделать, или Измеритель индуктивности и емкости...
ilkose писал(а):Походите по мебельным магазинам которые всякой фурнитурой и запчастями торгуют, очень хорошие профили можно подобрать и не дорого. Последнее что покупал нижний сдвоенный профиль для шкафа купе, 205 руб 3 метра. 1 метр 20 одноваттников охлаждает

Да вот и походил, в принципе видел такой, какой вы говорите, только он размерами огромный был, шириной 10см. А я искал где-то 2х2 см. Для одноваттника за глаза достаточен кубик 2х2х2 см.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 00:58
ilkose
Я как то выкладывал фару из фольгированного алюминия, очень удобно герметичные корпуса так делать. Мой профиль шириной 4,5 см

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 01:11
NowLex
Фольгированный алюминий? Масло маслянное - фольга это и есть алюминий. Если обычная фольга конечно...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 01:17
kulibin
::D Значит, мы торгуем маслом масляным.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 01:31
ilkose
А что, у нас фольга исключительно алюминиевая бывает? А например фольгированный стеклотекстолит? В общем надо будет развернуто выложить информацию. Другу так на велосипед фару на 3х одноваттниках делал.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:51
Батяня
Вчера вечером решил похвастаться перед другом своими ходовыми огнями - вот,мол, какой свет у меня будет...Включил ему с током в 600мА, а он мне:"Ты что -- дурак? Тебе же водилы за такой свет фары побьют!!!" Пришлось убавить до 300мА...Такой свет он одобрил...После его ухода попробовал 1-ватники включить на 350мА -- все же 3-хватники с током в 300мА светят намного лучше, да и радиатор вообще не греется. Так что сегодня буду переделывать свои ДХО и светики посажу на радиатор поменьше...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 11:34
NowLex
Батяня писал(а):Вчера вечером решил похвастаться перед другом своими ходовыми огнями - вот,мол, какой свет у меня будет...Включил ему с током в 600мА, а он мне:"Ты что -- дурак? Тебе же водилы за такой свет фары побьют!!!" Пришлось убавить до 300мА...Такой свет он одобрил...После его ухода попробовал 1-ватники включить на 350мА -- все же 3-хватники с током в 300мА светят намного лучше, да и радиатор вообще не греется. Так что сегодня буду переделывать свои ДХО и светики посажу на радиатор поменьше...

Молоток, когда экспериментируешь и сравниваешь. А я вот чо-то не додумался сравнить 3-х и 1-ваттные на одинаковом токе. Надо будет попробовать. Только времени это дело много занимает...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 11:58
Батяня
Пока в отпуске -- можно и поэкспериментировать. Но уже в понедельник лафа заканчивается... :(

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 12:59
SergF
Батяня писал(а):Вчера вечером решил похвастаться перед другом своими ходовыми огнями - вот,мол, какой свет у меня будет...Включил ему с током в 600мА, а он мне:"Ты что -- дурак? Тебе же водилы за такой свет фары побьют!!!" Пришлось убавить до 300мА...Такой свет он одобрил...После его ухода попробовал 1-ватники включить на 350мА -- все же 3-хватники с током в 300мА светят намного лучше, да и радиатор вообще не греется. Так что сегодня буду переделывать свои ДХО и светики посажу на радиатор поменьше...


А сколько всего светиков в фарах?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 17:17
Батяня
Что-то я понаписал в разных уголках форума...Прошу меня простить. Значит, поставил 4 штуки 3-хватных светодиода последовательно, запитал от AMS7140,на них подал 380 мА,светят сейчас уже нормально--без фанатизма,я бы сказал. А вот когда выдал им 680мА и посветил через окно 3-го этажа мужику в глаза --- тот у виска мне пальцем покрутил(а дело было днем)... ::D Оптика стоит LR5.Реально узкий пучок света выдает.Мне кажется, что если подобным светикам выдать 750-800 мА с подобной оптикой и при условии поддержания нормального температурного режима, то нафик никакие противотуманки не нужны...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 18:30
SergF
Тада понятно, 4 трехватника это конечно перебор, в сумерках или в пасмурную погоду как дальним слепить будет точно...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 01:14
NowLex
kulibin писал(а):Насчет ЛМ - изолируем от корпуса и сажаем без проблем.

Вот именно, а как изолировать, чтобы тепло передавалось в корпус? Если через термоклей - все равно желательно привинчивать винтиком, все равно контакт появится.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 01:40
aleks76
NowLex писал(а):
kulibin писал(а):Насчет ЛМ - изолируем от корпуса и сажаем без проблем.

Вот именно, а как изолировать, чтобы тепло передавалось в корпус? Если через термоклей - все равно желательно привинчивать винтиком, все равно контакт появится.

Можно через слюду или есть такие теплопроводные диэлектрики (на вид как резина) и винтик с пластмассовой втулкой :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 09:13
изобретатель
Резина называется Homacon :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 11:22
ROW
Всем привет! Приехал друг на прошлой неделе купил ДХО хоть и китай, но на стеклышке как по ГОСТу положено Е4 в кружочке написано и даже сертификат какой то он в инете надыбал на них, вобщем попросил помочь с установкой, т.к. сам по электрике не очень..Поставил я ему их подключили все в соответсвии с требованиями ГОСТ Р 41.48-2004:
разд..6.19 Дневной ходовой огонь.
захотелось себе в выходной приобрел ПТФ подходящую для переделки на мой взгляд, а сегодня звонит друг остановил гаер на КП Павловского тракта(Барнаул) и требует сертификаты..ну на сами огни то он показал, а тот еще и на установку требует!еще говорит подешел посмотрел на стекле Е4 написано..Выписал 100р на первый раз из за отстуствия сертификата...Я другу сказал что это должен быть сотрудник отдела технадзора ГИБДД, но он так упавшим голосом сказал тех осмотр в этом месяце кончается там наверняка ( на ТО) заствят сертификат предьявить или снять ДХО..
Я еще вот это Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240

ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление - декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.
почитал выходит вообще надо сертификат от установочного центра и брать кучу бумаг и гнать вГИБДД для получения у них сертификата!
может Кто то чтото может пояснить..работы по изготовлению ДХО естественно остановил :( как бы покупать непришлось заводские :( , но как (точнее где) ставить?
Извините что наверное не в тему и много. :( Я в ступоре.