дневные ходовые огни

Освещаем наш любимый пепелац

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 02:57

Пластины - люминь 1,5 мм, общая площадь 120 см, обмазаны теплопроводящим клеем и зажаты обрезком медной трубы, все припаяно к трубке, в торец припаян крест из медной шины, светик посажен на клей теплопроводный а на него моментом колиматор, обточеный до диаметра 16 мм, пробовал без него - хуже, в отражателе видны яркие точки, с ним нет...
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:00

формовка в посадочное место на эпоксидку (та что как пластилин из двух брусочков)
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:01

Готовое изделие...
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:10

ходовые испытания. тут надо пояснить что к фотосессии я спалил все трехватники, на фото одноватник ноунейм с током 700мА, трешки светили в полтора раза ярче, а мож и немного больше, в ближнем стоит какая то попонческая лампочка видимо работающая с перекалом приличным, вместо штатных 55/65 она 60/85, но светики смотрятся достойно, даже одноватник, по оси луча он конечно проигрывает, но в стороны светит порой ярче чем фары, фото к сожалению не передает настоящей картины...
с одной стороны диод, с другой ближний...
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:13

туманки ваще в заднице, а там лампы по 51 Вт.!
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 09 фев 2011, 03:17

SergF писал(а):На сегодняшний день, за месяц освоения светодиодов спалено 3 одноватника и 5 трехвтных... зато сколько нового узнал :)

Я этот месяц потратил на прочтение многих веток форума, и еще полторы недели, пока диоды ждал. Одну неделю только определялся, какие диоды и дрова мне нужны с магазина. В итоге пока ни один светик не сгорел, каждый раз лезу в Инет, чтобы посчитать нужное мне сопротивление. и за полторы недели сделал 2 ДХО, потом одну лампочку, фонарик переделал... потом диоды кончились. Жду следующую партию - хочу перейти на светодиодное освещение комнат и дальнейшее изучение светиков.
Сегодня ездил в ближайший город (Сыктывкар, 200км), купил я эти LM2576 (млин, 120рупий за штуку), чтобы чтобы испытать ваш способ, резисторы на 1, 2 Ом (ато у меня нет таких), и дроссель на 100мкГн, кстати подозрительно дешево за 9руб, может не то??? Вот картинка:
Изображение
Чем отличается этот дроссель, похожий на резистор, от индуктивности у вас в магазине, Кулибин? Да, а есть специальные тестеры, измеряющие индуктивность?? Можно ли обычным тестером как-то проверить, ну сопротивление, емкость или что? Я в этих дросселях чесслово не разбираюсь!
SergF ....и я вдобавок ко всему узнал что LM2576 не любит переполюсовку...
А что это значит??? На какие грабли мне не наступать, все ж 120 рублей на дороге не валяются!!!
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:20

С капотом все в порядке, просто там навесная схема с ЛМкой-печкой на малом радиаторе, приходилось между снимками лазить отключать ее...:)
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
потом, када господин Кулибин пришлет мне трехватники, плата на импульснике будет стоять здесь: там и отключение от ближнего легко делается...
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:31

NowLex писал(а):
SergF писал(а):На сегодняшний день, за месяц освоения светодиодов спалено 3 одноватника и 5 трехвтных... зато сколько нового узнал :)

Я этот месяц потратил на прочтение многих веток форума, и еще полторы недели, пока диоды ждал. Одну неделю только определялся, какие диоды и дрова мне нужны с магазина. В итоге пока ни один светик не сгорел, каждый раз лезу в Инет, чтобы посчитать нужное мне сопротивление. и за полторы недели сделал 2 ДХО, потом одну лампочку, фонарик переделал... потом диоды кончились. Жду следующую партию - хочу перейти на светодиодное освещение комнат и дальнейшее изучение светиков.
Сегодня ездил в ближайший город (Сыктывкар, 200км), купил я эти LM2576 (млин, 120рупий за штуку), чтобы чтобы испытать ваш способ, резисторы на 1, 2 Ом (ато у меня нет таких), и дроссель на 100мкГн, кстати подозрительно дешево за 9руб, может не то??? Вот картинка:
Изображение
Чем отличается этот дроссель, похожий на резистор, от индуктивности у вас в магазине, Кулибин? Да, а есть специальные тестеры, измеряющие индуктивность?? Можно ли обычным тестером как-то проверить, ну сопротивление, емкость или что? Я в этих дросселях чесслово не разбираюсь!
SergF ....и я вдобавок ко всему узнал что LM2576 не любит переполюсовку...
А что это значит??? На какие грабли мне не наступать, все ж 120 рублей на дороге не валяются!!!


