Страница 25 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 17:26
SergF
LM2576 не так чтоб и новая... на этом форуме уже другие микрухи в моде :) насчет наличия я думаю будет, на что у нас в городе убогий радиомагазин так и то нашлась... а с электроникой у нас пашти никак, например светодиоды мощнее 20мА в городе купить невозможно!!! Я за ними на краснодарский радиорынок ездил, да и то выбор ни ахти, все ноунейм, Cree только MX3 видел, купил немного на пробу - не понравились, безымянные лучше оказались:)
фото будут позже, надо авто от "джипинга" отмыть сначала :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:05
Батяня
Я сейчас тоже у сына на столе "колхозю" дневные ходовые огни(благо наш интернет-магазин прислал 1-и 3-хватные). Поначалу был шокирован силой света,которую выдавал 1-ватник 3HP2С, поначалу начал с ними возиться...А когда взялся насиловать 3HPD-3 -- вообще офигел -- до этого приходилось сталкиваться только с индикаторными типа АЛ307,АЛ102 да с SMD 5050,не считая 3528...Короче, собрал поначалу цепочку из 4-х одноватников,запитал их через БП с регулируемым выходным напряжением,подогнал ток до 300 мА и через некоторое время понял,что мои радиаторы тянут максимум на 3 светика...Меня такой вариант не устраивал...Кстати, вот мой первый КОЛХОЗ

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:16
Батяня
Как я и говорил, первый вариант меня не устроил из-за маловатого радиатора.Далее я взялся за 3-хватники.Опять же подключил цепочку из 4-х штук ,пригрузил их на 700 мА и уже по-настоящему опупел...ВОТ ЭТО СВЕТ!!!(по моим понятиям)...Вот что получилось, сначала сам радиатор(там еще транзистор не вытащен)
А теперь само мое изваяние

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:13
ilkose
У меня когда не хватало радиатора я покупные небольшие на корпус приклеивал/прикручивал. а вообще неплохо перед тем как делать примерно прикинуть площадь рассеивания из расчета 20-30 см на 1 ватт

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:23
Батяня
Уже считал...И получается,что светики нагружать буду на 600 мА...Дальше--радиатор греется,зараза...Но светит обалденно...Теперь стоит вопрос с крепежом: надо будет с двух сторон в утолщениях каждого радиатора просверлить по 2 отверстия,нарезать в них резьбу и скобу крепежную придумать... :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:36
NowLex
Батяня писал(а):Как я и говорил, первый вариант меня не устроил из-за маловатого радиатора.Далее я взялся за 3-хватники.Опять же подключил цепочку из 4-х штук ,пригрузил их на 700 мА и уже по-настоящему опупел...ВОТ ЭТО СВЕТ!!!(по моим понятиям)...Вот что получилось, сначала сам радиатор(там еще транзистор не вытащен)
А теперь само мое изваяние

Да, я когда на другую машину/мицубиси делал из трех 3-ваттников (720 мА), сам офигел - не стоит смотреть на такое устройство спереди, не советую. Тем более они белые были. Лучше бы наверное на фиат их поставил! Но трехваттники, помимо сан.тех корпуса, нужен был ещё радиатор, примерно такой же профиль, что я и сделал. Таким образом не греется вообще, т.к. профиль уже рассеивал спокойно 7Вт, а 9Вт вместе с корпусами - как 2ва пальца. Поэтому на фиат это не годилось так, как я хотел, а вот для легковых обычных машин - самое то!
Вы мою вторую самоделку хорошо читали и фотки видели? Не получится также на саморезы разве посадить, если как-то отогнуть профиль?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:41
kulibin
Пришли сегодня 3HPD3 150 Лм/Вт, 350-1000 мА. Во кто ярко светит, блин :) Буду мучать на днях.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:44
Батяня
Смотрел,читал.Мне кажется, надо было профиль взять чуть длиннее,срезать верхнюю и нижнюю части с обеих сторон сантиметра на полтора(до изгиба которая) , а среднюю часть загнуть назад под прямым углом.На этом изгибе и крепить скобу + дополнительная площадь для радиатора... :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:47
Батяня
kulibin писал(а):Пришли сегодня 3HPD3 150 Лм/Вт, 350-1000 мА. Во кто ярко светит, блин :) Буду мучать на днях.

А стоимость таковых какая будет?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:53
kulibin
Они есть уже в каталоге, 3HPD3 140 Лм/Вт. 150 Лм - это из этой же серии, но света чуть больше. Но их мало пока, поэтому в продажу не поступят, сначала потестируем. Стоят ощутимо дороже 120-130 Лм версии...

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:55
Батяня
Сейчас мой опытный образец уже 3 часа стоит на прогонке. Температура на ощупь градусов 50. Не многовато? Ток 620мА.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 22:20
kulibin
Смотря как установить. Если конвекция будет - нормально.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 22:26
NowLex
kulibin писал(а):Пришли сегодня 3HPD3 150 Лм/Вт, 350-1000 мА. Во кто ярко светит, блин :) Буду мучать на днях.

Осталось еще драйвера, чтобы были не на 700, а на 1000, 1200мА. Думаю, их будут брать те, которым не проблема на радиаторы посадить, на те же аллюминиевые профилм например. Я бы взял такой драйвер, 3х3 1000мА. Цена их, наверное, покусываться будет, этих 150лм/Вт.
Так никто и не сказал, можно ли LM317 винтить прямо к корпусу авто!!! Вопрос с радиатором отпал бы! У меня было 2радиатора, они грелись (примерно 35см2 они были, ёжик и пластинчатый). Я к ним еще небольшую алл.пластинку прикрутил. А вот если бы посадил на кузов... т.к. с радиатором как раз и проблема, их всунуть некуда и дорогие они. Кстати, мимо проходя еще один вопрос, кулибину например, вот эти радиаторы для 1Ваттных диодов, они же не подойдут для Лм317, да? Слабовато будет?
Вот кстати, чтобы проверять токи, и др. посадил 3HPD-1 на аллюминиевый кусок порога, получилось 30см2 (ток 300мА), и он почти вообще не греется, градусов на 20-25 от силы. Так что 20-25см2 вполне приемлемо!
IMG_2682.JPG
Размеры радиатора

Батяня, не забывайте, что ДХО как правило всегда на обдуве, если летом постоянно не стоять с заведенным движком. Так что нормально. А зимой хоть сколько стой - не будут нагреваться вообще (ну у меня так например).

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 22:30
Батяня
Почему нельзя LMку на корпус кузова? Через слюдяную прокладочку...Главное,чтобы контакта с кузовом небыло...ИМХО.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 23:41
ilkose
kulibin писал(а):Они есть уже в каталоге, 3HPD3 140 Лм/Вт. 150 Лм - это из этой же серии, но света чуть больше. Но их мало пока, поэтому в продажу не поступят, сначала потестируем. Стоят ощутимо дороже 120-130 Лм версии...

Наверное просто отбиновку более тщательную делают и самые яркие выбирают. Если цена будет сильно дороже то может проще те же xml (если закрыть глаза на их пайку)?