дневные ходовые огни

Освещаем наш любимый пепелац

Re: дневные ходовые огни

Сообщение vlad54 » 31 янв 2011, 14:29

kulibin писал(а):Ну, типа надежный, конечно

Нифига не надёжней :) там только цена надёжная ::D
Аватар пользователя
vlad54
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:28
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение fan-i » 31 янв 2011, 23:39

aleks76 писал(а):Запитывал матрицу 24 в 30 вт от 12в!

aleks76 Если не сложно выложите схемку драйвера.
Аватар пользователя
fan-i
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:34
Откуда: Алейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение aleks76 » 01 фев 2011, 03:03

fan-i писал(а):
aleks76 писал(а):Запитывал матрицу 24 в 30 вт от 12в!

aleks76 Если не сложно выложите схемку драйвера.

Довольно просто! На любимой HV9910. Номинал R2 и L1 подбирается под конкретный параметр светика (по току)
Вложения
схема2.JPG
Аватар пользователя
aleks76
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:32
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение изобретатель » 01 фев 2011, 09:38

Несомненное достоинство схемы в том , что при пробое любого элемента светодиодам ничего не грозит 344good
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8019
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 01 фев 2011, 23:33

А что так можно было? Что-то довольно просто все. Только вот с резисторами и кондерами ладно, понятно, можно найти, а вот откуда взять 100мкГн и IRF840, и какой есть аналог для полевика???
Надо будет изучить эту микросхему, знал бы раньше...
Где можно поподробнее об этой микрухе почитать, наведите на тему в форуме, на готовые схемы. Например, какие параметры нужны для 9, 12Вт светодиодов. Т.е. как можно с помощью этой микросхемы например подключить 4штуки трехваттных светодиода последовательно, и возможно ли это. Или эта микруха только для одноваттных светиков?
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение aleks76 » 01 фев 2011, 23:49

Я по этой схеме включал 30Вт матрицу. Полевик может быть любым с N каналом, лишь бы по току проходил. :)
Аватар пользователя
aleks76
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:32
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение asa » 02 фев 2011, 00:02

aleks76
Очень интересная схемка!!! 344good
Номинал R2 и L1 подбирается под конкретный параметр светика (по току)
А как именно их подбирать под конкретные токи - есть таблица? И так же интересует вопрос по индуктивностям - если в магазинах продаются то что за марка, если самому мотать то дайте пожалуйста рекомендации :roll:
Аватар пользователя
asa
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:14
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение aleks76 » 02 фев 2011, 00:21

R2= 0.25в/Iout. L посложнее расчитывается, вот калькулятор http://schmidt-walter.eit.h-da.de/smps_ ... e.html#Aww. Индуктивность можно готовую найти, но с нужными параметрами тяжело, я ее сам мотаю. В качестве сердечника отлично подходит ферритовый стержень Д8мм от магнитных антенн радиоприемника.
Аватар пользователя
aleks76
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:32
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 02 фев 2011, 17:11

Ну вот так светит на другой машине ночью и днем:
Изображение
IMG_2649.JPG

IMG_2650 ДХО.JPG
ДХО

IMG_2651 ближний.JPG
ближний

IMG_2652.JPG

IMG_2653.JPG

Кстати, заметил, у нового спортажа ДХО тоже ночью горят в режиме габаритов.
Обошлась вся система около 1800руб. Только на 4 драйвера 480 ушло.
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ

За это сообщение автора NowLex поблагодарил:
Klen (25 мар 2012, 13:55)
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение MainFrame » 02 фев 2011, 17:18

Светят классно!!!
На сколько видно по фото днем видно ярче чем ближний!
MainFrame
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 02 фев 2011, 19:35

А нагрев не пробовал замерять при имитации загрязнения ? То есть обмотать корпус изолентой, оставить свободный кусочек и мерять его температуру ?
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 18138
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 871 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 02 фев 2011, 23:19

kulibin писал(а):А нагрев не пробовал замерять при имитации загрязнения ? То есть обмотать корпус изолентой, оставить свободный кусочек и мерять его температуру ?

НЕ, не пробовал. Но дома грелось не очень, градусов на 30 субъективно-мануально. Вот если бы без медянки, чисто корпуса грелись довольно мощно, а тут один радиатор достаточен по расчетам на 7 ватт. Писал же... А вообще, зимой ДХО не греются вообще, а вот летом да, но летом есть нюанс - почти постоянно они обдуваются, т.к. летом машина редко подолгу стоит на месте, а вот зимой наоборот, пока прогреешь, пока что там, ждешь кого-то например - машина часто стоит и работает!
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение VokaS » 05 фев 2011, 20:36

Господа, делал ли кто замеры для сравнения :?: Потребление топлива при включенном ближнем свете (галлоген), и потребление топлива с включенными ДХО на светодиодах :?:
Я это к тому, если заниматься ДХО, то в рекламных целях можно будет сказать клиенту (пример): "Поставишь мои СД-ДХО - получишь экономию в кармане 10 руб. с каждого километра в сравнении с включенным галогенным ближним" - весомый аргумент, по-моему.
Понятно, что всё зависит от того, какую мощность забабахаешь в LED-технологии в авто :) , но всё равно, даже для себя интересно, насколько экономично получится применение СД не в разах, а в рублях :?: :?:
Светодиоды рулят! А мы рулим светодиодами.
Аватар пользователя
VokaS
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:03
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение V17 » 06 фев 2011, 01:21

В каком то из журналов "За рулём" было тестирование потребления бензина в городе с включенным и выключенным ближнем свете. Так там они вроде не смогли определить есть ли вообще увеличение потребления бензина. ::D
Мощность у ламп ближнего света в сумме 110 Вт, за 1 час можно проехать 100 км и израсходовать 7-8 литров бензина (на трассе), на фоне мощности двигателя 110 Вт/ч ничто. Другое дело что в городе обычно ползаешь от светофора к светофору и эти 110 Вт чаще всего вытягиваются из аккумулятора на холостых оборотах, не уследил за ним и вот он уже разряжен, а от этого может раньше из строя выйти. Да и лампы стали интенсивнее работать (днём то чаще ездить приходится), срок службы и у галогенок тоже есть.
Аватар пользователя
V17
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:11
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение aleks76 » 06 фев 2011, 01:27

У меня мысль такая, включить светодиод в ходовые огни, не могу представить как сделать так, чтобы переключать между ближнем и дальнем светом :(
Аватар пользователя
aleks76
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:32
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: acher, Alexa [Bot], Andrew46, ArtDen, Bing [Bot], Bobka, BVlad, сергей315, comrad, Светочъ, danic8560, Daria, Dean, Google [Bot], Google Feedfetcher, gora, ivanko, Led-Life33, led19, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, Mickle.l, MiNick, monia, MSNbot Media, Nitro, olegbr, optomled, Pensioner, Proizvoditel, ptaha, pti_led, sema1285, sergei28, soyer, TATOSHKA, VA, vadimka, VelvaS, Yahoo [Bot], Вадим Клокотин, ВикНик, Данил, Игорь Владимирович, изобретатель, Яндексбот