Херасе у вас цены блин! я седня за 75 ее купил, и то считаю много, полтинник ей цена блин по хорошему, не больше... :evil:
дроссель видимо очень слабенький, на мизерный ток, такой не пойдет... я сам мотал, прибора замерить индуктивность нет, примерно по калькулятору накрутил и намана, мотал без феррита, поэтому размеры не крохотные :), 200витков проводом 0,7, пробовал 0,5 и 0,3, получается компактнее но свистят, особенно 0,3, феррит нужен для малых размеров... забил на эти мелочи, в коробку поместилось и ладно...:)
Что значит? Да + с - перепутал она щелкнула и сдохла...:)
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 09 фев 2011, 03:37

SergF писал(а):С капотом все в порядке, просто там навесная схема с ЛМкой-печкой на малом радиаторе, приходилось между снимками лазить отключать ее...:)
потом, када господин Кулибин пришлет мне трехватники, плата на импульснике будет стоять здесь: там и отключение от ближнего легко делается...

Когда пишете на форум (в режиме редактора, а не быстрого ответа), внизу есть пимпочка "добавить вложения", чтобы картинки нормально вставлять, а не куда-то там заливать, а оттуда потом УРЛ брать.
А в Прадо вот это место, куда поставили светодиод в фаре..... там что должно быть вообще? Габариты?
Отключение делайте от габаритов, не на одном форуме это уже советуют... Представьте, стоите около магазина, и напротив вас тоже остановился машина, и ждет жену, пока выйдет из того же магазина. Вы в любом случае ему слепить будете, не ближним, так ДХО... пока он ее дожидается. А так, выключил ближний, габариты горят, и ДХО тоже выключены, и никого не слепишь!
А что за плату на импульснике кулибин пришлет? Даже если будете делать на одном трехваттнике, думаю мало будет днем. Вот два нормально. А 3 вообще класс, такие на свои мицу сделал. Вечером (судя по фото) зашибись, хорошо видны и эти, маломощные на 20мА. Но ДХО предназначены для дневного света.
Я индуктивности у кулибина заказал, посмотрим. А цены да, кусаются, мотому-то наверное их редко берут, да и мелочь. А выбора нет. Даже те самые термометры DS18S20 стоят 180-200рублей, хотя с Москвы можно заказать их по 80!
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:55

NowLex писал(а):
SergF писал(а):С капотом все в порядке, просто там навесная схема с ЛМкой-печкой на малом радиаторе, приходилось между снимками лазить отключать ее...:)
потом, када господин Кулибин пришлет мне трехватники, плата на импульснике будет стоять здесь: там и отключение от ближнего легко делается...

Когда пишете на форум (в режиме редактора, а не быстрого ответа), внизу есть пимпочка "добавить вложения", чтобы картинки нормально вставлять, а не куда-то там заливать, а оттуда потом УРЛ брать.
А в Прадо вот это место, куда поставили светодиод в фаре..... там что должно быть вообще? Габариты?
Отключение делайте от габаритов, не на одном форуме это уже советуют... Представьте, стоите около магазина, и напротив вас тоже остановился машина, и ждет жену, пока выйдет из того же магазина. Вы в любом случае ему слепить будете, не ближним, так ДХО... пока он ее дожидается. А так, выключил ближний, габариты горят, и ДХО тоже выключены, и никого не слепишь!
А что за плату на импульснике кулибин пришлет? Даже если будете делать на одном трехваттнике, думаю мало будет днем. Вот два нормально. А 3 вообще класс, такие на свои мицу сделал. Вечером (судя по фото) зашибись, хорошо видны и эти, маломощные на 20мА. Но ДХО предназначены для дневного света.
Я индуктивности у кулибина заказал, посмотрим. А цены да, кусаются, мотому-то наверное их редко берут, да и мелочь. А выбора нет. Даже те самые термометры DS18S20 стоят 180-200рублей, хотя с Москвы можно заказать их по 80!


Спасибо, не увидел закладку вложений, измучился весь фотки вставлять :)
Да, габариты там и есть, просто когда фары на европейские меняли они с колечками этими оказались, 8 лампочек стояло, постоянно какие то не горели, заменил на светодиоды, но поспешил, купил китайское барахло с резистором и диодом, надо потом по нормальному переделать...
С отключением я еще не решил как сделать лучше, много вариантов, можно от переключения передач замутить...
Я не о плате, о светиках, завтра надо заказ у него оформить, плату я сам изваяю...
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 09 фев 2011, 10:40

Индуктивность имеет не только "индуктивность" :) но и рабочий ток. В случае драйвера через нее проходит ток светодиода. Вот у индуктивности MCDR1511, что у нас в магазине, ток 3 ампера. При этом сопротивление всего 0,1 Ома, значит падение будет небольшое и мощность будет рассеиваться терпимая. А то, что на фото выше - только в радиоприемник какой-нибудь пойдет :)
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 18395
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 907 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 09 фев 2011, 12:35

kulibin писал(а):Индуктивность имеет не только "индуктивность" :) но и рабочий ток. В случае драйвера через нее проходит ток светодиода. Вот у индуктивности MCDR1511, что у нас в магазине, ток 3 ампера. При этом сопротивление всего 0,1 Ома, значит падение будет небольшое и мощность будет рассеиваться терпимая. А то, что на фото выше - только в радиоприемник какой-нибудь пойдет :)

