дневные ходовые огни

Освещаем наш любимый пепелац

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 02:57

Пластины - люминь 1,5 мм, общая площадь 120 см, обмазаны теплопроводящим клеем и зажаты обрезком медной трубы, все припаяно к трубке, в торец припаян крест из медной шины, светик посажен на клей теплопроводный а на него моментом колиматор, обточеный до диаметра 16 мм, пробовал без него - хуже, в отражателе видны яркие точки, с ним нет...
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:00

формовка в посадочное место на эпоксидку (та что как пластилин из двух брусочков)
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:01

Готовое изделие...
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:10

ходовые испытания. тут надо пояснить что к фотосессии я спалил все трехватники, на фото одноватник ноунейм с током 700мА, трешки светили в полтора раза ярче, а мож и немного больше, в ближнем стоит какая то попонческая лампочка видимо работающая с перекалом приличным, вместо штатных 55/65 она 60/85, но светики смотрятся достойно, даже одноватник, по оси луча он конечно проигрывает, но в стороны светит порой ярче чем фары, фото к сожалению не передает настоящей картины...
с одной стороны диод, с другой ближний...
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:13

туманки ваще в заднице, а там лампы по 51 Вт.!
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 09 фев 2011, 03:17

SergF писал(а):На сегодняшний день, за месяц освоения светодиодов спалено 3 одноватника и 5 трехвтных... зато сколько нового узнал :)

Я этот месяц потратил на прочтение многих веток форума, и еще полторы недели, пока диоды ждал. Одну неделю только определялся, какие диоды и дрова мне нужны с магазина. В итоге пока ни один светик не сгорел, каждый раз лезу в Инет, чтобы посчитать нужное мне сопротивление. и за полторы недели сделал 2 ДХО, потом одну лампочку, фонарик переделал... потом диоды кончились. Жду следующую партию - хочу перейти на светодиодное освещение комнат и дальнейшее изучение светиков.
Сегодня ездил в ближайший город (Сыктывкар, 200км), купил я эти LM2576 (млин, 120рупий за штуку), чтобы чтобы испытать ваш способ, резисторы на 1, 2 Ом (ато у меня нет таких), и дроссель на 100мкГн, кстати подозрительно дешево за 9руб, может не то??? Вот картинка:
Изображение
Чем отличается этот дроссель, похожий на резистор, от индуктивности у вас в магазине, Кулибин? Да, а есть специальные тестеры, измеряющие индуктивность?? Можно ли обычным тестером как-то проверить, ну сопротивление, емкость или что? Я в этих дросселях чесслово не разбираюсь!
SergF ....и я вдобавок ко всему узнал что LM2576 не любит переполюсовку...
А что это значит??? На какие грабли мне не наступать, все ж 120 рублей на дороге не валяются!!!
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:20

С капотом все в порядке, просто там навесная схема с ЛМкой-печкой на малом радиаторе, приходилось между снимками лазить отключать ее...:)
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
потом, када господин Кулибин пришлет мне трехватники, плата на импульснике будет стоять здесь: там и отключение от ближнего легко делается...
[url]URL=http://imageshost.ru/]Изображение[/url]
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:31

NowLex писал(а):
SergF писал(а):На сегодняшний день, за месяц освоения светодиодов спалено 3 одноватника и 5 трехвтных... зато сколько нового узнал :)

Я этот месяц потратил на прочтение многих веток форума, и еще полторы недели, пока диоды ждал. Одну неделю только определялся, какие диоды и дрова мне нужны с магазина. В итоге пока ни один светик не сгорел, каждый раз лезу в Инет, чтобы посчитать нужное мне сопротивление. и за полторы недели сделал 2 ДХО, потом одну лампочку, фонарик переделал... потом диоды кончились. Жду следующую партию - хочу перейти на светодиодное освещение комнат и дальнейшее изучение светиков.
Сегодня ездил в ближайший город (Сыктывкар, 200км), купил я эти LM2576 (млин, 120рупий за штуку), чтобы чтобы испытать ваш способ, резисторы на 1, 2 Ом (ато у меня нет таких), и дроссель на 100мкГн, кстати подозрительно дешево за 9руб, может не то??? Вот картинка:
Изображение
Чем отличается этот дроссель, похожий на резистор, от индуктивности у вас в магазине, Кулибин? Да, а есть специальные тестеры, измеряющие индуктивность?? Можно ли обычным тестером как-то проверить, ну сопротивление, емкость или что? Я в этих дросселях чесслово не разбираюсь!
SergF ....и я вдобавок ко всему узнал что LM2576 не любит переполюсовку...
А что это значит??? На какие грабли мне не наступать, все ж 120 рублей на дороге не валяются!!!


