Страница 23 из 118

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 14:29
vlad54
kulibin писал(а):Ну, типа надежный, конечно

Нифига не надёжней :) там только цена надёжная ::D

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 23:39
fan-i
aleks76 писал(а):Запитывал матрицу 24 в 30 вт от 12в!

aleks76 Если не сложно выложите схемку драйвера.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 03:03
aleks76
fan-i писал(а):
aleks76 писал(а):Запитывал матрицу 24 в 30 вт от 12в!

aleks76 Если не сложно выложите схемку драйвера.

Довольно просто! На любимой HV9910. Номинал R2 и L1 подбирается под конкретный параметр светика (по току)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 09:38
изобретатель
Несомненное достоинство схемы в том , что при пробое любого элемента светодиодам ничего не грозит 344good

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 23:33
NowLex
А что так можно было? Что-то довольно просто все. Только вот с резисторами и кондерами ладно, понятно, можно найти, а вот откуда взять 100мкГн и IRF840, и какой есть аналог для полевика???
Надо будет изучить эту микросхему, знал бы раньше...
Где можно поподробнее об этой микрухе почитать, наведите на тему в форуме, на готовые схемы. Например, какие параметры нужны для 9, 12Вт светодиодов. Т.е. как можно с помощью этой микросхемы например подключить 4штуки трехваттных светодиода последовательно, и возможно ли это. Или эта микруха только для одноваттных светиков?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 23:49
aleks76
Я по этой схеме включал 30Вт матрицу. Полевик может быть любым с N каналом, лишь бы по току проходил. :)

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 00:02
asa
aleks76
Очень интересная схемка!!! 344good
Номинал R2 и L1 подбирается под конкретный параметр светика (по току)
А как именно их подбирать под конкретные токи - есть таблица? И так же интересует вопрос по индуктивностям - если в магазинах продаются то что за марка, если самому мотать то дайте пожалуйста рекомендации :roll:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 00:21
aleks76
R2= 0.25в/Iout. L посложнее расчитывается, вот калькулятор http://schmidt-walter.eit.h-da.de/smps_ ... e.html#Aww. Индуктивность можно готовую найти, но с нужными параметрами тяжело, я ее сам мотаю. В качестве сердечника отлично подходит ферритовый стержень Д8мм от магнитных антенн радиоприемника.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 17:11
NowLex
Ну вот так светит на другой машине ночью и днем:
Изображение
IMG_2649.JPG

IMG_2650 ДХО.JPG
ДХО

IMG_2651 ближний.JPG
ближний

IMG_2652.JPG

IMG_2653.JPG

Кстати, заметил, у нового спортажа ДХО тоже ночью горят в режиме габаритов.
Обошлась вся система около 1800руб. Только на 4 драйвера 480 ушло.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 17:18
MainFrame
Светят классно!!!
На сколько видно по фото днем видно ярче чем ближний!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 19:35
kulibin
А нагрев не пробовал замерять при имитации загрязнения ? То есть обмотать корпус изолентой, оставить свободный кусочек и мерять его температуру ?

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 23:19
NowLex
kulibin писал(а):А нагрев не пробовал замерять при имитации загрязнения ? То есть обмотать корпус изолентой, оставить свободный кусочек и мерять его температуру ?

НЕ, не пробовал. Но дома грелось не очень, градусов на 30 субъективно-мануально. Вот если бы без медянки, чисто корпуса грелись довольно мощно, а тут один радиатор достаточен по расчетам на 7 ватт. Писал же... А вообще, зимой ДХО не греются вообще, а вот летом да, но летом есть нюанс - почти постоянно они обдуваются, т.к. летом машина редко подолгу стоит на месте, а вот зимой наоборот, пока прогреешь, пока что там, ждешь кого-то например - машина часто стоит и работает!

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 20:36
VokaS
Господа, делал ли кто замеры для сравнения :?: Потребление топлива при включенном ближнем свете (галлоген), и потребление топлива с включенными ДХО на светодиодах :?:
Я это к тому, если заниматься ДХО, то в рекламных целях можно будет сказать клиенту (пример): "Поставишь мои СД-ДХО - получишь экономию в кармане 10 руб. с каждого километра в сравнении с включенным галогенным ближним" - весомый аргумент, по-моему.
Понятно, что всё зависит от того, какую мощность забабахаешь в LED-технологии в авто :) , но всё равно, даже для себя интересно, насколько экономично получится применение СД не в разах, а в рублях :?: :?:

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 01:21
V17
В каком то из журналов "За рулём" было тестирование потребления бензина в городе с включенным и выключенным ближнем свете. Так там они вроде не смогли определить есть ли вообще увеличение потребления бензина. ::D
Мощность у ламп ближнего света в сумме 110 Вт, за 1 час можно проехать 100 км и израсходовать 7-8 литров бензина (на трассе), на фоне мощности двигателя 110 Вт/ч ничто. Другое дело что в городе обычно ползаешь от светофора к светофору и эти 110 Вт чаще всего вытягиваются из аккумулятора на холостых оборотах, не уследил за ним и вот он уже разряжен, а от этого может раньше из строя выйти. Да и лампы стали интенсивнее работать (днём то чаще ездить приходится), срок службы и у галогенок тоже есть.

Re: дневные ходовые огни

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 01:27
aleks76
У меня мысль такая, включить светодиод в ходовые огни, не могу представить как сделать так, чтобы переключать между ближнем и дальнем светом :(