Ну да ладно, 9р не жалко для знания... Кулибин, вы говорили, что вроде тестер меряет индуктивность? Только вот у меня меряет все, кроме индуктивности. Как еще можно проверить, чтобы самому потом такой же попробовать сваять? Или тестер какой-нить все же нужен? Видел вчера в радиомагазине, тестер один был из 20-ти, где был значек Lx. Это и есть индуктивность? Там значения были 20, 2, 200m, 20m, 2m. Что эти значения значат, это же мили, а не микро? Стоил порядка 250рэ.
Интересно сравнить цены, у вас есть радиомагазин? У нас например радиатор на 100квадратов, почти 500рэ стоит.
Изображение
kulibin, вчера везде искал что-то типа алюминиевых профилей, чтобы в качестве дешевых радиаторов использовать - нигде не нашел! Везде оцинкованное железо! Вообще может их и использовать, или тепло плохо будут передавать??? Или остановиться на алюминиевых порогах? Просто с магазина заказывать - дорого, и пересылка дорогая тоже получается, объемная.

SergF, ИМХО это вообще отлично получается, габариты и ДХО, 2 in 1 типа, если типа моей схемы сделать с притуханием! Класс, 344good , будто машинка для этого и задумана, для хозяина будущего!Ё А че, надо было на свою машину наверное использовать что-то подобное. Хотя можно и попробовать поэкспериментировать, только думаю все же лучше 5Ваттный туда сделать, если один.
Сделайте фото днем, даже если плохо видно будет ваши ДХО.
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 13:30

Фото делал вчера в обед и в 5 вечера, те что в обед делал не стал выкладывать, солнышко сквозь облака светило, очень ярко, авто с покрытием "белый перламутр", там лак с блесками :) она светится на фото, все сливается нихрена не понятно де диод де фара... могу выложить, но толку мало от таких фоток, глаз по другому видит...
3-х ват достаточно, поверь мне, очень хорошее рассеивание... да и вообще, у меня по поводу ДХО несколько иное мнение - если человек солнечным днем (которых у нас 360 дней в году :)) не видит авто белого цвета моих габаритов - ему никакие огни не помогут! другое дело пасмурно, вечереет и т.д...
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение ilkose » 09 фев 2011, 18:23

Походите по мебельным магазинам которые всякой фурнитурой и запчастями торгуют, очень хорошие профили можно подобрать и не дорого. Последнее что покупал нижний сдвоенный профиль для шкафа купе, 205 руб 3 метра. 1 метр 20 одноваттников охлаждает
Аватар пользователя
ilkose
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2149
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:37
Откуда: Новоалтайск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 09 фев 2011, 19:43

NowLex писал(а):Ну да ладно, 9р не жалко для знания... Кулибин, вы говорили, что вроде тестер меряет индуктивность? Только вот у меня меряет все, кроме индуктивности. Как еще можно проверить, чтобы самому потом такой же попробовать сваять? Или тестер какой-нить все же нужен? Видел вчера в радиомагазине, тестер один был из 20-ти, где был значек Lx. Это и есть индуктивность? Там значения были 20, 2, 200m, 20m, 2m. Что эти значения значат, это же мили, а не микро? Стоил порядка 250рэ.
Интересно сравнить цены, у вас есть радиомагазин? У нас например радиатор на 100квадратов, почти 500рэ стоит.

Тестеры меряют индуктивность очень редко и плохо. Которые хорошо - от 1000 руб стоят. Есть приборы для измерения индуктивности. Тоже около 1000. Проще сварганить какую-нибудь схемку измерителя, вам же не постоянно ее надо. Насчет радиаторов - Если есть желание заказать побольше и не платить много за доставку - можем отправить ТК Энергия. До 10 килорамм будет стоить рублей 400-500 за всю посылку.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 18395
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 907 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: 5050master, большой, _RUS73_, Aleksandr_A, alex_qwerty, Alexa [Bot], alexbor15, AndreyPotapov, Андрей Пелевин, Baikal, Beer100, Bing [Bot], BVlad, сергей315, СЕРЖ40, cesta, comrad, Cromulus, Светочъ, danic8560, dendy, dersp, DiplomatTomato, DNL, ecig, Евгений E, Fitolight, FLAGG, Gench, George, Google [Bot], Google Feedfetcher, gora, Great1512, hasan99, hedgist, HEP, IrinaPS, iurii, ivdor, Kassablanka, kavlav, Kokc, Kom-Svet, kujibka, kulibin, Largus, ledintero, LEDostav, Ledsvet2017, LESSAN, Lopar, m23, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, Michail, MiNick, MMC58, mnv, mousnya, MSNbot Media, MYaroA, nacnopt, nicksnn, NLT, nod32, oleg7138, olegbr, Охрим, Олег64, Pavel Mirleda, pcprofiles, Pensioner, PMZ, Proffsvet, Proizvoditel, Prozhektor, ptaha, readmy, Rusan, Rusreall, Sa300d, sad113, sergei28, skaarjj, Struzhkin, svetkost, svetok, Svetoplus, Valletos, vitt13, Vladimir-city, VladLed, voxy, xp-lu, Yahoo [Bot], Zadnitca, ZZZ7ZZZ, казанец, Кэти, ФИТОХРОМ.РФ, Василий177, Игорь Владимирович, Лоцман, молодой дед, Яндексбот