Херасе у вас цены блин! я седня за 75 ее купил, и то считаю много, полтинник ей цена блин по хорошему, не больше... :evil:
дроссель видимо очень слабенький, на мизерный ток, такой не пойдет... я сам мотал, прибора замерить индуктивность нет, примерно по калькулятору накрутил и намана, мотал без феррита, поэтому размеры не крохотные :), 200витков проводом 0,7, пробовал 0,5 и 0,3, получается компактнее но свистят, особенно 0,3, феррит нужен для малых размеров... забил на эти мелочи, в коробку поместилось и ладно...:)
Что значит? Да + с - перепутал она щелкнула и сдохла...:)
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 09 фев 2011, 03:37

SergF писал(а):С капотом все в порядке, просто там навесная схема с ЛМкой-печкой на малом радиаторе, приходилось между снимками лазить отключать ее...:)
потом, када господин Кулибин пришлет мне трехватники, плата на импульснике будет стоять здесь: там и отключение от ближнего легко делается...

Когда пишете на форум (в режиме редактора, а не быстрого ответа), внизу есть пимпочка "добавить вложения", чтобы картинки нормально вставлять, а не куда-то там заливать, а оттуда потом УРЛ брать.
А в Прадо вот это место, куда поставили светодиод в фаре..... там что должно быть вообще? Габариты?
Отключение делайте от габаритов, не на одном форуме это уже советуют... Представьте, стоите около магазина, и напротив вас тоже остановился машина, и ждет жену, пока выйдет из того же магазина. Вы в любом случае ему слепить будете, не ближним, так ДХО... пока он ее дожидается. А так, выключил ближний, габариты горят, и ДХО тоже выключены, и никого не слепишь!
А что за плату на импульснике кулибин пришлет? Даже если будете делать на одном трехваттнике, думаю мало будет днем. Вот два нормально. А 3 вообще класс, такие на свои мицу сделал. Вечером (судя по фото) зашибись, хорошо видны и эти, маломощные на 20мА. Но ДХО предназначены для дневного света.
Я индуктивности у кулибина заказал, посмотрим. А цены да, кусаются, мотому-то наверное их редко берут, да и мелочь. А выбора нет. Даже те самые термометры DS18S20 стоят 180-200рублей, хотя с Москвы можно заказать их по 80!
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 03:55

NowLex писал(а):
SergF писал(а):С капотом все в порядке, просто там навесная схема с ЛМкой-печкой на малом радиаторе, приходилось между снимками лазить отключать ее...:)
потом, када господин Кулибин пришлет мне трехватники, плата на импульснике будет стоять здесь: там и отключение от ближнего легко делается...

Когда пишете на форум (в режиме редактора, а не быстрого ответа), внизу есть пимпочка "добавить вложения", чтобы картинки нормально вставлять, а не куда-то там заливать, а оттуда потом УРЛ брать.
А в Прадо вот это место, куда поставили светодиод в фаре..... там что должно быть вообще? Габариты?
Отключение делайте от габаритов, не на одном форуме это уже советуют... Представьте, стоите около магазина, и напротив вас тоже остановился машина, и ждет жену, пока выйдет из того же магазина. Вы в любом случае ему слепить будете, не ближним, так ДХО... пока он ее дожидается. А так, выключил ближний, габариты горят, и ДХО тоже выключены, и никого не слепишь!
А что за плату на импульснике кулибин пришлет? Даже если будете делать на одном трехваттнике, думаю мало будет днем. Вот два нормально. А 3 вообще класс, такие на свои мицу сделал. Вечером (судя по фото) зашибись, хорошо видны и эти, маломощные на 20мА. Но ДХО предназначены для дневного света.
Я индуктивности у кулибина заказал, посмотрим. А цены да, кусаются, мотому-то наверное их редко берут, да и мелочь. А выбора нет. Даже те самые термометры DS18S20 стоят 180-200рублей, хотя с Москвы можно заказать их по 80!


Спасибо, не увидел закладку вложений, измучился весь фотки вставлять :)
Да, габариты там и есть, просто когда фары на европейские меняли они с колечками этими оказались, 8 лампочек стояло, постоянно какие то не горели, заменил на светодиоды, но поспешил, купил китайское барахло с резистором и диодом, надо потом по нормальному переделать...
С отключением я еще не решил как сделать лучше, много вариантов, можно от переключения передач замутить...
Я не о плате, о светиках, завтра надо заказ у него оформить, плату я сам изваяю...
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 09 фев 2011, 10:40

Индуктивность имеет не только "индуктивность" :) но и рабочий ток. В случае драйвера через нее проходит ток светодиода. Вот у индуктивности MCDR1511, что у нас в магазине, ток 3 ампера. При этом сопротивление всего 0,1 Ома, значит падение будет небольшое и мощность будет рассеиваться терпимая. А то, что на фото выше - только в радиоприемник какой-нибудь пойдет :)
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 18144
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 872 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 09 фев 2011, 12:35

kulibin писал(а):Индуктивность имеет не только "индуктивность" :) но и рабочий ток. В случае драйвера через нее проходит ток светодиода. Вот у индуктивности MCDR1511, что у нас в магазине, ток 3 ампера. При этом сопротивление всего 0,1 Ома, значит падение будет небольшое и мощность будет рассеиваться терпимая. А то, что на фото выше - только в радиоприемник какой-нибудь пойдет :)

