
aleks76 писал(а):У меня мысль такая, включить светодиод в ходовые огни, не могу представить как сделать так, чтобы переключать между ближнем и дальнем светом
NowLex писал(а):...... есть ли возможность собрать такую схему??? Поставить не 6, а 5 светиков.
SergF писал(а):Недавно тож делал ходовые огни, перечитал кучу форумов и как обычно ни одно готовое решение не подошло![]()
Остановился на LM2576-ADJ. схем на ней полно в инете но я не встречал, мож плохо смотрел, чтоб кто то использовал 5 ногу (ON/OFF), но ведь это очень удобно управлять выключением ДХО без всяких реле! Повторюсь, я не видел, поэтому гордый за свои первоначальные шаги в радиоэлектронике считаю что сам додумался до такой схемы управления. Почему 2576?
Импульсник греется на порядок меньше 317, для меня это критично так как плату я разместил в корпусе реле и предохранителей, он закрытый и расположен в верхней части капота недалеко от двигателя, удобно взять там питание от чего хош и там же с ближнего завести на 5 ногу управление, получается "чистое" решение, без соплей висящих на проводах где то под фарой, из блока выходят провода на светодиоды, подвязываются вдоль шлейфа на фары и все красивоВ любой момент можно открыть крышку и что то переделать в схеме, я вот после прочтения данного форума, как старый оверлокер, решил сделать переключение летний - зимний режим, летом 800 мА на трехватник, зимой 1000 а мож и 1200 раз они такие крепкие, радиатор сделан с запасом, позволяет...
fan-i писал(а):У 142ЕН12 на корпусе минус ее можно железке прикручивать. Это пратически полный аналог LM317, или старинным дедоским способом слюда, теперь теплопроводящий клей можно совоместно.
Зарегистрированные пользователи: advmaster21, Bing [Bot], Светочъ, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], voxy2, Яндексбот