Ну да ладно, 9р не жалко для знания... Кулибин, вы говорили, что вроде тестер меряет индуктивность? Только вот у меня меряет все, кроме индуктивности. Как еще можно проверить, чтобы самому потом такой же попробовать сваять? Или тестер какой-нить все же нужен? Видел вчера в радиомагазине, тестер один был из 20-ти, где был значек Lx. Это и есть индуктивность? Там значения были 20, 2, 200m, 20m, 2m. Что эти значения значат, это же мили, а не микро? Стоил порядка 250рэ.
Интересно сравнить цены, у вас есть радиомагазин? У нас например радиатор на 100квадратов, почти 500рэ стоит.
Изображение
kulibin, вчера везде искал что-то типа алюминиевых профилей, чтобы в качестве дешевых радиаторов использовать - нигде не нашел! Везде оцинкованное железо! Вообще может их и использовать, или тепло плохо будут передавать??? Или остановиться на алюминиевых порогах? Просто с магазина заказывать - дорого, и пересылка дорогая тоже получается, объемная.

SergF, ИМХО это вообще отлично получается, габариты и ДХО, 2 in 1 типа, если типа моей схемы сделать с притуханием! Класс, 344good , будто машинка для этого и задумана, для хозяина будущего!Ё А че, надо было на свою машину наверное использовать что-то подобное. Хотя можно и попробовать поэкспериментировать, только думаю все же лучше 5Ваттный туда сделать, если один.
Сделайте фото днем, даже если плохо видно будет ваши ДХО.
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение SergF » 09 фев 2011, 13:30

Фото делал вчера в обед и в 5 вечера, те что в обед делал не стал выкладывать, солнышко сквозь облака светило, очень ярко, авто с покрытием "белый перламутр", там лак с блесками :) она светится на фото, все сливается нихрена не понятно де диод де фара... могу выложить, но толку мало от таких фоток, глаз по другому видит...
3-х ват достаточно, поверь мне, очень хорошее рассеивание... да и вообще, у меня по поводу ДХО несколько иное мнение - если человек солнечным днем (которых у нас 360 дней в году :)) не видит авто белого цвета моих габаритов - ему никакие огни не помогут! другое дело пасмурно, вечереет и т.д...
SergF
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение ilkose » 09 фев 2011, 18:23

Походите по мебельным магазинам которые всякой фурнитурой и запчастями торгуют, очень хорошие профили можно подобрать и не дорого. Последнее что покупал нижний сдвоенный профиль для шкафа купе, 205 руб 3 метра. 1 метр 20 одноваттников охлаждает
Аватар пользователя
ilkose
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2144
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:37
Откуда: Новоалтайск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 09 фев 2011, 19:43

NowLex писал(а):Ну да ладно, 9р не жалко для знания... Кулибин, вы говорили, что вроде тестер меряет индуктивность? Только вот у меня меряет все, кроме индуктивности. Как еще можно проверить, чтобы самому потом такой же попробовать сваять? Или тестер какой-нить все же нужен? Видел вчера в радиомагазине, тестер один был из 20-ти, где был значек Lx. Это и есть индуктивность? Там значения были 20, 2, 200m, 20m, 2m. Что эти значения значат, это же мили, а не микро? Стоил порядка 250рэ.
Интересно сравнить цены, у вас есть радиомагазин? У нас например радиатор на 100квадратов, почти 500рэ стоит.

Тестеры меряют индуктивность очень редко и плохо. Которые хорошо - от 1000 руб стоят. Есть приборы для измерения индуктивности. Тоже около 1000. Проще сварганить какую-нибудь схемку измерителя, вам же не постоянно ее надо. Насчет радиаторов - Если есть желание заказать побольше и не платить много за доставку - можем отправить ТК Энергия. До 10 килорамм будет стоить рублей 400-500 за всю посылку.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 18144
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 872 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], alexber, alexey10, Artem1970, Андрей Викторович, Baikal, Bing [Bot], BVlad, CEO of LuxON, сергей315, comrad, Светочъ, D_R_RICK, danic8560, divian, DmitriyS, dua3, EFFEST, Gench, Google [Bot], Google Feedfetcher, gora, hasan99, ignis, ilkose, ivanko, ivdor, kulibin, led-37, Leonid06, Litesvet.ru, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, marusino, MSNbot Media, nae, Nameless, newlighter, optomled, ots42, Pavel Mirleda, Pensioner, Peter_Sedov, Proffsvet, Proizvoditel, ptaha, pti_led, ramsprint, recolt, Ree, гелена, Sergei4410, SonyV, sowhat, stark, Struzhkin, super_puper, TATOSHKA, tio, Trubodur, VA, vadimka, Vasya0000, vitt13, Vladimir-city, Yahoo [Bot], yarik, Zadnitca, ФИТОХРОМ.РФ, Вадим Клокотин, Доцент, Игорь Владимирович, изобретатель, молодой дед, Яндексбот